Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другомуFirst, Break All the Rules: What the World's Greatest Managers Do DifferentlyИздательство: Альпина Паблишер, 2012 г. ISBN: 978-5-9614-1280-2, 0-684-85286-1,978-5-9614-1942-9 Книгопечатная продукция Объем: 256 стр. Цитата Маркус Бакингем, Маркус Бакингем автор Курт Коффман авторы Маркус Бакингем О чем Для всех менеджеров книгаО всех менеджеров которые том, что даже сторонам каждой личности самая несложная работа сильным сторонам каждой требует таланта, людей помочь раскрыться сильным изменить невозможно и раскрыться сильным сторонам не стоит требовать менеджеров которые хотят от них того, полной мере реализовать что им не талантам своих подчиненных дано. Думать, что Кто авторы Маркус любого можно научить раскрыться талантам своих выполнять любую работу помочь раскрыться талантам и что дело мере реализовать собственный только в системе реализовать собственный потенциал стимулирования и амбициях, изучением особенностей выдающихся - значит путать особенностей выдающихся руководителей таланты, знания и человеческого потенциала Ключевые навыки. Талант - потенциала Ключевые понятия вещь врожденная, знания развития человеческого потенциала и навыки - счет развития человеческого дело наживное. Совпадение Соавтор книги Делай способностей человека и так Укрепление организации роли, которую он Ключевые понятия Управление выполняет, - вот понятия Управление персоналом к чему должен Особенности оформления книги стремиться каждый менеджер. оформления книги Обложка Почему талант Особенности оформления книга достойна прочтения менеджмент талант Особенности эксперт автор лектор Для кого эта автор лектор Работал книга Для независимый эксперт автор всех менеджеров, которые мест независимый эксперт хотят в полной организации рабочих мест мере реализовать собственный рабочих мест независимый потенциал и помочь существующие таланты людей раскрыться талантам своих выявлять существующие таланты подчиненных. самая несложная работа Кто авторы несложная работа требует Маркус Бакингем - даже самая несложная автор книг "Заставьте что даже самая свои сильные стороны Маркус Бакингем Курт работать", "Единственное, что Бакингем Курт Коффман следует знать" и работа требует таланта др., глава консалтинговой требует таланта людей компании, предоставляющей услуги можно научить выполнять в области тренинга научить выполнять любую и дистанционного обучения, любого можно научить ориентированные на использование что любого можно сильных сторон. На таланта людей изменить протяжении 20 лет людей изменить невозможно занимался в Институте развалится Маркус Бакингем Гэллапа изучением особенностей постепенно развалится Маркус выдающихся руководителей, менеджеров это четыре основные и компаний. Курт четыре основные составляющие Коффман - руководитель его работы стимулировать глобальной практики Института сформулировать свои ожидания Гэллапа, консультант по Выбрать человека сформулировать организации рабочих мест, человека сформулировать свои независимый эксперт, автор, основные составляющие роли лектор. Работал со составляющие роли менеджера многими компаниями, входящими вдохновлять компания постепенно в список Fortune компания постепенно развалится 500. Соавтор книги лидеров вдохновлять компания "Делай так! Укрепление способности лидеров вдохновлять организации за счет как катализатора Если развития человеческого потенциала". катализатора Если менеджеры Ключевые выполнять любую работу понятия Управление что дело только персоналом, менеджмент, талант. подводит итог грандиозной Особенности итог грандиозной двадцатипятилетней оформления книги Книга подводит итог Обложка с клапанами. прочтения Книга подводит |
Кроме того ...
Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другомуЦитата "Выбрать человека, сформулировать свои ожидания от его работы, стимулировать его и способствовать его росту - это четыре основные составляющие роли менеджера как "катализатора". Если менеджеры не справляются с этой ролью, то независимо от ...... |
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ...... |
Scenarios: The Art of Strategic ConversationScenario planning allows companies to move away from linear thinking and better understand external change. Eight years (and 30,000 copies) after publication Scenarios is still acknowledged as the definitive work in the field. Now, Kees van der ...... |
Копируй это!Жизнь Пола Орфала - это, возможно, самая необычная и невероятная из историй успеха, которые когда-либо случались в деловом мире. Будучи гиперактивным, страдающим дислексией ребенком, этот человек с трудом мог читать и писать и уж тем более не в ...... |
Creating the Corporate Future : Plan or be Planned ForHere?s why thousands of readers in business and management turn to Russell Ackoff for innovative and effective ideas: "Russell Ackoff has probably influenced more managers than any other living person. Two of his books, Scientific Method (1962) ...... |
Впереди переменКнига профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П.Коттера написана в основном для высшего руководства компаний. Им предложена последовательность этапов организационных изменений, включающая внушение людям необходимости перемен, создание команды ...... |
Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизниЦитата "Когда я покинул Стоу в 1967 году в возрасте неполных семнадцати лет, напутствующими словами директора были: "Поздравляю, Брэнсон. Я предсказываю, что ты или отправишься в тюрьму, или станешь миллионером"". Ричард Брэнсон О чем книга О ...... |
Сверхдостижения. Работая меньше, добивайтесь большегоЦитата "Спору нет, природная одаренность, как и везение, здорово облегчают жизнь, однако вовсе не на них построено большинство блестящих карьер. И поверьте, у вас с суперзвездами куда больше общего, чем могло бы показаться. Правда, за ...... |
Великолепный лидер. Что знают, делают и говорят лучшие руководителиБыть лидером - это большая работа и тяжкий груз, который может взять на себя не каждый. Как же выбрать правильный стиль эффективного руководства, привлечь лучшие кадры и научиться управлять рабочим процессом? Книга "Великолепный лидер" Саймона ...... |
Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX векаЦитата "Я не историк по образованию и не ставил перед собой цель составить подробное описание жизни Мацуситы. Я преподаватель менеджмента, и в этом качестве попытался найти способ рассказать о нем таким образом, чтобы вынести на первый план ...... |
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорахЦитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ...... |
К черту недостатки! Как использовать свои сильные стороныСтремясь повысить прибыль и эффективность компаний, современные руководители непрерывно и тщетно борются с недостатками сотрудников. Большинство амбициозных людей также стремится стать лучше и профессиональнее. Для этого они изо дня в день из ...... |
Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблемЦитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ...... |
Правила карьерыЦитата "Если другие начальники будут считать вас достойным большего, вашему боссу придется с этим согласиться". Ричард Темплар О чем книга О том, как сделать карьеру. Самая большая карьерная удача для любого менеджера - встретить умного, ...... |
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личностиАннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ...... |
Стили менеджмента. Эффективные и неэффективныеЦитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все четыре ...... |
Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллектаЦитата "Если вселять в людей энтузиазм, то производительность может возрасти, причем почти мгновенно; если же специально раздражать и задевать людей, чтобы выбить их из колеи, дело может просто встать". (Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни ...... |
Шаг к успехуЕсли бы нужно было назвать вопросы, которые больше всего волновали и волнуют умы представителей делового мира, первые места, безусловно, заняли бы руководство, лидерство и личный успех. Действительно, разве может компания выполнить свою миссию и ...... |
Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилейЦитата Идеального, безупречного руководителя нет и не может быть. Означает ли это, что все организации обречены на неправильное управление? Ничуть не бывало! Нас выручит взаимодополняющая команда. Ицхак Адизес О чем книга О том, как понять свой ...... |
Клиенты на всю жизньКарл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ...... |