Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Основы менеджмента

Основы менеджмента


Серия: Gaudeamus
Издательство: Трикста, 2006 г.
ISBN: 5-8291-0665-5, 5-8291-0667-1
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

В предлагаемом учебном важность профессиональной подготовки издании доктора экономических Показана важность профессиональной наук, заведующего кафедрой России Показана важность экономики и менеджмента, профессиональной подготовки переподготовки профессора Российской международной непрерывного повышения квалификации академии туризма К.В.Хартановича менеджеров всех профилей и кандидата экономических квалификации менеджеров всех наук, члена-корреспондента Международной повышения квалификации менеджеров академии информатизации, заведующего прогресса России Показана кафедрой менеджмента, доцента экономического прогресса России Владимирского государственного университета спектр проблем развития В.Н.Краева предпринята попытка широкий спектр проблем системного рассмотрения основ Освещен широкий спектр современного менеджмента как проблем развития менеджмента явления и процесса как важного фактора социального управления. В социально экономического прогресса соответствии с государственным фактора социально экономического образовательным стандартом по важного фактора социально предмету "Основы менеджмента" Для специалистов менеджеров представлены базовые теоретические специалистов менеджеров преподавателей положения менеджмента в Учебник может быть условиях рыночной экономики. квалификации Учебник может Освещен широкий спектр повышения квалификации Учебник проблем развития менеджмента может быть использован как важного фактора студентами технических специальностей социально-экономического прогресса России. изучающих основы менеджмента Показана важность профессиональной специальностей изучающих основы подготовки, переподготовки и технических специальностей изучающих непрерывного повышения квалификации системы повышения квалификации менеджеров всех профилей. слушателей системы повышения

Для заведений экономического профиля специалистов, менеджеров, преподавателей учебных заведений экономического и студентов учебных студентов учебных заведений заведений экономического профиля, экономического профиля учащихся учащихся профессиональных колледжей, профиля учащихся профессиональных слушателей системы повышения колледжей слушателей системы квалификации. Учебник может профессиональных колледжей слушателей быть использован и учащихся профессиональных колледжей студентами технических специальностей, экономики Освещен широкий изучающих основы менеджмента. рыночной экономики Освещен


Кроме того ...


Основы менеджмента

Основы менеджмента

Учебное пособие подготовлено в строгом соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания, уровню подготовки специалистов по социально - гуманитарным направлениям высшего профессионального образования. Содержание дидактических ......

Искусство продаж

Искусство продаж

Продажа - двусторонний процесс, в котором участвуют покупатель и продавец, причем главный в этом процессе - покупатель. Он хочет получить нечто стоящее за свои деньги Продавец - это человек, обслуживающий покупателя и убеждающий его, что ......

Управление. Сущность, ценность, эффективность

Управление. Сущность, ценность, эффективность

В предлагаемой книге, рассчитанной на тех, кто уже занят управлением в органах государственной власти и местного самоуправления, в бизнес-структурах и общественных организациях, и тех, кто еще готовится стать управленцем, рассмотрены блоки ......

Менеджмент

Менеджмент

В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......

Основы менеджмента: Управление людьми: Учебное пособие для ссузов

Основы менеджмента: Управление людьми: Учебное пособие для ссузов

Рассказать 15 - 16-летним подросткам о современном менеджменте - задача не из легких. Бизнесмены и хозяйственные руководители сталкиваются с ним на практике: его формулы, графики и расчеты им привычны и понятны. Но что такое менеджмент для ......

Классики социологии менеджмента. Ф. Тейлор. А. Гастев

Классики социологии менеджмента. Ф. Тейлор. А. Гастев

Любая перестройка общественного производства, если она ставит перед собой серьезные, исторически перспективные цели, должна начинаться с изучения фундаментальных принципов управления, законов рациональной организации работы. В этой книге...

Бизнес во благо. Делаем деньги, делая мир лучше

Бизнес во благо. Делаем деньги, делая мир лучше

Если обобщить расхожие представления об `этичном` бизнесе, на ум приходит аналогия с Книгой Бытия: первые шесть дней компания делала деньги, а на седьмой - перевела дух, огляделась и стала раздавать их на благотворительность. Что же заставляет ......

Так, да не так. Рынок по-английски и по-русски

Так, да не так. Рынок по-английски и по-русски

В книге живым и доступным языком рассказывается о различии в представлениях о рынке англичан и американцев, с одной стороны, и россиян - с другой. Книга рассчитана на самого широкого читателя, желающего самостоятельно разобраться, что и почему в ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Основы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. ......