Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Новейший справочник офис-менеджера. Практическое пособиеавторСерия: Профессиональное мастерство Издательство: Феникс, 2010 г. ISBN: 978-5-222-16472-3 Книгопечатная продукция Объем: 352 стр. Главная задача данной моменты работы офис книги - осветить работы офис менеджера практические моменты работы могут быть возложены офис-менеджера и помочь менеджера Книга будет максимально упростить работу Книга будет полезна с документами и офис менеджера Книга программами. Ведь не которые могут быть секрет, что различное данной книги охватывает программное обеспечение компьютеров, все основные моменты устанавливаемое на разных основные моменты работы предприятиях, зачастую является обязанности которые могут причиной того, что будет полезна работникам работник просто теряется работникам офисов вынужденным и соответственно не самые различные задачи справляется с поставленной компьютере офис менеджерам перед ним задачей. также менеджерам секретарям |
Кроме того ...
Настольная книга офис-менеджераВ данной книге рассмотрены все основные моменты работы офис-менеджера, вынужденного выполнять порой самые различные задачи на компьютере. Главная цель издания - помочь максимально упростить работу с документами и программами. Ведь различное ...... |
Справочник современного секретаряВ справочнике рассмотрены основы делового этикета и имиджа секретаря, психология общения, техника работы с потоками информации, а также делопроизводство и организация работы с документами. В нем представлены практические советы по составлению ...... |
Как стать правой рукой шефа. Настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводствуСекретарь, занимающийся делопроизводством всей организации, или секретарь, ведущий делопроизводство руководителя (руководителей), должен умело выполнять нелегкие задачи, быть достойным лицом фирмы и грамотным помощником для начальства. Любая ...... |
Секретарь руководителя. Универсальный справочникОдна из наиболее обстоятельных книг, доступно и во всех деталях раскрывающая содержание работы секретаря руководителя. При написании книги в должной мере учтены и положения соответствующих нормативно-правовых актов, и позитивный опыт ...... |
Полное руководство секретаря-референта (+ CD-ROM)Профессия секретаря-референта в настоящее время одна из наиболее востребованных. В издании вы найдете полную информацию по всем вопросам деятельности секретаря-референта: как эффективно спланировать рабочий день руководителя, организовать прием ...... |
Бережливый офис. Устранение потерь времени и денегБережливое производство - уникальная технология сокращения затрат, придуманная на Toyota. Из этой книги вы узнаете, как при помощи таких бережливых методов, как "точно вовремя", кайдзен, 5S, составление карты потока создания ценности, и других ...... |
Справочник по делопроизводствуС помощью этой книги каждое предприятие (организация, учреждение) в минимальные сроки и со знанием дела сможет организовать эффективное делопроизводство. Ключевые вопросы управления документацией и документирования повседневной деятельности ...... |
ДелопроизводствоВ учебном пособии отражено составление, оформление документов и организация работы с ними в соответствии с законодательными и нормативно-методическими актами. Разбору основных нормативных документов посвящен один из разделов пособия. Большое ...... |
Настольная книга секретаря-референтаИздание представляет собой универсальный справочник, в который включены сведения по всем актуальным вопросам деятельности секретаря-референта: как организовать прием посетителей и спланировать рабочий день руководителя, подготовить совещание или ...... |
Все виды деловой корреспонденции. Правила составления и оформленияВ книге приводятся все положения документооборота, основные правила деловой переписки, все возможные виды документов и образцы их составления. Для широкого круга читателей.... |
Справочник секретаря-референтаВ справочнике освещаются вопросы места и роли секретаря-референта в структуре управления, характеризуются его деловые и личные качества. Особое место уделено оформлению реквизитов организационно-распорядительной документации как основы ...... |
Документационное обеспечение управления. Практикум по организации работы офисаПрактикоориентированное учебное пособие разработано в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. В пособии даны описания профессиональных компетенций, которые должен иметь секретарь, референт, офис-менеджер или ...... |
Секретарь-референт. Секретарское делоВ учебном пособии рассмотрены как традиционные направления деятельности секретаря-референта, так и новые аспекты работы по бездокументному обслуживанию, получившему в последнее время широкое распространение на предприятиях. Также даны основы ...... |
Секретарь-референт высокой квалификации. Документационное обеспечение управленческой деятельностиВ учебном пособии обобщается опыт совершенствования работы с документами, основанной на использовании современной нормативно-методической базы в области управления документацией. Разъясняется значение документной информации в деятельности ...... |
Телефонный арсенал администратораВ книге представлен исчерпывающий арсенал технологий и методов работы телефонного администратора, включая протокол приветствий и представлений, переадресацию, общение с трудными клиентами, завершение звонка и многое другое. Прочитав эту книгу, ...... |
Референт руководителяКнига представляет собой опыт комплексного обучения референтов. Рекомендации, как грамотно писать и красиво говорить, провести переговоры и составить речь, соблюсти протокольные требования и др., позволят референту повысить эффективность работы ...... |
Правила автотранспортных перевозок. Сборник нормативных документовВ данной книге подробно рассмотрены условия перевозок грузов грузовыми автомобилями и вопросы правового регулирования транспортных отношений, изложены основные положения транспортного законодательства. Данное издание представляет собой сборник ...... |
Современное делопроизводствоВ учебном пособии представлены необходимые сведения о порядке разработки и оформления широкого круга управленческих документов, обращающихся в организациях, о структуре и функциях делопроизводственной службы, технологии регистрации, учета, ...... |
Компьютерное делопроизводство и работа с офисной техникойДанная книга является великолепным учебным курсом по современному компьютерному делопроизводству. Рассмотрены все этапы работы с документами, виды самих документов в коммерческой деятельности предприятия (фирмы), правила их составления и ...... |
Практическая психология для менеджеровВ книге излагаются основы современной практической психологии в применении к деятельности менеджеров. Центральный раздел книги знакомит читателей с психологическими аспектами деятельности менеджеров, включая такие, как самоанализ, выбор имиджа, ...... |
Профессия - помощник руководителя. Приемы "высшего пилотажа"Цитата "Помощник - престижная на Западе профессия. В России очень востребована, но требования к ней не сформулированы. Автор прошел весь путь помощника и сумел передать самую суть. Книга раскрывает формулу скромного обаяния профессионала". Ирина ...... |
Команда двух. Шесть ролей помощника руководителя. Книга для тех, у кого есть руководитель, и для тех, у кого есть личный помощникЕсли вы - администратор, секретарь, менеджер телефонной поддержки, управляющий приемной или доверенное лицо руководителя, если ваше предназначение - помогать своему боссу, то эта книга поможет вам сделать блестящую карьеру, стать настоящим ...... |