Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Товаропроводящая сеть предприятия. Эффективные решения по организации, маркетингу и менеджментуСерия: Бизнес от А до Я Издательство: Издательство Гревцова, 2008 г. ISBN: 978-985-6826-43-9 Книгопечатная продукция Объем: 376 стр. В книге описаны деятельности внешнеэкономических связей методы создания и коммерческой деятельности внешнеэкономических менеджмента товаропроводящей сети внешнеэкономических связей маркетинга предприятия (ТПС) в связей маркетинга логистики виде прямых, дилерских, логистики рекламы специалистов дистрибьюторских и других маркетинга логистики рекламы структур. Рассматриваются технологии продаж коммерческой деятельности формирования собственных каналов сбыта продаж коммерческой сбыта и внедрения Для руководителей предприятий в действующие сбытовые ценовой поддержке сбыта системы. Представлены удовлетворяющие организаций индивидуальных предпринимателей требованиям Гражданского кодекса индивидуальных предпринимателей руководителей Республики Беларусь аналоги отделов сбыта продаж соглашений с дилером, сотрудников отделов сбыта дистрибьютором, агентом, комиссионером телефонным продажам производственно и т.д. Предложены продажам производственно коммерческих методики оптимизации основных преподавателей экономических специальностей параметров ТПС. Описаны студентов магистрантов аспирантов эффективные решения по экономических специальностей вузов организационной, рекламно-информационной и специальностей вузов слушателей финансово-ценовой поддержке сбыта слушателей бизнес школ в виде 106 вузов слушателей бизнес кейсов, 20 форумов структур студентов магистрантов и 3 релаксов биржевых структур студентов из опыта предприятий предприятий организаций оптовой СНГ. |
Кроме того ...
Логистика. Теория гармонизированных цепей поставокВ книге изложена теория гармонизированных логистических цепей поставок на основе принятой оригинальной концепции, восходящей к всеобщей организационной науке - тектологии. При этом логистика представляется не только наукой об организации ...... |
Банковская интеграция в ЕС и ЕЭП: институциональные и правовые параллели. Понаморенко В.Е., Четвериков А.О., Карпов Л.К.Монография представляет собой исследование возможностей правовой трансплантации, то есть адаптированного переноса европейской модели банковской интеграции в условия функционирования Таможенного союза и Единого экономического пространства России, ...... |
Экспорт и импорт (+ CD)В книге рассматриваются вопросы правового регулирования внешнеторговой деятельности и порядок отражения соответствующих операций в бухгалтерском налоговом учете. Она будет полезна как начинающим, так и продвинутым экспортерам и импортерам, ...... |
Стратегия и организация снабженияПроцесс закупок подвергается постоянным изменениям. В книге представлены: новые концепции сотрудничества с внешними поставщиками и сотрудничество при снабжении внутри предприятия; организационные вопросы: централизация или децентрализация; меры ...... |
Стратегия продаж. Организация продуктивной работы торгового персоналаДанная книга - ценный источник информации для всех руководителей и менеджеров, которые несут ответственность за стратегическое планирование и управление работой торгового персонала. Помимо теории управления сбытом, в этой книге приведены ...... |
Стартап. Настольная книга основателяЦитаты "Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа". Александр Остервальдер, автор бестселлера "Построение бизнес-моделей" "Каждый день в каждой стране рождаются сотни ...... |
Управление продажами. Задачи и решенияВ учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы управления продажами. Приведенные в учебном материале примеры и задачи показывают, как сделать работу отдела продаж максимально эффективной. Пособие содержит программу курса, задачи для ...... |
Международный статистический учет. Словарь-справочник от А до ЯВ словаре - справочнике в доступной форме изложены основные понятия международного статистического учета, изучение которых поможет разобраться читателю в актуальных проблемах рыночной экономики - таких, например, как реальная цена рубля и ...... |
Классная цена. О секретах умного ценообразованияВ условиях снижения прибыльности компаний эффективное ценообразование становится для них ключевым средством достижения успеха и получения прибыли на рынке. Установить правильную, "умную" цену крайне трудно, но это действенный инструмент ...... |
Управление продажамиПеред вами наиболее полное и исчерпывающее руководство по управлению продажами, которое освещает все аспекты функционирования отделов сбыта компаний, работающих в сфере В-2-В. Книга почти целиком посвящена вопросам управления штатом торговых ...... |
Как организовать цепочку поставокВсегда ли вашей компании удается выполнять пожелания клиентов относительно времени и места поставок? Если нет, вас могут опередить конкуренты с более гибкими цепочками поставок. Победить конкурентов вам помогут тактические приемы, описанные в ...... |
Продажи через независимых торговых представителейПродажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, ...... |
Проектирование товаропроводящих систем на основе логистикиПредставлена авторская концепция проектирования распределительных, концентрационных и концентрационно-распределительных товаропроводящих систем. Приведены примеры, позволяющие раскрыть сущность и содержание проектирования товаропроводящих систем ...... |
Эффективная организацияЧтобы добиться наивысшей результативности организации, менеджеры в любой отрасли должны уметь эффективно реализовать выбранную стратегию, учиться на своих ошибках и способствовать усилению сотрудничества и развитию творческого потенциала ...... |
Торговый маркетинг. Эффективная организация продажНастоящее издание - практическое руководство, каждая глава которого содержит рекомендации для повышения эффективности торгового маркетинга предприятия. Особенность пособия заключается в раскрытии сущности трейд-маркетинга современных ...... |
Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы. Практическое пособиеНастоящее пособие аккумулирует широкий круг вопросов, затрагивающих теоретические, методические и прикладные аспекты стратегического управления хозяйствующим субъектом в современных условиях. Представленный в нем управленческий инструментарий может быть... |
Технология менеджмента промышленно-торгового предприятияУчебное пособие посвящено вопросам улучшения результативности и повышения эффективности работы промышленно-торгового предприятия на основе применения типовых технологических подходов в управлении процессами предприятия. Исходной основой решения ...... |
Товарный маркетингВ учебном пособии рассмотрены современные проблемы развития маркетинга в России, а также адаптация теории и практики мирового маркетинга к специфике рыночного реформирования в стране. Особое место уделено современным концепциям маркетинга, его ...... |
Сбытовые переговоры. Стратегии, приемы, методики обоснования предмета торговВ книге представлены основные стили и формы ведения переговоров с потенциальным покупателем, заказчиком, клиентом, методики обоснования ключевых предметов торгов. Приводятся стратегии и тактические ходы по заключению договоров купли-продажи, ...... |