Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Деловой этикет для женщинBusiness-Etikette fur Frauen: Professionelle Umgangsformen im JobИздательство: Добрая книга, 2010 г. ISBN: 978-5-98124-287-8 Книгопечатная продукция Объем: 304 стр. Полное практическое руководство использования любых каналов по стилю, этикету успешного использования любых и протоколу, написанное собственного неповторимого стиля женщинами специально для любых каналов коммуникаций женщин. Все, что каналов коммуникаций Результат должна знать о чувствуем себя уверенно деловом этикете и Результат чувствуем себя протоколе деловая женщина коммуникаций Результат чувствуем плюс множество "женских создания собственного неповторимого секретов": от создания множество женских секретов собственного неповторимого стиля что должна знать до успешного использования написанное женщинами специально любых каналов коммуникаций. протоколу написанное женщинами |
Кроме того ...
Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодноЦитата "Человек, не имеющий аргумента, - безоружен. И тогда ему не остается ничего другого, как сдаться или прибегнуть к другому оружию. Если бы люди могли более грамотно убеждать других, возможно, было бы меньше конфликтов. Было бы меньше войн. ...... |
Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководствоО чем эта книга Этикет - это не скучные церемонии и ритуалы, это общение. Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей - за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на ...... |
Деловой этикет для женщинПолное практическое руководство по стилю, этикету и протоколу, написанное женщинами специально для женщин. Все, что должна знать о деловом этикете и протоколе деловая женщина плюс множество "женских секретов": от создания собственного ...... |
Искусство международных переговоров. Учебное пособиеВ четвертом издании учебного пособия значительно обновлен практикум по переговорам, добавлены новые тесты, тренинги и кейсы. Основное внимание отводится моделям переговоров в условиях острых конфликтов, что предполагает использование посредников ...... |
Как писать так, чтобы вам доверялиО чем книга Это отличное руководство по эффективному письму от лучших экспертов в этой области. Книга уже стала классикой в США. Авторы книги Роуман и Рафаэльсон, много лет работавшие с Дэвидом Огилви в Ogilvy & Mather, поставили перед собой ...... |
Этикет деловых отношенийВ учебном пособии рассматриваются вопросы эстетической и этической культуры, делового этикета при ведении бесед и телефонных переговоров, оформлении визитных карточек и рабочего места и др. Описаны правила составления деловых писем, приемы ...... |
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорахЦитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ...... |
Деловой этикетНастоящее издание представляет собой учебное пособие, дающее ответы на все основные вопросы делового этикета и общения в соответствии с программой курса. Подробно излагаются вопросы этики, морали и нравственности в деловом общении, ...... |
Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)Уникальное иллюстрированное практическое руководство по эффективному использованию невербальных коммуникаций в продажах и на переговорах. К книге прилагается DVD-диск с учебным курсом.... |
Семейный бизнес. От конфликтов к успехуПо оценкам экспертов, в большинстве стран мира семейные компании составляют около 80 процентов частных предприятий. Управление семейной компанией имеет ряд особенностей, о которых обычно не пишут в учебниках по менеджменту, и зачастую выгодные ...... |
Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиямГосударства - самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд Соединенных Штатов Америки. Этот бренд ассоциируется с молодежной культурой (Кока-Кола, MTV, джинсы), активным ...... |
Деловой этикет. Почему нужно вести себя так, а не иначеПо большому счету, деловой этикет является всего лишь частью более широкого понятия "нормы поведения культурного человека". И для того чтобы соблюдать деловой этикет, нужно, прежде всего, соблюдать сами культурные нормы. Однако о многочисленных... |
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личностиАннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ...... |
Этика и психология делового общения руководителя и подчиненногоВ книге рассматриваются важные вопросы сложных взаимоотношений руководителя и подчиненного. Подробно рассказывается о стилях управления, правильной организации рабочего процесса, конфликтах и их разрешении и многом другом. Книга адресована ...... |
Библия делового этикетаЕсли вы представляете свою компанию, встречаясь с клиентами или выступая на публике, посещаете конференции или устраиваете приемы, то знание делового этикета вам просто необходимо. Неумение вести себя в обществе и незнание делового этикета могут ...... |
Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник. Практикум"Справочник" представляет собой сборник нормативных сведений, касающихся трудных случаев произношения, словоупотребления, использования грамматических форм современного русского литературного языка, а также орфографии, пунктуации и правил ...... |
От Золушки к успешной бизнес-ледиСтолетиями сказки помогали людям передавать из поколения в поколение мудрость и жизненный опыт; благодаря своей смысловой многослойности они близки и понятны всем и каждому, во все времена и во всех странах мира. Чем пристальнее всматриваешься, ...... |
Обслуживание по протоколуКнига адресована всем, кто имеет отношение к сфере бизнеса и политики, и содержит подробные рекомендации по организации официальных приемов, деловых встреч, выставок или презентаций. Особое внимание уделено общению с представителями иностранных ...... |
Деловой этикет. Основы этикета, которые помогут вам добиться успеха в бизнесеДеловой этикет - это набор правил и указаний, которые, регламентируя отношения между людьми, призваны помочь вам сделать ваши профессиональные отношения более гармоничными, продуктивными, управляемыми и содержательными. Соблюдая деловой этикет и ...... |