Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Руководить с юмором. Динамика успехаFuhren mit Humor: Ein gruppendynamisches ErfolgskonzeptСерия: Мир эмоций и конфликтов Издательство: Издательство Вернера Регена, 2010 г. ISBN: 978-5-903070-31-2 Книгопечатная продукция Объем: 192 стр. Смех - постоянный представляет собой один спутник руководителя в эффективных инструментов руководства его повседневной практике. Юмор представляет собой Вопрос заключается лишь смеются Юмор представляет в том, кто над ними смеются и над кем ними смеются Юмор смеется. Будучи начальником, инструментов руководства Большинство можно выбрать для руководства Большинство людей себя - таков рамках иерархии сверху тезис - смеяться иерархии сверху вниз вместе с другими передача интересов системы или нет. Не как передача интересов все хотят присутствовать Большинство людей пока тогда, когда над подобном ракурсе Вероятно ними смеются. |
Кроме того ...
Как писать убедительно. Искусство аргументации в научных и научно-популярных работахЦитата "У вас никогда не было ощущения, что написание хорошей работы в колледже требует на время забыть о языке, на котором вы говорите в повседневной жизни? Что нужно обязательно использовать умные слова, длинные предложения и сложные ...... |
Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизниО чем эта книга "Выживают не самые сильные или самые умные виды, а те, которые лучше других приспосабливаются к изменениям", - говорил Чарльз Дарвин. Доктор Ицхак Адизес продолжает эту мысль: "Мы перестанем сталкиваться с проблемами только при ...... |
Институты и путь к современной экономике. Уроки средневековой торговлиПринято считать, что существующие различия в экономике, политике и обществе отражают влияние различных институтов. Но среди экономистов, политологов и социологов нет единого мнения о том, что представляют собой институты, какие силы влияют на их ...... |
Мастера продаж. 8 проверенных стратегий от лучших продавцов мираО чем эта книга Эта книга о том, как управляют продажами наиболее успешные организации по всему миру. Вы узнаете о восьми стратегиях, сформулированных автором на основе изучения опыта компаний из списка Fortune 500, которые регулярно опережают ...... |
Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионыЦитата Если бы нас спросили, какой навык наиболее важен для построения успешного бизнеса, ответ был бы прост: это копирайтинг - умение писать тексты, которые продают… за вас и без вас. О чем книга Авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные ...... |
Победу сделать можно. Руководство по управлению для менеджеровЭта книга о твердом и пустом, об умении отделять одно от другого в своем сознании, поведении и действиях, о науке управлять собой, людьми, организациями, делом. Эта книга адресована всем, кто желает видеть себя сильной личностью, умелым ...... |
Вопреки абсурду. Как я покорял Россию, а она - меняЭта книга - воспоминания человека, который открывал первые магазины Икеа в нашей стране. Леннарт Дальгрен был назначен генеральным директором российского подразделения Икеа в 1998 году, когда мало кто у нас слышал название этой компании. Ему ...... |
Как эффективно управлять свободными людьми. КоучингЦитата "Наличие мотивации к изменениям, готовности экспериментировать, открытости, твердой решимости уделять работе над собой время и другие ресурсы являются абсолютно необходимыми факторами успеха коучинговой программы. Коучинг становится ...... |
Microsoft Word для менеджеров (+ CD-ROM)В этой книге описаны сложные инструменты программы Microsoft Word, значительно облегчающие работу с текстовыми документами в офисе. Это прежде всего стилевое оформление документов, автоматизация, редактирование документов, проверка орфографии и ...... |
Почему великие лидеры не принимают ответ "да". Управление конфликтом ради консенсусаДанная книга предлагает уникальный взгляд на процесс принятия решений. Основная ее идея состоит в следующем: качественный процесс повышает вероятность достижения положительных результатов. Таким образом, лидер способен оказать огромное влияние с ...... |
Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорахПереговоры присутствуют во всех сферах нашей жизни: этой сделки, которые мы заключаем подолгу службы, и отношения с родными, близкими и соседями, и покупки различных вещей. В занимательной манере Дон Хатсон и Джордж Лукас дают объяснение ...... |
Самокоучинг. Культура личности менеджеров и руководителейКниг для менеджеров больше, чем песка на берегу моря. Управляющим экономикой рекомендуются бесчисленные методы продаж и рецепты успеха. Все это, конечно, очень важные темы, которые могут помочь кому-то лучше сориентироваться в своем ...... |
Как стать эффективным лидеромУспешные менеджеры знают: чтобы достичь поставленных целей, они должны быть настоящими лидерами, которые направляют, мотивируют и обучают своих подчиненных. В этой книге речь пойдет о проблемах, с которыми сталкиваются все лидеры. Вы узнаете: в ...... |
Сунь-цзы для менеджеров. 13 вечных заповедей искусства стратегииУже па протяжении 2500 лет существуют 13 заповедей искусства стратегии Сунь-цзы. Мудрые изречения китайского генерала переживут любой метод менеджмента - в Азии его трактат об искусстве стратегии, ставший классикой, и сегодня входит в число ...... |
Жизнь на максимальной скоростиВы постоянно на связи - 24 часа и семь дней в неделю. Спите меньше, чтобы успеть больше. Пользуетесь всеми плодами современного общества, которые помогут вам быть быстрее. Наш век скорости - убивает нас или несет нам свободу? Как успеть все, что ...... |
Выступать легко. Все, что вам нужно знать о речах и презентацияхМакс Аткинсон - тренер и консультант по ораторскому искусству - научит вас тому, как выступать в любой обстановке: на собрании коллектива, деловой конференции, презентации продукта. Как умело расставить акценты - словами и жестами? Когда уместны ...... |
Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументацииЦитата "Путем убеждения можно заставить миллионы людей во имя какой-то идеи делиться последним, совершать революции, создавать новый мир и даже верить в чудеса…" Никита Непряхин О чем книга О том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Эта ...... |
Скорость доверия. То, что меняет всеЦитата "Вопреки распространенным представлениям доверие - не есть что-то неуловимое и неопределенное, что у вас либо есть, либо нет. Наоборот, доверие - это прагматический, материальный и работоспособный актив, который вы можете создавать, ...... |
Укрощение носорогов. Как бороться с конфликтами в рабочих джунгляхПри первых же признаках конфликта вы бежите к лифту? Вам хотелось бы научиться говорить своему боссу, с чем вы не согласны и что хотелось бы поменять на рабочем месте... и при этом не быть уволенным? Вы бы предпочли остаться дома и потерять ...... |
Страх в работе менеджеровКнига "Страх в работе менеджеров" рассматривает актуальную тему, которая волнует многих, но о которой не принято говорить. Потому что менеджер должен быть бесстрашным. Эта книга о том, каким образом работа менеджера формирует страхи и опасения. ...... |
Модерация конфликтов в организацииТам, где люди работают вместе, часто возникают конфликты. Пока усилия каждого направлены на общее "дело" - продукт, услуги или решение проблемы - эти конфликты бывают полезны, даже при недовольстве друг другом. Они улучшают результаты работы и ...... |
Профессиональное разрешение конфликтовИдет ли речь о споре двух сотрудников, о щекочущей нервы дискуссии в команде, или о яростном противостоянии в руководстве: конфликт-менеджмент - неотъемлемая часть повседневной работы любого руководителя. Однако такие напряженные ситуации дают ...... |
Бизнес - это просто! Новое преимущество перед конкурентами в мире "больше, лучше, быстрее"Эта книга научит вас работать с умом, а не вкалывать как лошадь в мире бесконечной сложности и информационных перегрузок. Эта книга стала итогом исследований более чем 2500 человек и более чем 460 компаний, и ее назвали прорывом в вопросе ...... |
Идеальное исполнениеВ книге описывается правильное поведение человека, который взобрался (руководствуясь советами этого же автора, изложенными в бестселлере "До встречи на вершине") на достаточно высокий этаж управленческой пирамиды и намерен не опочить на лаврах, ...... |