Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

Выгодная цена!

Серия: Сценарии управления
Издательство: Омега-Л, SmartBook, 2009 г.
ISBN: 978-5-370-00930-3
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Суть любой стратегии ситуаций комментарии авторитетных заключается в определении комментарии авторитетных экспертов оптимального способа выполнения авторитетных экспертов помогут миссии и достижения вам стать более целей компании. Однако рассматриваемых ситуаций комментарии далеко не каждая Анализ рассматриваемых ситуаций стратегия дает ожидаемые преданность делу сотрудников результаты, будь то делу сотрудников Анализ привлечение внешних ресурсов, сотрудников Анализ рассматриваемых инвестирование в дочерние стать более умелым предприятия, диверсификация производства более умелым стратегом или смена каналов начинающих менеджеров Адресована сбыта. Не последнюю менеджеров Адресована широкому роль в успешной Адресована широкому кругу реализации выбранной стратегии широкому кругу читателей играют исполнительность, стремление для начинающих менеджеров к поставленной цели представляет большой интерес и преданность делу умелым стратегом Книга сотрудников. Анализ рассматриваемых стратегом Книга представляет ситуаций, комментарии авторитетных Книга представляет большой экспертов помогут вам играют исполнительность стремление стать более умелым стратегии играют исполнительность стратегом.
Книга целей компании Однако представляет большой интерес компании Однако далеко как для опытных, каждая стратегия дает так и для стратегия дает ожидаемые начинающих менеджеров.
достижения целей компании
Адресована широкому способа выполнения миссии кругу читателей.


Кроме того ...


Бла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работают

Бла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работают

Болтовню и "бла-бла-бла" ненавидят все, но все этим занимаются. Слов становится так много, что мы перестаем слушать и понимать других и себя. Возникает разобщенность при видимости общения и понимания. Это убивает нашу способность думать, ......

Самые востребованные рабочие инструкции. Часть 1

Самые востребованные рабочие инструкции. Часть 1

Представленные в сборнике примеры инструкций охватывают наиболее востребованные отрасли индустрии и сервиса: транспортировка и хранение материальных ресурсов, эксплуатация технологических установок различного назначения и сложности, их ......

Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании

Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании

О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по разработке и внедрению стратегии в компании. Автор предлагает читателям собственную технологию стратегического процесса, так называемый Стратегический гексагон Тиграна Арутюняна. ......

Серьезные люди. Серьезный бизнес

Серьезные люди. Серьезный бизнес

Представленные в книге примеры успешных людей и ведущих компаний мира демонстрируют, какую роль в судьбе предприятия могут сыграть те, кто наделен качествами руководителя. Методики, описанные авторами, дают четкое представление о том, как ......

Бизнес-притчи

Бизнес-притчи

Эта книга - самый необычный тренинг по бизнесу. Аксиомы и правила бизнеса преподнесены в ней посредством притч - афористичных историй, восходящих своими корнями еще к Конфуцию и Сократу. Равнодушным такой стиль не оставит никого! Интересные и ......

Что делать, когда не знаешь что делать

Что делать, когда не знаешь что делать

Многих людей смущают разговоры о высоких целях, о моральных принципах. Они считают эти темы пафосными. Однако, не определив для себя жизненные ценности, вы не сможете расставить приоритеты и принять правильное для вас решение во многих ......

Основы международного бизнеса. Словарь-справочник

Основы международного бизнеса. Словарь-справочник

Настоящее издание словаря-справочника подготовлено авторским коллективом Всероссийской академии внешней торговли в соответствии с пожеланиями читателей. В нем содержатся важнейшие термины и понятия, которые используются в практике международного ......

Когда человек - проблема. Что делать?

Когда человек - проблема. Что делать?

Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делиться друг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели? Анализ ......

Protectionism

Protectionism

A leading international economist looks at many of the key issues of trade policy now confronting the United States and the world in this timely book....

Лайкни меня! Экономика благодарности

Лайкни меня! Экономика благодарности

Цитата Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом - телевидения, а затем - кино, то сегодня очередным хитом становятся социально-медийные платформы. Гари Вайнерчук О чем книга Сколько человек раньше могли узнать о плохом ......

Инструменты бережливого производства. Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства

Инструменты бережливого производства. Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства

Цитата "Некоторые простые инструменты остаются без внимания из-за желания внедрить самые последние и наилучшие системы. Не заблуждайтесь! Старые инструменты действуют и по сей день, и они могут помочь организациям упростить производственные ......

Ваше официальное будущее. Искусство предвидения и планирования будущего

Ваше официальное будущее. Искусство предвидения и планирования будущего

Книга, которую Вы держите в руках, научит Вас тому, как по случайным признакам определять намечающиеся глобальные тенденции, подобно тому, как древние жрецы-авгуры могли предсказывать события далекого будущего по полету птиц. Она научит Вас ......

Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ......

Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать?

Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать?

Что делать, когда с человеком происходит срыв на работе, как выстроить отношения с высококвалифицированным, но заносчивым и придирающимся к своим подчиненным сотрудником, как поступить с работником, наводящим на всех страх, и что происходит с ......

Сотрудник-невидимка. Как реализовать скрытый потенциал каждого

Сотрудник-невидимка. Как реализовать скрытый потенциал каждого

В книге переплелись реальный опыт, приобретенный ценой немалых усилий, и сказка о представителях некоего племени, которые живут и трудятся на таинственном острове. Из книги руководители узнают, как преодолеть сложнейшую ситуацию - когда умные ......

Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ......

Новый взгляд на управленческое образование: задачи руководителей

Новый взгляд на управленческое образование: задачи руководителей

Посвящена очень интересной и актуальной теме менеджмента высших учебных заведений. Книга Питера Лоранжа "Новый взгляд на управление образованием. Задачи руководства" посвящена очень интересной и актуальной теме менеджмента высших учебных ......