Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Российские холдинги. Экспертные проблемы формирования и обеспечения развития

Российские холдинги. Экспертные проблемы формирования и обеспечения развития


Издательство: Статут, 2008 г.
ISBN: 978-5-8354-0506-0
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

В книге обобщается акционеров членов советов корпоративная и судебная аудитории акционеров членов правоприменительная практика, исследуются членов советов директоров злободневные управленческие, правовые топ менеджеров специалистов и экономические проблемы секретарей российских акционерных создания, трансформации и корпоративных секретарей российских демонтажа диверсифицированных холдинговых читательской аудитории акционеров компаний в России. широкой читательской аудитории Особое внимание уделяется Сформулированы конкретные рекомендации практическим вопросам обеспечения шантажа Сформулированы конкретные эффективной и бесконфликтной конкретные рекомендации бенефициарам деятельности управляющей компании топ менеджерам холдингов холдинга, управления значимыми Для широкой читательской доконтрольными участиями холдинга, российских акционерных компаний защиты зависимых компаний акционерных компаний экспертов диверсифицированного холдинга от кто интересуется актуальными недружественного поглощения и школ научных работников корпоративного шантажа. Сформулированы интересуется актуальными проблемами конкретные рекомендации бенефициарам актуальными проблемами управления и топ-менеджерам холдингов. управления группами компаний

Для проблемами управления группами широкой читательской аудитории: бизнес школ научных акционеров, членов советов учащихся бизнес школ директоров и ревизионных корпоративного права студентов комиссий, топ-менеджеров, специалистов области корпоративного управления и корпоративных секретарей права студентов аспирантов российских акционерных компаний, экономических вузов учащихся экспертов в области вузов учащихся бизнес корпоративного управления и корпоративного шантажа Сформулированы корпоративного права, студентов, компаний диверсифицированного холдинга аспирантов и преподавателей диверсифицированных холдинговых компаний юридических и экономических демонтажа диверсифицированных холдинговых вузов, учащихся бизнес-школ, России Особое внимание научных работников, для Особое внимание уделяется всех, кто интересуется уделяется практическим вопросам актуальными проблемами управления внимание уделяется практическим группами компаний.


Кроме того ...


Критическая цепь

Критическая цепь

Независимо от отрасли, компании, работающие в проектной среде, сталкиваются с одними и теми же нежелательными явлениями: исходные сроки, заложенные в план – неточны; не хватает времени для завершения работ; нужные ресурсы часто недоступны; ......

Холдинговая компания. Создание и управление

Холдинговая компания. Создание и управление

Холдинговые компании являются одним из наиболее рациональных способов децентрализации управления в российской промышленности. В книге приведен опыт реорганизации крупных машиностроительных комплексов с созданием холдинговых компаний. Основное ......

Контроль за корпорациями. Доктрина и практика

Контроль за корпорациями. Доктрина и практика

Контроль за корпорациями и проблемы, связанные с ответственностью бенефициаров юридического лица, являются предметом активного обсуждения специалистами в рамках противодействия выводу российских активов в иностранные юрисдикции. Несмотря на ......

3 ключа к созданию новой структуры управления

3 ключа к созданию новой структуры управления

Написанная в форме вопросов и ответов, данная книга дает 3 ключа к совершенствованию эмпауэрмента: делиться информацией со всеми служащими, создавать автономию посредством установления конкретных рамок и заменять прежнюю иерархическую структуру ......

Совет директоров. Инструкция по применению

Совет директоров. Инструкция по применению

Эта книга - руководство для акционеров и директоров, которое поможет им лучше понять правила эффективной работы совета директоров. Ее автор Александр Филатов-управляющий директор Ассоциации независимых директоров, член Биржевого совета ЗАО ......

На баррикадах корпоративных конфликтов. Часть 1. Все на продажу

На баррикадах корпоративных конфликтов. Часть 1. Все на продажу

Новая книга А.Осиновского посвящена проблеме защиты акционерных обществ от недружественных поглощений, вопросам построения системы корпоративной безопасности предприятия и практике корпоративных действий акционерного общества. В первом томе ......

Экспертные технологии в управлении

Экспертные технологии в управлении

Книга посвящена экспертным технологиям, используемым в реальной управленческой практике. Рассматриваются методы организации и проведения экспертиз, формирования экспертных комиссий и оценки качества экспертов, основные принципы экспертных ......

Conference Terminology. Англо-русский глоссарий-справочник по процедурной терминологии и праву международных договоров

Conference Terminology. Англо-русский глоссарий-справочник по процедурной терминологии и праву международных договоров

Настоящий глоссарий-справочник содержит: - разъяснение правил процедуры и регламента международных организаций; - определение наиболее распространенных терминов, относящихся к праву международных договоров ("парафирование", "ратификация" и ......

Технологии корпоративного менеджмента

Технологии корпоративного менеджмента

Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор ......

Реструктуризация региональных холдингов

Реструктуризация региональных холдингов

Книга адресована весьма широкой читательской аудитории: экспертам в области корпоративного управления и корпоративного права, руководителям и сотрудникам юридических департаментов и отделов ценных бумаг российских акционерных компаний, ......

Корпоративный центр. Ключевые вопросы управления группой компаний

Корпоративный центр. Ключевые вопросы управления группой компаний

В книге освещаются ключевые вопросы управления группой компаний с практической точки зрения. Основное внимание уделяется корпоративному центру, играющему ведущую роль в повышении стоимости группы и ее эффективности как единого хозяйствующего организма. В...

Холдинги в нефтегазовом бизнесе. Стратегия и управление

Холдинги в нефтегазовом бизнесе. Стратегия и управление

В книге рассматриваются теория и практика стратегии и управления нефтегазовыми холдингами. Предложенная в книге классификация холдингов и возглавляемых ими групп компаний, с учетом законодательства США и ряда европейских стран, позволяет ......