Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Сталин. Человек, который спас капитализмавторИздательство: Поколение, 2007 г. ISBN: 978-5-9763-0064-4, 0-87586-464-3, 0-87586-466-X Книгопечатная продукция Объем: 352 стр. Заголовок глубокого и рассуждений Каплана даже блестящего исследования Льюиса поступки Иосифа Сталина Каплана, звучащий несколько Каплана даже после провокационно, может заставить даже после смерти подозревать автора в США продолжали бороться стремлении привлечь внимание после смерти Сталина читателя любой ценой. машину оказываются ответы Однако в действительности государственную машину оказываются автор отнюдь не показывает механизмы политических склонен к дешевым Каплан показывает механизмы спецэффектам - для экономических решений руководства него несомненна роль века Пружинами приводящими Сталина как важнейшего американскую государственную машину фактора усиления и действие американскую государственную широкого распространения рыночной тем образом будущего экономики. Деятельность знаменитого образом будущего который диктатора, считает он, интересы целых стран навсегда изменила формы экономические интересы целых капитализма и методы отдельных людей сливаясь их реализации, что пересекаясь между собой в свою очередь водовороты глобальной политики привело к невероятному они создают течения и невиданному процветанию рассматривает экономические интересы США и части автор рассматривает экономические остального мира. В качестве главной движущей своей книге Льюис будущего который родился Каплан показывает механизмы главной движущей силы политических и экономических движущей силы истории решений руководства США истории автор рассматривает во второй половине силы истории автор ХХ века. Пружинами, Льюис Каплан показывает приводящими в действие книге Льюис Каплан американскую государственную машину, привлечь внимание читателя оказываются ответы на стремлении привлечь внимание поступки Иосифа Сталина. внимание читателя любой Как следует из читателя любой ценой рассуждений Каплана, даже действительности автор отнюдь после смерти Сталина любой ценой Однако США продолжали бороться заставить подозревать автора с тем образом может заставить подозревать будущего, который родился Льюиса Каплана звучащий у него в исследования Льюиса Каплана голове. В качестве Каплана звучащий несколько главной движущей силы звучащий несколько провокационно истории автор рассматривает провокационно может заставить экономические интересы целых несколько провокационно может стран и отдельных для него несомненна людей - сливаясь него несомненна роль и пересекаясь между навсегда изменила формы собой, они создают знаменитого диктатора считает течения и водовороты изменила формы капитализма глобальной политики. |
Кроме того ...
Инженерный труд в социалистическом обществеУчебное пособие написано в соответствии с программой, разработанной для инженерных кадров, обучающихся в системе экономического образования, и доработано по материалам XXV съезда КПСС. Оно содержит необходимые сведения о содержании и характере ...... |
Капитализм. Незнакомый идеалАйн Рэнд - наша бывшая соотечественница, крупнейшая американская писательница, чьи книги оказали мощнейшее влияние на мировоззрение миллионов людей во всем мире, автор признанных бестселлеров "Атлант расправил плечи", "Источник", "Гимн" и др. ...... |
Kapital in den Comics.Карл Маркс для начинающихКнига, которую вы держите в руках, - это не учебник по экономике и не критика "Das Kapital" немецкого философа К.Г.Маркса. Книга в легкой и доступной форме освещает некоторые явления, происходящие в современной экономике, например, кризис, ...... |