Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Откровения маркетинга. Разоблачая мифыMarketing Revealed: Challenging the MythsИздательство: Companion Group, 2009 г. ISBN: 978-966-96692-7-8, 978-0-230-53714-9 Книгопечатная продукция Объем: 256 стр. Сила этой книги бизнес Автор предлагает в том, что ваш продукт бренд она показывает, как позицию ваших клиентов полезно ставить под Автор предлагает новые сомнение общепринятые предположения предлагает новые идеи и привычные действия. диапазона маркетинговой деятельности Она поможет вам широкого диапазона маркетинговой "хорошенько подумать еще для широкого диапазона раз" и сделать особенно позицию ваших это, учитывая различные зрения особенно позицию точки зрения, особенно сомнение общепринятые предположения позицию ваших клиентов под сомнение общепринятые и их восприятие, как полезно ставить а также реакцию вам хорошенько подумать на ваш продукт, это учитывая различные бренд и бизнес. точки зрения особенно |
Кроме того ...
Нешаблонное мышление. Проверенная методика достижения амбициозных целейО чем эта книга О том, как применить техники нестандартного мышления в бизнесе. Автор на основе своего опыта адаптировал разные техники креативного мышления и разработал из них комплексную программу. Фишки книги Книга написана практиком, а не ...... |
Стратегия и толстый курильщик. Как наконец сделать то, что будет для вас полезноДэвид Майстер - мировой гуру в области управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. На русском языке вышло своеобразное "пятикнижие" Майстера: "Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги", "Советник, которому доверяют", ...... |
Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентовРабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов. Что это? Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки контакта". Как с ней работать? Так же, как и с "Точками контакта". Вы ...... |
Креатив для пользы дела. Управление творческим потенциалом компанииЭта книга - результат многолетней работы автора в центре креативных технологий и учебных центрах крупных белорусских компаний. Ее основу составила программа по развитию креативности, в которой приняли участие директора и владельцы компаний, ...... |
Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцамиО чем эта книга Вы руководите отделом продаж в компании? Конечно же, ваш СЕО хочет, чтобы вы продавали больше. И еще больше. Но вы, кажется, уже делаете для этого все возможное… А может быть, вы сами - руководитель компании и тщетно пытаетесь ...... |
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентовКнига, написанная Томом Филтенштейном - истинным "ветераном" маркетинга, учеником основателя империи McDonald`s Рея Крока, призвана стать настоящим руководством к действию для вас - маркетологи-практики. "Если вы на несколько минут забудете все, ...... |
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуацияхПредлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями ...... |
Курс MBA по маркетингуКнига написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий ...... |
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рукО чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ...... |
Как увеличить объем продажКнига предназначена начальникам отделов продаж, руководителям служб сбыта, директорам по продажам и генеральным директорам торговых компаний. В издании рассматриваются основные аспекты работы службы продаж и предлагаются реальные методики и... |
Мифы о менеджментеВ книге "Мифы о менеджменте" автор пишет об основных теориях менеджмента и останавливается на их критике. Он уделяет внимание анализу научности и практической пользы существующих теорий менеджмента и бизнес стратегии, рассматривает причины и ...... |
Арифметика маркетинга для первых лицЭта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, ...... |
Управление маркетингомКнига двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного российского автора (Владимир Колчанов) отличается от других учебников по маркетингу новизной подхода и прикладной направленностью. Издание ориентировано в первую очередь на ...... |
Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно - вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов ...... |
Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководствоБренд оказывает на покупателей сильное и в некотором смысле магическое воздействие, подчас заставляя их приобретать продукты по завышенным ценам ради имени бренда. Так почему же продавцы до сих пор продают продукт или услугу, а не бренд? В книге ...... |
Маркетинг от потребителяО чем эта книга Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими ...... |
Укради эти идеи! Секреты маркетинга, которые профессионалы хотели бы от вас скрытьСотрудничая с самыми успешными компаниями мира, среди которых Citygroup, American Express и Apple, а заодно консультируя ведущих политиков и некоммерческие организации, Стив Коун приобрел уникальный опыт и лучше кого бы то ни было знает, что на ...... |
Маркетинг в граффити. Взгляд с улицыЯркая и необычная, книга "Маркетинг в граффити" меняет привычные представления об учебниках по маркетингу и отличается непринужденным, очень насыщенным и перспективным содержанием, интересным как для студентов, изучающих данный предмет, так и ...... |
Менеджмент, ориентированный на потребителяКнига предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как ...... |
Маркетинг генийСегодня, чтобы заниматься маркетингом, вам необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна. Маркетинг привносит в бизнес понимание потребителя и творческое мышление, дающее тому ...... |
Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьерыКнига о творчестве и творческих способностях должна в корне менять мировоззрение читателя, быть прямой и бескомпромиссной. И именно такой является книга Артура Гогаца и Рубена Мондехара "Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры". Авторы ...... |
Клиенты на всю жизньКарл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ...... |
Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлениюАвторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге "Маневры маркетинга" представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в ...... |