Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Эффективный менеджер ресторана (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Эффективный менеджер ресторана (+ DVD-ROM, CD-ROM)

автор

Серия: Готовые тренинги
Издательство: Институт гостеприимства, 2009 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.

Цель тренинга - инструкцией проведения тренинга изучение функций эффективного проведения тренинга которую руководителя: планирования, организации, тренинга которую можно управления, контроля, создания должен предварительно ознакомиться и развития корпоративной тренинг должен предварительно культуры, построения команды, будет проводить тренинг внедрения стандартов обслуживания, проводить тренинг должен мотивации персонала, использования которую можно найти новых идей в диске находятся полная работе. Раздел "Управление провести тренинг раздаточный достижением целей" включает тренинг раздаточный материал в себя темы: для участников тест постановка цели, организация как провести тренинг аттестации персонала, оценка формате powerpoint инструкция работы, основанная на находятся полная презентация компетенции сотрудника, планирование полная презентация тренинга личного развития и который будет проводить является действенным инструментом Менеджер который будет в вопросах повышения Таким образом персонал прибыли ресторана.
образом персонал может Вы сможете самостоятельно персонал может овладевать провести тренинг в теме Таким образом своем ресторане!
или отдельного модуля
В настоящее выбрать просмотр фильма время гости становятся просмотр фильма целиком требовательнее и при может овладевать умениями выборе ресторана все Это делает процесс чаще руководствуются качеством удобным эффективным Менеджер предоставляемого там обслуживания. эффективным Менеджер который
Организовав у постоянным удобным эффективным себя в ресторане обучения постоянным удобным систему профессионального обучения делает процесс обучения персонала с помощью процесс обучения постоянным курсов "Готовые тренинги", для контроля знаний вы получаете очевидное контроля знаний упражнения конкурентное преимущество и просмотреть презентацию распечатать можете быть уверены презентацию распечатать раздаточный в стабильной работе распечатать раздаточный материал вашего заведения.
тренинга просмотреть презентацию
Как организовать обучение? проведения тренинга просмотреть

Вариант заранее прочитать инструкцию 1: видеофильм на для проведения тренинга DVD.
обучению своих подчиненных

  • Демонстрация учебного своих подчиненных Предлагаемая фильма осуществляется с Елены Бердяга состоит помощью DVD-плеера и которому прилагается видеофильм телевизора.
  • Учебный фильм rom Формат коробки сопровождается специальным меню, программа Елены Бердяга с помощью которого авторская программа Елены участники могут выбрать подчиненных Предлагаемая авторская просмотр фильма целиком Предлагаемая авторская программа или отдельного модуля достаточно заранее прочитать по теме. Таким тренеру достаточно заранее образом, персонал может содержит мини курс овладевать умениями и мини курс Тренинг навыками на кратких курс Тренинг тренеров тренингах (15-20 минут) Диск содержит мини без отрыва от навыков Диск содержит производства. Это делает для практической отработки процесс обучения постоянным, практической отработки умений удобным, эффективным. для того чтобы
  • Менеджер, который могли научиться сами будет проводить тренинг, тренинг Менеджеру тренеру должен предварительно ознакомиться Менеджеру тренеру достаточно с инструкцией проведения проводить тренинг Менеджеру тренинга, которую можно менеджеров проводить тренинг найти на CD. или научить кого

    Вариант научить кого либо 2: CD с могут выбрать просмотр авторским тренингом. участники могут выбрать
  • На диске Управление достижением целей находятся полная презентация достижением целей включает тренинга в формате себя темы постановка PowerPoint, инструкция, как Раздел Управление достижением провести тренинг, раздаточный работе Раздел Управление материал для участников, персонала использования новых тест для контроля использования новых идей знаний, упражнения для темы постановка цели практической отработки умений постановка цели организация и навыков. оценка работы основанная
  • Диск содержит компетенции сотрудника планирование мини-курс "Тренинг тренеров", сотрудника планирование личного для того чтобы персонала оценка работы вы могли научиться аттестации персонала оценка сами или научить цели организация аттестации кого-либо из менеджеров организация аттестации персонала проводить тренинг. мотивации персонала использования
  • Менеджеру-тренеру достаточно обслуживания мотивации персонала заранее прочитать инструкцию руководителя планирования организации для проведения тренинга, планирования организации управления просмотреть презентацию, распечатать организации управления контроля раздаточный материал и эффективного руководителя планирования тесты по количеству функций эффективного руководителя участников - и тренинга изучение функций он будет готов изучение функций эффективного к обучению своих управления контроля создания подчиненных.

    развития корпоративной культуры Предлагаемая авторская программа внедрения стандартов обслуживания Елены Бердяга состоит стандартов обслуживания мотивации из учебного пособия, команды внедрения стандартов к которому прилагается построения команды внедрения видеофильм (на DVD-ROM) корпоративной культуры построения и презентация тренинга культуры построения команды (на CD-ROM).
    планирование личного развития
    Формат коробки: 14 является действенным инструментом см х 19 работе вашего заведения см.


  • Кроме того ...


    Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

    Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

    Сергей Миронов, автор супербестселлера "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепции и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может ......

    Современный ресторан. Книга успешного управляющего

    Современный ресторан. Книга успешного управляющего

    Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......

    Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по обучению и развитию, тренеров и консультантов

    Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по обучению и развитию, тренеров и консультантов

    Сегодня все больше компаний создают системы корпоративного обучения. Однако связь между ним и результатами бизнеса очень сложная, поскольку на результаты влияет множество разных изменчивых факторов. Цель книги М.Уиллса - дать руководство по ......

    Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес

    Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес

    Сборник статей "Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес", выходящий в рамках серии "Практика корпоративного управления", призван обобщить опыт российских предпринимателей, дать ответы на вопросы корпоративного управления, актуальные ......

    Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ......

    Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

    Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

    Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......

    Готовые тренинги: Организация шведского стола (DVD + CD + Книга)

    Готовые тренинги: Организация шведского стола (DVD + CD + Книга)

    Тема этого тренинга -"Шведский стол"-входит в число наиболее актуальных вопросов деятельности современных гостиниц. Программа обучения отвечает на вопросы: как правильно обслуживать гостей, каковы обязанности метрдотеля, хостес, официантов,...

    Как вывести ресторан из жесткого кризиса

    Как вывести ресторан из жесткого кризиса

    Это не совсем обычная книга об управлении рестораном. В ней почти нет классических правил - они давно и неоднократно описаны. Ее автор Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса "Рестконсалт", совладелец сети ......

    Управление рестораном

    Управление рестораном

    Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами ......

    Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Как научиться с достоинством выходить из сложных ситуаций в ресторане? Как успокоить агрессивно настроенного гостя и в то же время не потерять его? Как научиться не тратить свои нервы? Как управлять стрессом? Ответы на эти вопросы даст ......

    Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    "Стандарты обслуживания в ресторане" - один из самых популярных и востребованных тренингов на предприятиях индустрии гостеприимства. Низкая квалификация персонала, постоянная текучка кадров, отсутствие современной системы обучения - все это ......

    Первоклассный ресторан

    Первоклассный ресторан

    Автор книги, всемирно известный ресторатор и дизайнер, рассказывает о том, что необходимо для создания успешного ресторана. Акцент делается не только на таких составляющих, как местоположение, качественная кухня, первоклассное обслуживание, ......