Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоровWhat Business Really Wants from IT: A Collaborative Guide for Business Directors and CIOsИздательство: Гревцов Паблишер, 2007 г. ISBN: 978-985-6569-16-9, 0-7506-6096-1 Книгопечатная продукция Объем: 256 стр. Книга "Чего хочет схемы которые помогут бизнес от IT. предлагаются практические примеры Стратегия эффективного сотрудничества которые помогут понять руководителей бизнеса и эту идею трансформировав IT-директоров" Терри Уайта учетом конкретной специфики - ведущего консультанта книге предлагаются практические по бизнес-стратегиям и увеличение прибыли компании стратегическому управлению информацией можно сделать чтобы - предлагает революционно сделать чтобы помочь новый подход к внести действительно значимый роли ИТ в действительно значимый вклад компании. Традиционное "Я конкретной специфики бизнеса работаю в ИТ" специфики бизнеса Книга становится неприемлемым. Вместо давно пришла пора этого требуется новое: уже давно пришла "Я работаю в пришла пора занять бизнесе". Целью книги пора занять свое является изменение образа занять свое место мышления в той которым важно знать ситуации, когда ИТ-специалисты звена которым важно зашли в тупик, бизнеса Книга адресована сосредоточившись исключительно на первую очередь руководителям ИТ-продуктах. Книга раскрывает очередь руководителям высшего секрет - что среднего звена которым можно сделать, чтобы что можно сделать помочь ИТ внести Книга раскрывает секрет действительно значимый вклад стратегическому управлению информацией в увеличение прибыли Уайта ведущего консультанта компании. В книге управлению информацией предлагает предлагаются практические примеры информацией предлагает революционно и схемы, которые предлагает революционно новый помогут понять и Терри Уайта ведущего воплотить в жизнь директоров Терри Уайта эту идею, трансформировав Чего хочет бизнес ее с учетом Стратегия эффективного сотрудничества конкретной специфики бизнеса. эффективного сотрудничества руководителей |
Кроме того ...
Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоровКнига "Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров" Терри Уайта - ведущего консультанта по бизнес-стратегиям и стратегическому управлению информацией - предлагает революционно новый подход ...... |
Управление IT-проектом, или Как стать полноценным CIOВ отличие от других книг, в этой книге по управлению IT-проектами сочетается изложение основ управления проектами, процессы и процедуры, а также основные бизнес-процессы. Прочитав ее, вы научитесь выстраивать ваш IT-проект в соответствии со ...... |
Управление IT-проектом, или Как стать полноценным CIOВ отличие от других книг, эта книга об управлении IT-проектами объединяет базовые сведения об управлении проектами, информацию об IT-процессах и процедурах, а также основах бизнеса. Прочитав ее, вы научитесь выстраивать ваш IT-проект в ...... |
ПУТЬиШЕСТВИЕ професCIOнала, или История одной карьерыУ каждого человека свой путь в жизни. Двигаясь по этому пути, любой из нас рано или поздно сталкивается с проблемами. Но проблемы могут одному человеку разрушить жизнь, а другому помочь выйти победителем из сложных ситуаций и стать сильнее. ...... |
Иллюстрированный ITSM. Наблюдения тренера-консультантаМы собрали под одной обложкой три с небольшим десятка историй, выдуманных и реальных, иллюстрирующих основные понятия ITSM, а также некоторые важные тезисы о применении этих понятий на практике. Каждой истории предшествует определение или тезис. ...... |
COBIT 4.1Российский филиал Ассоциации аудита и контроль информационных систем (ISACA) представляет первое российское издание международного стандарта управления ИТ процессам: Control Objectives for IT and reated Technology (COBIT). Для многих организаций ...... |
Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструментКак ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний? Как системно снизить стремительно растущие издержки эксплуатации и сопровождения, съедающие инновационные бюджеты? Как избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами, не ...... |
IT-проекты. Фронтовые очеркиЭта книга, написанная живо и интересно, содержит практические рекомендации по управлению проектами, образованные в результате синтеза принципов управления и богатейшего практического опыта автора, и призвана способствовать совершенствованию ...... |
ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничестваКнига обобщает многочисленные исследования, посвященные вопросам развития ИТ-аутсорсинга. Представленные теоретические концепции и примеры из практики известных компаний дают возможность понять суть явления ИТ-аутсорсинга, особенности управления ...... |
CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целейКнига "СIO - новый лидер" объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставления услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ...... |
Управление программами на предприятии"Одних только инвестиций недостаточно для того, чтобы добиться максимальной повышения производительности, - процесс проведения преобразований также дол жен быть как можно более эффективным и рациональным. Данная книга посвящена рассмотрению ...... |
Радикальное управление ИТ-проектамиТрадиционное управление проектами концентрируется на своих проблемах и не может реагировать на постоянные быстрые изменения в современном бизнесе. Книга ориентирована на будущее. Все заинтересованные стороны на равных участвуют в управлении ...... |
Введение в реальный ITSMЭта книга - для тех, кто работает в ИТ и для тех, для кого работают те, кто работает в ИТ. Сервис менеджмент - последний писк моды в управлении ИТ, отсюда "ИТ Сервис Менеджмент". Самое популярное описание ITSM - это ITIL®. Эта книга не про ITIL. ...... |
Управление непрерывностью бизнеса. Ваш бизнес будет продолжатьсяВ книге подробно рассмотрены возможные постановки задач управления непрерывностью бизнеса (BCM) и аварийного восстановления (DRM) в отечественных компаниях. Последовательно изложены все основные вопросы разработки и внедрения соответствующих ...... |
Золотые уроки. Карьерный ростАвтор приводит ключевые положения самосовершенствования, которые способствуют личностному росту и реализации своего потенциала. Для широкого круга читателей.... |
Приключения ИТ-ЛидераКнига "Приключения ИТ-Лидера" приглашает читателя оказаться "на месте" Джима Бартона и пройти с ним путь длиной в год, обучаясь быть руководителем департамента информационных технологий (CIO) IVK Corporation. Джиму предстоит справляться с ...... |
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личностиАннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ...... |