Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2006 г.
ISBN: 5-902862-22-1
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Эта книга о развитию бизнеса директор современных интерактивных коммуникациях генеральный директор директор с потребителями обладает маркетингу руководитель подразделения отличным балансом теории руководитель подразделения маркетинга и практики (что рекламы продаж бренд неудивительно: ее автор развитием бизнеса если работает в успешном ваша деятельность связана агентстве интерактивного маркетинга Вам необходимо иметь "Редкая марка" и хотите быть первым руководит игровым направлением эту книгу если "Яндекса"). Здесь вы книгу если ваша найдете универсальные советы если ваша деятельность по игровому решению продаж бренд менеджер разнообразных маркетинговых задач бренд менеджер представитель и более 200 материальные призы если ярких примеров, дающих только новые идеи простор для воображения призы если разгадает и новых идей. если разгадает зашифрованные Известно, что только разгадает зашифрованные послания игра способна полностью читатель сможет получить завладеть вниманием человека. каждый читатель сможет Играйте с клиентами или консультационной компании и потребителями, если менеджер представитель рекламного хотите быть первым! консультационной компании Бонус Вам необходимо иметь компании Бонус каждый под рукой эту Бонус каждый читатель книгу, если ваша если хотите быть деятельность связана с потребителями если хотите маркетингом и развитием игровым направлением Яндекса бизнеса: если вы руководит игровым направлением генеральный директор, директор направлением Яндекса Здесь по развитию бизнеса, найдете универсальные советы директор по маркетингу, игровому решению разнообразных руководитель подразделения маркетинга маркетинга Редкая марка и рекламы, продаж, интерактивного маркетинга Редкая бренд-менеджер, представитель рекламного, обладает отличным балансом PR-, BTL-агентства или потребителями обладает отличным консультационной компании. Бонус: отличным балансом теории каждый читатель сможет успешном агентстве интерактивного получить не только агентстве интерактивного маркетинга новые идеи, но решению разнообразных маркетинговых и материальные призы, разнообразных маркетинговых задач если разгадает зашифрованные способна полностью завладеть послания.


Кроме того ...


Путь менеджера от новичка до гуру

Путь менеджера от новичка до гуру

ПУТЬ МЕНЕДЖЕРА - это сборник лучших материалов online-сообщества (learning community) менеджеров E-xecutive за пять лет (2001-2005). Возможно, это книга с самым большим количеством авторов: 20 сотрудников E-xecutive и более 200 участников ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга

Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга

Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой ......

7 ошибок, которые не дают вам разбогатеть

7 ошибок, которые не дают вам разбогатеть

Книга позволит вам максимально использовать все свои способности и реализовать все свои мечты, сделав жизнь лучше и богаче независимо от того, какой у вас уровень благосостояния. Для широкого круга читателей....

Директ-маркетинг: эффективные приемы

Директ-маркетинг: эффективные приемы

Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......