Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Сильные мира сего: бизнес и бизнесмены в американской историиThe Potentates: Business and Businessmen in American HistoryИздательство: Прогресс, 1976 г. Книгопечатная продукция Объем: 456 стр. Б.Селигмен, профессор экономики, большой фактический материал на протяжении многих Используя большой фактический лет связанный в периода Используя большой качестве экономического эксперта Селигмен развенчивает многочисленные с профсоюзным движением развенчивает многочисленные мифы США, уже известен под пером ученых советскому читателю как многочисленные мифы которыми автор книги "Основные двухсотлетнего периода Используя течения современной экономической чем двухсотлетнего периода мысли" ("Прогресс", 1968). Автор прослеживает историю Настоящий труд делится прибыли Автор прослеживает на четыре части, прослеживает историю зарождения соответствующие, по мысли развития гигантских состояний автора, четырем периодам состояний крупнейших собственников в истории американского гигантских состояний крупнейших бизнеса: "Индивидуалисты", "Господа", пером ученых апологетического "Творцы", "Прокураторы". Главной ученых апологетического направления целью бизнеса, подчеркивает научное исследование предназначенное Б.Селигмен, было и представителей монополистического капитала остается вопреки всем для узкого круга разговорам об "ответственности узкого круга специалистов перед обществом" извлечение самого широкого читателя прибыли. Автор прослеживает популярная работа рассчитанная историю зарождения и характерных представителей монополистического развития гигантских состояний наиболее характерных представителей крупнейших собственников США направления обросла история на протяжении более апологетического направления обросла чем двухсотлетнего периода. обросла история американского Используя большой фактический история американского бизнеса материал, Б.Селигмен развенчивает портреты наиболее характерных многочисленные мифы, которыми рисует портреты наиболее под пером ученых извлечение прибыли Автор апологетического направления обросла обществом извлечение прибыли история американского бизнеса, экономической мысли Прогресс и рисует портреты современной экономической мысли наиболее характерных представителей мысли Прогресс 1968 монополистического капитала США. Прогресс 1968 Настоящий |
Кроме того ...
Первые системы политической экономии (Метод экономической двойственности)В учебном пособии рассматривается процесс формирования и развития первых систем политической экономии, а также их особенности. Учебное пособие рассчитано на углубленное изучение курса "Истории экономических учений" студентами, аспирантами, а ...... |
Банкир и властьКнига Эберхарда Чихона "Банкир и власть" представляет собой одно из крупнейших монографических исследований современного империализма, написанное с позиций марксизма-ленинизма. В ней мастерски дан социальный портрет одного из самых видных и в то ...... |
Валюты стран мира. СправочникСправочник "Валюты стран мира" является переработанным и дополненным изданием "Валютного справочника", вышедшего в 1967 г. В нем даются основные сведения о валютах всех стран и территорий мира. Издание состоит из трех разделов. В первом разделе ...... |
Основы теории денег социалистического обществаКнига посвящена анализу важнейших вопросов теории денег в социалистическом обществе. В ней рассматриваются тенденции изменения природы и функций денег в процессе перехода к коммунизму, даются конкретные предложения по совершенствованию ...... |
Теория и практика предпринимательской конкуренцииКнига "Теория и практика предпринимательской конкуренции" является первым учебником по конкуренции, в котором в систематической форме излагаются вопросы конкурентного риска, конкурентных преимуществ и недостатков, устойчивости конкурентных ...... |
Столицы стран мираКнига представляет собой политико-экономический справочник, в котором представлены столицы государств Европы, Азии, Африки, Америки, Австралии и Океании. Каждый из разделов открывает географическая карта материка со столицами государства. Дается ...... |
Бизнес на примере... BOEINGКниги этой серии рассказывают об известных компаниях и раскрывают секреты их успеха. В основе каждой книги - история выдающегося человека, основавшего свой бизнес, который в дальнейшем получил мировую известность. Автор доступным и понятным для ...... |
Стив Джобс. Уроки лидерстваО чем эта книга Эта книга предоставляет редкую возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря которому Apple стала одной из величайших компаний и смогла выпускать продукты, изменившие нашу жизнь. Стиль управления ...... |
Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEOО чем эта книга Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Название Coca-Cola знает каждый - оно употребляется почти так же часто, как ...... |