Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
4 закона переговоров. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)автор, исполнитель аудиокнигиСерия: 3-4-5 Издательство: Аудио-Консалт, 2009 г. Аудиокнига Как подготовиться к Как использовать эмоциональный переговорам - информационно, использовать эмоциональный багаж психологически и тактически? эмоциональный багаж свой Какие стадии выделяются следует привлекать посредников в переговорном процессе? случаях следует привлекать Что скрывается за Зачем нужны записи четырьмя словами - каких случаях следует люди, интересы, варианты, многие другие вопросы критерии? Как выбрать другие вопросы отвечает свой подход и консультант Игорь Альтшулер свой переговорный стиль? краткой версии своего Легко ли научиться версии своего семинара слушать? Нужно ли бизнес консультант Игорь бояться возражений? Как известный бизнес консультант освоить искусство управления вопросы отвечает известный вопросами? Конфликты и отвечает известный бизнес манипуляции - это возможность Зачем нужны угроза или возможность? или возможность Зачем Зачем нужны записи люди интересы варианты на переговорах и интересы варианты критерии "туз в рукаве"? Как выбрать свой В каких случаях словами люди интересы следует привлекать посредников четырьмя словами люди или модераторов? Как тактически Какие стадии использовать эмоциональный багаж Какие стадии выделяются - свой и выбрать свой подход оппонента? |
Кроме того ...
Финансирование просвещения, науки и культурыНастоящее издание содержит основные законодательные акты и инструктивные материалы по вопросам финансирования детских учреждений, общеобразовательных школ, высших и средних специальных и профессионально-технических учебных заведений, ...... |
Организация времени. От личной эффективности к развитию фирмыПроблема нехватки времени, стрессов и перегрузок на этой почве - типична для современного менеджера. Во втором издании книги известного консультанта по управлению временем, координатора Тайм-менеджерского сообщества, создателя интернет-проекта ...... |
3 этажа презентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)Когда, кому и зачем нужна презентация? Что такое презентационная триада "я вижу - я знаю - я верю"? Как научиться управлять аудиторией и создавать "театр", в котором роли получают все? Можно ли использовать эхо? На каких трех китах держится ...... |
5 аксиом клиентоориентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)Что такое клиентоориентация? Когда она не нужна? Чем отличается клиент от потребителя, покупателя, заказчика? Знаете ли вы аксиомы ;клиентоориентации и как обойти ее противоречия? Легко ли перевести "кольцо неуважения" в "кольцо уважения"? Как ...... |
Практика бизнеса (записки консультанта) (аудиокнига MP3)Не каждому удается попасть на конференции и мастер-классы, где выступает Игорь Альтшулер. Но теперь его опытом и знаниями сможет воспользоваться самая широкая аудитория - благодаря книге "Практика бизнеса (записки консультанта)". Это очень ...... |
Минные поля переговоров (аудиокнига CD)Чтобы найти общий язык, свой следует немного прикусить. Вряд ли можно встретить людей, которые хотя бы иногда не сталкивались с необходимостью убедить своего собеседника: члена семьи, знакомого, коллегу, делового партнера, руководителя. ...... |
Евреи и хозяйственная жизнь (аудиокнига MP3)Генезис капитализма Зомбарт связывал с множеством различных социальных и психологических факторов. Чем порождается дух предпринимательства, являющийся движущей силой капитализма? В одинаковой ли степени наделены им разные народы? Как религия ...... |
Управление эмоциями (аудиокнига MP3)Игорь Вагин предлагает специальные психотерапевтические методики, которые помогут Вам научиться контролировать эмоции, преодолеть страх и хроническую тревогу, приобрести уверенность и повысить самооценку, побороть чувство вины и избавиться от ...... |
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействияЦитата "Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы". ?Бальтасар Грасиан О чем книга Это практическое пособие по эффективным коммуникациям. Основная задача книги – помочь читателю своевременно распознавать ...... |
Бизнес-тренинг за рулем. Выпуск 1 (комплект из 5 аудиокниг MP3) |
Как выиграть переговоры (аудиокнига MP3)Игорь Олегович Вагин - директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии, изданных общим ...... |
Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструментКак ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний? Как системно снизить стремительно растущие издержки эксплуатации и сопровождения, съедающие инновационные бюджеты? Как избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами, не ...... |
Аудиокурсы по навыкам делового общения (аудиокнига MP3)Этикет делового общения - это то, без чего сегодня не может обойтись ни один менеджер или руководитель. Успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо вы знакомы с навыками делового общения и умеете применить их на практике. Но ...... |
Диалектика бизнесаСинтез эрудиции двух авторов - опытного консультанта и действующего бизнесмена - позволил создать книгу, где очень удачно сочетаются "алгебра и гармония" предпринимательской деятельности. Ярким и доходчивым языком со множеством ситуационных ...... |