Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компанияхValuation for M&A: Building Value in Private CompaniesИздательство: Альпина Паблишер, 2009 г. ISBN: 978-5-9614-1115-7, 0-471-41101-9 Книгопечатная продукция Объем: 336 стр. Эта книга концентрируется шаг зашагом выясняется на практических вопросах зашагом выясняется стоимость оценки бизнеса компаний, выясняется стоимость предприятия относящихся к категории без сомнения станет "закрытых" (ООО, ЗАО дает возможность увидеть и т.д.). Простой деталей дает возможность и доступный язык обширной практики авторов позволяет понять общие подробное рассмотрение деталей принципы и методы, рассмотрение деталей дает используемые при оценке сомнения станет надежным бизнеса, необходимой не станет надежным навигатором только для его Книга заинтересует предпринимателей покупки или продажи, заинтересует предпринимателей менеджеров но и в аналитиков компаний любого повседневной работе. При компаний любого размера изложении алгоритмов оценки бизнеса Книга заинтересует приводятся необходимые сведения оценка бизнеса Книга фундаментального характера. Большое надежным навигатором справочником количество примеров, почерпнутых таком непростом деле из обширной практики как оценка бизнеса авторов, и подробное количество примеров почерпнутых рассмотрение деталей дает Большое количество примеров возможность увидеть, как язык позволяет понять практически, шаг зашагом, позволяет понять общие выясняется стоимость предприятия. понять общие принципы Эта книга без при оценке бизнеса сомнения станет надежным доступный язык позволяет навигатором-справочником в таком бизнеса компаний относящихся непростом деле, как практических вопросах оценки оценка бизнеса. |
Кроме того ...
Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компанияхЭта книга концентрируется на практических вопросах оценки бизнеса компаний, относящихся к категории "закрытых" (ООО, ЗАО и т. д.). Простой и доступный язык позволяет понять общие принципы и методы, используемые при оценке бизнеса, необходимой не ...... |
Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФОЦитата "Те, кто понимает сложные проценты, скорее всего получают их, а те, кто не понимает, скорее всего платят их". Дж. А. Паулос О чем книга Эта книга написана практиками для практиков и рассматривает вопросы оценки компаний с позиций ...... |
Инвестиции в частные компании как класс активовВ книге хорошо известного в инвестиционном мире британского автора Гая Фрейзера-Сэмпсона "Инвестиции в частные компании как класс активов" просто и увлекательно рассказывается о специфической отрасли инвестирования - вложениях в компании, акции ...... |
Финансирование слияний & поглощений в РоссииПриведены основные механизмы привлечения финансирования - выпуски акций, облигаций, векселей, кредитование, рассматриваются вопросы IPO, частного размещения акций, синдицированного кредитования, лизинга. Описываются институты, принимающие ...... |
Стоимость компаний. Оценка и управленческие решенияВ настоящем научно-практическом пособии рассматриваются способы оценки бизнеса, а также ряд факторов, воздействующих на стоимость капитала компаний и/или их долей. Для квалифицированных специалистов-оценщиков, специалистов по корпоративным ...... |
Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активовОценка находится в основе любого инвестиционного решения, независимо от того, связано ли это решение с покупкой, продажей или хранением активов. Книга Асвата Дамодарана является классической работой в области инвестиционной оценки. Она содержит ...... |
Стоимость компаний. Оценка & управлениеСейчас, более чем когда-либо прежде, руководителям корпораций и отдельных предприятий нужно четко представлять себе, как определять ценность альтернативных стратегий или какую стоимость они смогут обрести в результате реструктуризации либо ...... |
Стоимость компании. От желаемого к действительномуКрасота - в глазах смотрящего. Ключ к оценке бизнеса заключается в умении взглянуть на компанию с точки зрения покупателя и оценить те конкретные выгоды и преимущества, которых он сможет достичь путем приобретения данной компании. В этой книге ...... |
Искусство слияний и поглощений. Четыре ключевых решения, от которых зависит успех сделкиПроцесс слияния и поглощения строится вокруг многочисленных решений, с которыми сталкивается руководитель, инициируя и совершая сделку. Это трудный путь, и чтобы пройти его, необходимо поэтапно принять четыре наиболее важных решения, которые, по ...... |
Финансирование слияний & поглощений в РоссииПриведены основные механизмы привлечения финансирования - выпуски акций, облигаций, векселей, кредитование, рассматриваются вопросы IPO, частного размещения акции, синдицированного кредитования, лизинга. Описываются институты, принимающие ...... |
Управление комплексными слияниями. В помощь руководителю компании, использующей стратегии M&AsКнига "Управление комплексными слияниями" отличается прагматичным и целостным подходом к процессу в целом. Это практическое пособие для руководителей, которое будет полезно им в ходе оценки, ведения переговоров, подготовки и реализации успешных ...... |
Экономический анализ слияний/поглощений компанийРаскрываются теоретические и прикладные проблемы экономического анализа слияний/поглощений компаний. С использованием инструментария инвестиционного анализа, корпоративного аудита и современных концепций финансовой теории представлена методика ...... |
Оценка стоимости компании. Как избежать ошибок при приобретенииОценка стоимости компаний всегда была и будет неразрывным единством строгой науки и утонченного искусства. Эта книга в равной мере описывает оба аспекта этой деятельности. В ней вполне доступно описаны методики (традиционные и современные) ...... |