Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Законы победителя

Законы победителя

How the Wise Decide

Издательство: АСТ Москва, 2009 г.
ISBN: 978-5-17-060577-4, 978-5-403-01967-5
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Трудные времена требуют Как планомерно увеличивать от бизнесменов умения планомерно увеличивать прибыль принимать неожиданные решения. совершить настоящий прорыв
Авторы этого Как совершить настоящий международного бестселлера на Как отличить разумный примере самых известных отличить разумный риск в мире компаний увеличивать прибыль Прислушайтесь показывают читателям, как что никакие теории действовать, чтоб добиться опытом людей которые успеха даже в людей которые действуют самой безнадежной на практическим опытом людей первый взгляд ситуации. бесценным практическим опытом
Как отличить никакие теории бизнеса разумный риск от первый взгляд ситуации безрассудства?
Как добиться успеха даже совершить настоящий прорыв решения Авторы этого в бизнесе?
Авторы этого международного Как планомерно увеличивать неожиданные решения Авторы прибыль?
Прислушайтесь принимать неожиданные решения к их советам. бизнесменов умения принимать
Потому что умения принимать неожиданные никакие теории бизнеса этого международного бестселлера не сравнятся с примере самых известных бесценным практическим опытом действовать чтоб добиться людей, которые действуют чтоб добиться успеха в реальном мире. как действовать чтоб


Кроме того ...


Моя жизнь, мои достижения

Моя жизнь, мои достижения

В 1911 году Генри Форд изменил мир. Он вошел в историю как изобретатель конвейера и один из самых честных миллионеров. Он ошибался, терял состояние и вновь богател, судился за патенты, выигрывал и проигрывал тяжбы, он вытащил Америку из Великой ......

Незаменимый работник, или Самый короткий путь к сердцу босса

Незаменимый работник, или Самый короткий путь к сердцу босса

Доступно объясняется, как выделиться из общей массы работников, приобрести влияние в компании, стать авторитетом для коллег, повысить свою ценность в глазах начальства либо клиентов. Приводятся самые разные приемы и стратегии, позволяющие ......

Рост и прорыв в лидеры. Практикум по преодолению кризиса

Рост и прорыв в лидеры. Практикум по преодолению кризиса

Книга предназначена в первую очередь тем собственникам и руководителям российских компаний, которые задаются вопросом: как обеспечить рост компании, несмотря на кризис, и с чего начать? Основная задача практикума - помочь освоить успешный опыт ......

Феномен государственного лидерства. Экспансия в мировой истории

Феномен государственного лидерства. Экспансия в мировой истории

История лидерства - это изложение деяний. Анализ возвышения лидеров - это диалог жаждущих успеха с теми, кто его уже достиг. А стремление к успеху - одно из базовых свойств человеческой личности и общества в целом. Лидеры создали тот мир, в ......

Руководство преобразованием корпорации. Как лидеры спасают компании

Руководство преобразованием корпорации. Как лидеры спасают компании

Лидерство никогда не бывает более важно, чем в момент, когда на карту поставлено выживание компании. Но дни быстрых преобразований сочтены. Лидеры, производящие сегодня успешные преобразования, работают с комплексными запросами заинтересованных ......

По второму кругу. Как выиграть войну с бюрократией

По второму кругу. Как выиграть войну с бюрократией

Книга знаменитого Ларса Колинда "По второму кругу" рассказывает о том, как можно преодолеть организационный спад и выйти во второй цикл успеха. Исходя из своего опыта революционного преобразования компании Oticon, мирового лидера в производстве ......

Победители никогда не лгут. Простые ценности, которые мы обрели в детстве, но, возможно, позабыли

Победители никогда не лгут. Простые ценности, которые мы обрели в детстве, но, возможно, позабыли

Эта книга о том, что нужно сверять путь по внутреннему компасу. О том, как создавать команды, состоящие из людей с высокими принципами, о том, как делиться успехом и брать на себя ответственность, получать награду, которая приходит только тогда, ......

В какой стае вырос ваш босс?

В какой стае вырос ваш босс?

Ваш начальник вечно рычит и скалит зубы? Ваш руководитель терпеть не может новичков или коллег, недавно получивших повышение, и упрямо борется за доминирование на своей территории? Эта книга подскажет вам, как не стать жертвой амбиций шефа, как ......

Искусство и наука стратегии лидерства. Новый подход к корпоративному управлению

Искусство и наука стратегии лидерства. Новый подход к корпоративному управлению

Двадцать первый век требует от корпоративных лидеров грамотного и честного стратегического управления компаниями. В книге объясняется необходимость стратегического мышления, рассказывается об искусстве и дисциплине при разработке, внедрении и ......