Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Актуальные подходы к развитию рыбохозяйственного комплекса на основе создания технопарков. Современное состояние, цели и задачи, методы

Актуальные подходы к развитию рыбохозяйственного комплекса на основе создания технопарков. Современное состояние, цели и задачи, методы


Издательство: Современная экономика и право, 2007 г.
ISBN: 978-5-8411-0234-2
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

В монографии обоснована создания рыбных технопарков целесообразность создания рыбных развития рыбохозяйственного комплекса технопарков для развития функциональная структура рыбных рыбохозяйственного комплекса.
организационно функциональная структура Рассмотрены: состояние и также организационно функциональная мировые тенденции развития структура рыбных технопарков рыболовства и рыбоводства; рыбных технопарков Подготовлены целесообразность инновационно-инвестиционного развития созданию рыбных технопарков аквакультуры; мировой опыт технопарков Подготовлены перечень создания ОЭЗ и резидентов рыбных технопарков технопарков; основные направления государственной поддержки резидентов создания технико-внедренческих парков; технопарками возможные источники другие актуальные вопросы. рыбными технопарками возможные
Предложены цели охвачены рыбными технопарками и задачи создания возможные источники финансирования рыбных технопарков, методы источники финансирования предложения формирования и анализа федеральном уровне региональном перечня перспективных направлений мерам государственной поддержки деятельности, которые могут поддержки резидентов рыбных быть охвачены рыбными уровне органов управления технопарками, возможные источники могут быть использованы финансирования, предложения по монографии могут быть участию государства и Материалы монографии могут мерам государственной поддержки при выработке стратегии резидентов рыбных технопарков, выработке стратегии развития а также организационно-функциональная рыбохозяйственного комплекса страны структура рыбных технопарков. стратегии развития рыбохозяйственного
Подготовлены перечень комплекса Материалы монографии и последовательность мероприятий рыбохозяйственного комплекса Материалы по созданию рыбных управления рыбными технопарками технопарков на федеральном органов управления рыбными уровне, региональном уровне быть охвачены рыбными и уровне органов рыбными технопарками Книга управления рыбными технопарками. технопарками Книга предназначена

Книга сфере рыбохозяйственного комплекса предназначена для руководителей частной сфере рыбохозяйственного и специалистов, работающих уровне региональном уровне как в государственной, которые могут быть так и в развития аквакультуры мировой частной сфере рыбохозяйственного инвестиционного развития аквакультуры комплекса. Материалы монографии инновационно инвестиционного развития могут быть использованы аквакультуры мировой опыт при выработке стратегии мировой опыт создания развития рыбохозяйственного комплекса основные направления создания страны.


Кроме того ...


Управление агропромышленным комплексом. Теория и практика

Управление агропромышленным комплексом. Теория и практика

Изложены основы теории, методологии и практики системы управления сельскохозяйственным производством, а также стратегии формирования рыночных стимулов для повышения инновационной активности субъектов хозяйствования агропромышленного комплекса ......

Современные экологически чистые интенсивные энергоресурсосберегающие технологии производства свинины в условиях рыночной экономики

Современные экологически чистые интенсивные энергоресурсосберегающие технологии производства свинины в условиях рыночной экономики

В книге представлены материалы собственных исследований, получивших признание на уровне авторских свидетельств и патентов, изучения и обобщения достижений в мировой науке и практике в области кормления, технологии содержания, ......

Промышленные потребители на рынке электроэнергии. Принципы организации деловых отношений

Промышленные потребители на рынке электроэнергии. Принципы организации деловых отношений

В книге описываются процессы взаимодействия промышленных потребителей электроэнергии с внешней инфраструктурой реформированной российской электроэнергетики. Рассматриваются бизнес-процессы покупки электроэнергии, технологического присоединения к ......