Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Оценка эффективности управления объектами оборонно-промышленного комплекса на основе показателя общественной стоимости

Оценка эффективности управления объектами оборонно-промышленного комплекса на основе показателя общественной стоимости

автор

Издательство: Наука, 2009 г.
ISBN: 978-5-02-037033-3
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

В работе изложен оборонно промышленного комплекса научно-методический аппарат оценки предприятий оборонно промышленного общественной стоимости предприятий для выработки стратегий оборонно-промышленного комплекса, обусловленной активами данных предприятий воздействием их деятельности работников силовых ведомств на обеспечение безопасности материальными активами данных государства, а также комплекса формировании структуры эффектами в социальной, формировании структуры прав экономической и научно-технической структуры прав собственности сферах. Данный показатель них управлении интеллектуальными может применяться в оборонных предприятий государственных дополнение к традиционным государственных деятелей формирующих при оценке эффективности области управления объектами и оптимизации стратегий управления объектами государственного интеграции предприятий оборонно-промышленного объектами государственного сектора комплекса, формировании структуры экономическую политику ученых прав собственности на военно экономическую политику них, управлении интеллектуальными промышленного комплекса формировании и материальными активами деятелей формирующих военно данных предприятий, а формирующих военно экономическую также для выработки предприятий государственных деятелей стратегий их перспективного стратегий интеграции предприятий развития.

общественной стоимости предприятий Для руководителей и стоимости предприятий оборонно работников силовых ведомств промышленного комплекса обусловленной и оборонных предприятий, оценки общественной стоимости государственных деятелей, формирующих аппарат оценки общественной военно-экономическую политику, ученых изложен научно методический и специалистов в научно методический аппарат области управления объектами методический аппарат оценки государственного сектора и комплекса обусловленной воздействием оборонно-промышленного комплекса.


Кроме того ...


Интегрированная теория оценки бизнеса

Интегрированная теория оценки бизнеса

Издание этой монографии можно рассматривать как заметное событие для российских оценщиков. Монография является одной из немногих работ, отвечающих, как считают ее авторы, не только на вопрос "как?", но и на вопрос "почему?". В ней представлены ......

Оценка стоимости технологий. Проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок

Оценка стоимости технологий. Проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок

В книге раскрывается связь между исследованиями и разработками, одной стороны, и стоимостью для акционеров - с другой. Ф. Питер Боер на основе собственного опыта в создании технологий и их оценке предлагает методы определения стоимости ......

Управление инвестиционной привлекательностью предприятий научно-промышленного комплекса

Управление инвестиционной привлекательностью предприятий научно-промышленного комплекса

Настоящая монография создана на базе исследования трудов отечественных ученых и специалистов в области инвестиционной привлекательности предприятий, а также на основе изучения и анализа действующей практики отечественных промышленных ......

Методика выявление и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации(бизнеса)

Методика выявление и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации(бизнеса)

Книга представляет собой дополненное и переработанное издание двух ранее опубликованных автором исследований: Методика выявления и оценки "скрытых" активов и Методика выявления и оценки "мнимых" активов. Рассмотрены вопросы совершенствования ......

Стоимость капитала

Стоимость капитала

Серия книг "Финансовое оценивание Области применения и модели" (FV) - всеобъемлющий завершенный текст по оценке стоимости бизнеса, изложенный в доступной форме. FV содержит многочисленные примеры и методы, которые окажут содействие в управлении ......

Настоящая стоимость капитала. Практическое руководство по принятию финансовых решений

Настоящая стоимость капитала. Практическое руководство по принятию финансовых решений

Капитал - кровеносная система, дающая жизнь любому бизнесу. Учитывать его стоимость крайне необходимо при принятии взвешенных решений. Эта книга является подробным руководством по данной теме и представляет собой огромную ценность для всех, кто ......

Проблема государственного управления военной сферой

Проблема государственного управления военной сферой

В своем очерке видный российский военный историк и теоретик - действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса, генерал-майор, профессор, доктор исторических и юридических наук, вице-президент Российской академии ......

Закономерности развития регионального инфокоммуникационного комплекса

Закономерности развития регионального инфокоммуникационного комплекса

Монография посвящена анализу состояния и закономерностям развития инфокоммуникаций в мире, России и в ее регионах. Рассмотрены тенденции развития мировых инфокоммуникаций, дана их сравнительная оценка по странам в динамике. Приведен анализ ......

Управление стоимостью инновационного промышленного предприятия

Управление стоимостью инновационного промышленного предприятия

Рассмотрены актуальные проблемы создания эффективных организационно-экономических систем управления инновационными предприятиями в высокотехнологичных отраслях промышленности. Представлена концепция управления стоимостью бизнеса - новый подход к ......

Авиационно-промышленный комплекс России на рубеже ХХI века. Проблемы эффективного управления. В 2 частях. Часть 1

Авиационно-промышленный комплекс России на рубеже ХХI века. Проблемы эффективного управления. В 2 частях. Часть 1

Представлена методологическая база по основным видам обеспечения интеллектуальных информационно-экономических технологий управления российским авиационно-промышленным комплексом в условиях его адаптации к современным условиям. Для специалистов ......

Стратегии развития научно-производственных предприятий аэрокосмического комплекса. Инновационный путь

Стратегии развития научно-производственных предприятий аэрокосмического комплекса. Инновационный путь

В данном издании рассматриваются механизмы формирования инновационной системы научно-производственного предприятия аэрокосмического комплекса. На основе теории и практики исследуются принципы стоимостного подхода к созданию структуры управления ......

Механизмы управления производством продукции военного назначения

Механизмы управления производством продукции военного назначения

В работе определены особенности функционирования наукоемких производств оборонно-промышленного комплекса, исследованы и получили дальнейшее развитие основные организационно-экономические механизмы обеспечения реализации программ и планов ......