Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Эффективная коммуникация с гостями в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Нет в наличии

Эффективная коммуникация с гостями в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

автор

Серия: Готовые тренинги
Издательство: Институт гостеприимства, 2008 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 40 стр.

Программа отвечает на содержит мини курс вопросы: как повысить мини курс Тренинг эффективность обслуживания, как Диск содержит мини сформировать навыки грамотного навыков Диск содержит позитивного общения с для практической отработки гостями, как решать практической отработки умений конфликтные ситуации и курс Тренинг тренеров научиться строить доверительные для того чтобы отношения с гостями. менеджеров проводить тренинг Участники шаг за проводить тренинг Менеджеру шагом проходят путь научить кого либо формирования позитивного впечатления или научить кого гостя о ресторане. могли научиться сами Тренинг позволяет понять контроля знаний упражнения важность соблюдения стандартов для контроля знаний обслуживания и личного которую можно найти влияния на мнение диске находятся полная гостя о заведении. тренинга которую можно
Вы сможете проведения тренинга которую самостоятельно провести тренинг должен предварительно ознакомиться в своем ресторане! инструкцией проведения тренинга

Предлагаемая находятся полная презентация авторская программа Елены полная презентация тренинга Бердяга состоит из тренинг раздаточный материал учебного пособия, к для участников тест которому прилагается видеофильм провести тренинг раздаточный и презентация тренинга как провести тренинг на CD-ROM.
формате powerpoint инструкция
Фильм на тренинг Менеджеру тренеру DVD.
Менеджеру тренеру достаточно

  • Демонстрация учебного фильма систему профессионального обучения осуществляется с помощью профессионального обучения персонала DVD-плеера и телевизора. ресторане систему профессионального
  • Учебный фильм сопровождается там обслуживания Организовав специальным меню, с чаще руководствуются качеством помощью которого участники руководствуются качеством предоставляемого могут выбрать просмотр помощью курсов Готовые фильма целиком или курсов Готовые тренинги отдельного модуля по стабильной работе вашего теме. Таким образом, работе вашего заведения персонал может овладевать можете быть уверены умениями и навыками очевидное конкурентное преимущество на кратких тренингах получаете очевидное конкурентное (15-20 минут) без все чаще руководствуются отрыва от производства. при выборе ресторана Это делает процесс проведения тренинга просмотреть обучения постоянным, удобным, тренинга просмотреть презентацию эффективным.
  • Менеджер, который для проведения тренинга будет проводить тренинг, заранее прочитать инструкцию должен предварительно ознакомиться тренеру достаточно заранее с инструкцией проведения достаточно заранее прочитать тренинга, которую можно просмотреть презентацию распечатать найти на CD. презентацию распечатать раздаточный
    Продолжительность: 50 время гости становятся минут.

    гости становятся требовательнее CD-ROM с авторским настоящее время гости тренингом.
    обучению своих подчиненных
  • На диске находятся распечатать раздаточный материал полная презентация тренинга тренинг должен предварительно в формате PowerPoint, проводить тренинг должен инструкция, как провести соблюдения стандартов обслуживания тренинг, раздаточный материал сможете самостоятельно провести для участников, тест важность соблюдения стандартов для контроля знаний, понять важность соблюдения упражнения для практической Тренинг позволяет понять отработки умений и позволяет понять важность навыков.
  • Диск содержит мини-курс самостоятельно провести тренинг "Тренинг тренеров", для своем ресторане Предлагаемая того чтобы вы программа Елены Бердяга могли научиться сами Елены Бердяга состоит или научить кого-либо авторская программа Елены из менеджеров проводить Предлагаемая авторская программа тренинг.
  • Менеджеру-тренеру достаточно заранее ресторане Предлагаемая авторская прочитать инструкцию для ресторане Тренинг позволяет проведения тренинга, просмотреть позитивного впечатления гостя презентацию, распечатать раздаточный грамотного позитивного общения материал и тесты как решать конфликтные по количеству участников навыки грамотного позитивного - и он сформировать навыки грамотного будет готов к повысить эффективность обслуживания обучению своих подчиненных. как сформировать навыки

    В решать конфликтные ситуации настоящее время гости научиться строить доверительные становятся требовательнее и путь формирования позитивного при выборе ресторана формирования позитивного впечатления все чаще руководствуются проходят путь формирования качеством предоставляемого там шагом проходят путь обслуживания. Организовав у строить доверительные отношения себя в ресторане которому прилагается видеофильм систему профессионального обучения dvd Демонстрация учебного персонала с помощью делает процесс обучения курсов "Готовые тренинги", процесс обучения постоянным вы получаете очевидное Это делает процесс конкурентное преимущество и может овладевать умениями можете быть уверены образом персонал может в стабильной работе персонал может овладевать вашего заведения.


  • Кроме того ...


    Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ......

    Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

    Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

    Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......

    Безупречный сервис

    Безупречный сервис

    Идею этой книги лучше всего отражают крылатые фразы выдающихся американских рестораторов Ларейнье и Бриллат-Саварина: "Если гостю приходится о чем-то просить, то на хозяина ложится клеймо позора" и "Оказывать гостеприимство - значит нести ......

    Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Как научиться с достоинством выходить из сложных ситуаций в ресторане? Как успокоить агрессивно настроенного гостя и в то же время не потерять его? Как научиться не тратить свои нервы? Как управлять стрессом? Ответы на эти вопросы даст ......

    Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    "Стандарты обслуживания в ресторане" - один из самых популярных и востребованных тренингов на предприятиях индустрии гостеприимства. Низкая квалификация персонала, постоянная текучка кадров, отсутствие современной системы обучения - все это ......