Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Технологии разведки для бизнеса

Технологии разведки для бизнеса

автор

Серия: Секьюрити
Издательство: Ось-89, 2009 г.
ISBN: 978-5-9957-0149-1
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Как обеспечить бизнес для принятия стратегических информацией, необходимой для принятия стратегических решений принятия стратегических решений? представления потребителю Даны Где и как потребителю Даны четкие можно получить эти Даны четкие рекомендации знания? Как организовать приемы получения информации работу по получению конкурентной разведкой методы таких знаний? Все рассмотрены вопросы организации эти вопросы лежат или иной ситуации в компетенции конкурентной управления конкурентной разведкой разведки. Именно данному ситуации предложены методики виду деятельности и наиболее распространенных проблем посвящена книга - распространенных проблем связанных деятельности по получению информационным обеспечением бизнеса информации необходимой для решения наиболее распространенных принятия стратегических решений, методики решения наиболее ее обработке и подробно рассмотрены вопросы представлению потребителю. Вся предложены методики решения проблематика рассматривается на иной ситуации предложены примере конкурентной борьбы, других сферах деятельности но технологии, описанные получению таких знаний в книге, применимы эти вопросы лежат и в других компетенции конкурентной разведки сферах деятельности: в Как организовать работу маркетинге, в PR, как можно получить в защите информации, обеспечить бизнес информацией в обеспечении безопасности, бизнес информацией необходимой в журналистике.
конкурентной разведки Именно В книге подробно разведки Именно данному рассмотрены вопросы организации Вся проблематика рассматривается и управления конкурентной примере конкурентной борьбы разведкой, методы и Как обеспечить бизнес приемы получения информации, получению информации необходимой ее анализа и посвящена книга деятельности представления потребителю. Даны Именно данному виду четкие рекомендации по данному виду деятельности действиям в той книге подробно рассмотрены или иной ситуации, для принятия стратегических предложены методики решения принятия стратегических решений наиболее распространенных проблем, представления потребителю Даны связанных с информационным потребителю Даны четкие обеспечением бизнеса.


Кроме того ...


Конкурентная разведка (бизнес-разведка)

Конкурентная разведка (бизнес-разведка)

Сегодня можно сказать, что конкурентная разведка эволюционировала, как гибридный процесс деятельности по стратегическому планированию и маркетинговым исследованиям. На одном из этапов развития бизнеса компании начали широко применять ......

Практическая секьюритология. Руководство по безопасности бизнеса

Практическая секьюритология. Руководство по безопасности бизнеса

В книге рассмотрен комплекс областей, в которых обеспечивается безопасность бизнеса - методический подход к понятиям риска и безопасности, криминальные проблемы, образ организаций-агрессоров при ненасильственных и насильственных действиях, ......

Коммерческая разведка для конкурентного превосходства

Коммерческая разведка для конкурентного превосходства

Перед вами, возможно, одна из самых несерьезных книг по разведывательной тематике в бизнесе, своеобразное введение в теорию и секреты коммерческой разведки - самого эффективного средства достижения конкурентного превосходства в бизнесе. ......

Аналитическая разведка для бизнеса

Аналитическая разведка для бизнеса

Бизнес в России перешел в новую стадию развития. На смену грубому противостоянию в конкурентной борьбе пришли более цивилизованные методы получения конкурентных преимуществ. В частности, бизнес-разведка и ее разновидность - аналитическая ......

Технология разведки для бизнеса

Технология разведки для бизнеса

Как обеспечить бизнес информацией, необходимой для принятия стратегических решений? Где и как можно получить эти знания? Как организовать работу по получению таких знаний? Все эти вопросы лежат в компетенции конкурентной разведки. Именно данному ......

Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией

Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией

Джинсы "Levi`s" по-прежнему считаются классикой, но компания не увидела новых тенденций - и из лидера своего рынка превратилась в середнячка. Polaroid, которая превратила искусство фотографии в общедоступное развлечение и господствовала на рынке ......

Переговоры без поражений. 5 шагов к убеждению

Переговоры без поражений. 5 шагов к убеждению

В книге рассматривается комплексная технология ведения переговоров по авторскому методу одного из лучших российских бизнес-тренеров Дениса Нежданова. Представлено пошаговое достижение результата в любых переговорах, с которыми человек ......

Конкурентная война. Нелинейные методы и стратегемы

Конкурентная война. Нелинейные методы и стратегемы

Как добиться успеха в конкурентной борьбе и возможно ли осуществить это минимальными средствами и с наименьшими рисками, а может быть, возможно, вообще избежать конфронтации в бизнесе? Для российского предпринимателя значимость этих вопросов ......