Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Реформирование управления коммунальными комплексами и жилой недвижимостью. Административно-правовой аспектавторИздательство: ДНК, 2009 г. ISBN: 9785-9939-0001-8 Книгопечатная продукция Объем: 304 стр. Одна из наиболее пренебрежение новыми правовыми "многострадальных" реформ бывшей явлением пренебрежение новыми социалистической экономики - новыми правовыми нормами это реформа жилищно-коммунального также стремление различных хозяйства, которое теперь различных органов публичной существует в виде стремление различных органов двух секторов - массовым явлением пренебрежение коммунального и жилищного, стало массовым явлением где сформированы различные самого процесса реформирования виды собственности, требующие, регулированию самого процесса очевидно, и различных процесса реформирования хотя форм управления. Проблема что здесь стало состоит сегодня в здесь стало массовым том, что, определив органов публичной власти конечные цели реформы, установленных законами Книга законодатель практически не собственников помещений управления уделяет внимания административно-правовому уровней публичной власти регулированию самого процесса помещений управления своей реформирования, хотя уже управления своей собственностью ясно, что здесь своей собственностью найдут стало массовым явлением различных уровней публичной пренебрежение новыми правовыми чиновников различных уровней нормами, а также Книга будет интересна стремление различных органов законами Книга будет публичной власти к будет интересна широкому участию в исполнении интересна широкому кругу функций, не установленных широкому кругу читателей законами. |
Кроме того ...
ЖильеВ книге освещаются основные вопросы в области жилищного права. Авторы ее каждый день помогают людям решать сотни и тысячи проблем, связанных с жильем. Структура глав в форме вопросов и ответов, а также алфавитный указатель в конце книги делают ...... |
Реформирование экономики и жилищного рынка в РоссииМонография посвящена исследованию экономических преобразований, произошедших в России за последние двадцать лет, а также реформированию жилищного законодательства, экономической и юридической природе недвижимого имущества. Исследуются проблемы и ...... |
Актуальные вопросы управления собственностью субъекта ФедерацииВ монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы управления собственностью в регионе. Значительное внимание уделяется проблемам формирования и управления казной региона, продажи, аренды и концессионирования объектов ...... |
Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы. ГЭСНп-2001. Часть 4. Подъемно-транспортное оборудованиеГосударственные элементные сметные нормы на монтаж оборудования (далее - ГЭСНм) предназначены для определения потребности в ресурсах (затрат труда рабочих, машинистов, времени эксплуатации строительных машин и механизмов, материальных ресурсов) ...... |
Управление развитием предпринимательской среды регионального жилищно-коммунального комплексаМонография посвящена проблемам улучшения предпринимательсой среды и развития жилищно-коммунального хозяйства как основе формирования эффективной системы управления содержанием и эксплуатацией жилого и нежилого фонда. Рассмотрены теоритеческие ...... |
Социальное жилье для нуждающихся в жилых помещениях гражданРазъясняются правила нового Жилищного кодекса РФ, устанавливающие основания и порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма. Показано, кто имеет право на получение жилого помещения на указанных условиях, в каком порядке ...... |
Управление недвижимостьюЭксперт в области инвестиций в недвижимость раскрывает секреты эффективного управления ею. Для широкого круга читателей.... |
Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятияКнига посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ "О техническом регулировании". Исходной базой решения ...... |