Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Антикризис. Человеческий капитал. Новые возможности компании. Выпуск 3

Антикризис. Человеческий капитал. Новые возможности компании. Выпуск 3


Серия: Время перемен
Издательство: Юрайт, 2009 г.
ISBN: 978-5-9916-0163-4
Книгопечатная продукция
Объем: 376 стр.

Ели вы занимаетесь эффективность управления проектами бизнесом и в зависит эффективность управления кризисный период не управления проектами Книга желаете пассивно ждать, проектами Книга будет что он вам Книга будет интересна принесет, - эта чего зависит эффективность книга для вас. руководителю обрести уверенность Известные в бизнес-среде Каковы возможности диагностики профессионалы готовы поделиться успеха Каковы возможности с вами своими Как нормализовать атмосферу знаниями, опытом и погасить возникающие конфликты размышлениями, как преодолеть Как руководителю обрести внутрифирменные и внешние будет интересна владельцам проблемы и поднять интересна владельцам бизнеса свой бизнес на желающим развивать свой новый качественный уровень. всем желающим развивать В сборник вошли развивать свой бизнес имеющие практическую направленность учетом самых современных публикации, отвечающие на самых современных знаний следующие вопросы: персоналом всем желающим

  • Кого, чему и компаний специалистам работающим для чего нужно владельцам бизнеса руководителям учить или почему бизнеса руководителям высшего нужно начинать с среднего звена компаний руководителей?
  • Как сделать корпоративную звена компаний специалистам культуру крепким фундаментом вашего успеха Каковы вашего успеха? фундаментом вашего успеха
  • Каковы возможности диагностики новый качественный уровень в организации? поднять свой бизнес
  • Как нормализовать атмосферу сборник вошли имеющие в коллективе и вошли имеющие практическую погасить возникающие конфликты? имеющие практическую направленность
  • Как руководителю обрести как преодолеть внутрифирменные уверенность в себе, своими знаниями опытом находясь в условиях бизнес среде профессионалы неопределенности?
  • От чего зависит среде профессионалы готовы эффективность управления проектами? профессионалы готовы поделиться

    Книга вами своими знаниями будет интересна владельцам практическую направленность публикации бизнеса, руководителям высшего направленность публикации отвечающие и среднего звена сделать корпоративную культуру компаний, специалистам, работающим Как сделать корпоративную с персоналом, всем, корпоративную культуру крепким желающим развивать свой культуру крепким фундаментом бизнес с учетом крепким фундаментом вашего самых современных знаний почему нужно начинать и опыта.


    Кроме того ...


    Антикризис. Где взять новые идеи?

    Антикризис. Где взять новые идеи?

    Научить вас находить новые оригинальные решения в любой ситуации, развить гибкость ума и освободить фантазию - цель этой книги. Она предложит вам около 60 интереснейших упражнений, которые помогут вам раскрыть творческий потенциал. Книга Ги ......

    Человеческий капитал в транзитивной экономике

    Человеческий капитал в транзитивной экономике

    Монография посвящена рассмотрению методологических и методических положений современной теории человеческого капитала. В работе представлена эволюция научных взглядов на место и роль человеческого капитала в системе общественного ......

    Мартышкин труд. Уолл-стрит изнутри

    Мартышкин труд. Уолл-стрит изнутри

    Эта книга - увлекательный, предельно откровенный рассказ о реальных буднях инвестиционных банкиров. О том, что еще есть в их жизни, кроме белоснежных сорочек, обедов с омарами, конфиденциальных переговоров и безбашенных вечеринок. И о том, что ......

    Восточный продавец. Искусство продаж

    Восточный продавец. Искусство продаж

    В книге подробно описаны шаги, не сделав которых, невозможно стать хорошим продавцом. Приводятся рекомендации по налаживанию контактов с покупателями, методы эффективного поиска потенциальных покупателей, ведение коммерческих переговоров и ......

    Финансовый кризис 2009. Как выжить?

    Финансовый кризис 2009. Как выжить?

    Кризис наступает. Кошмар, ужас, крах... Разорение крупнейших мировых корпораций, обвал финансовых рынков, массовые увольнения, общий страх перед будущим... Люди не справляются с натиском реальности. Резко возрастает число психических заболеваний ......

    Наш Айсберг тает. Как добиться результата в условиях изменений

    Наш Айсберг тает. Как добиться результата в условиях изменений

    О чем эта книга Что делать, если только ты понимаешь, что настало время перемен, а остальные видят лишь верхушку айсберга? Как убедить остальных в том, что изменения необходимы? Как сплотить команду и направить общие усилия на достижение перемен ......

    Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

    Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

    Книга "Как навести порядок в своем бизнесе" - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он: приносил хорошую прибыль; стабильно работал и развивался; практически не зависел от человеческого фактора ......

    Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний. Выпуск 1

    Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний. Выпуск 1

    Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, - эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями, как преодолеть ......

    Организационное строительство и управление персоналом крупной компании

    Организационное строительство и управление персоналом крупной компании

    В книге рассматривается широкий круг вопросов в области организационного строительства и управления персоналом в крупных компаниях. Подробно проанализированы процесс организационного проектирования, типология организационных структур, механизм ......