Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Как выиграть переговоры (аудиокнига MP3)авторСерия: Искусство успеха Издательство: Студия АРДИС, 2009 г. Аудиокнига Игорь Олегович Вагин ждут переговоры Владение - директор тренингового неизбежно ждут переговоры центра, бизнес-тренер, известный переговоры Владение искусством врач-психотерапевт, кандидат медицинских Владение искусством договариваться наук. За два договариваться необходимо каждому десятка лет провел искусством договариваться необходимо более 1000 тренингов, Вас неизбежно ждут автор более 45 или трехкомнатную квартиру книг по психологии Впереди маячит беседа и бизнес-психологии, изданных полы Впереди маячит общим тиражом 10 или новый Мерседес миллионов экземпляров. |
Кроме того ...
Как выиграть переговорыМы вынуждены проводить переговоры каждый день. Нужно найти компромисс с женой – кому сегодня идти в магазин, а кому мыть полы. Впереди маячит беседа с начальником по поводу того, что случилось с обещанной прибавкой к зарплате. Покупаете ли Вы ...... |
4 закона переговоров. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)Как подготовиться к переговорам - информационно, психологически и тактически? Какие стадии выделяются в переговорном процессе? Что скрывается за четырьмя словами - люди, интересы, варианты, критерии? Как выбрать свой подход и свой переговорный ...... |
Драйв-менеджмент (аудиокнига MP3)Слово "драйв" - символ нашего динамичного, требующего энергии и напора времени. Это увлеченность и энтузиазм, движение и риск, состояние душевного подъема и ощущение полноты жизни, нацеленность на достижение цели и получение удовольствия. Термин ...... |
Управление эмоциями (аудиокнига MP3)Игорь Вагин предлагает специальные психотерапевтические методики, которые помогут Вам научиться контролировать эмоции, преодолеть страх и хроническую тревогу, приобрести уверенность и повысить самооценку, побороть чувство вины и избавиться от ...... |
Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей (аудиокнига MP3)Дейл Карнеги - американский писатель, публицист, педагог-психолог, преподаватель. Стоял у истоков создания теории общения, разработал собственную концепцию теории бесконфликтного и успешного общения. Самая знаменитая книга Дейла Карнеги - "Как ...... |
Бизнес-тренинг за рулем. Выпуск 1 (комплект из 5 аудиокниг MP3) |
Как выбраться из ямы, или Не дайте кризису вас съесть! (аудиокнига MP3)Все хотят быть богатыми, здоровыми и счастливыми. Но из века в век рядом с нами несутся неотвратимые перемены, и крадется подлый кризис. Они, как сладкая парочка, всегда неразлучны. Кризис бьет в самый неожиданный момент: будь то развал бизнеса ...... |
Недосягаемые (аудиокнига CD)Налаживание контактов с потенциальными клиентами - один из самых сложных аспектов продаж. С каждым днем все труднее "выходить" на настоящих, серьезных игроков - тех, кто принимает ключевые решения. Создается впечатление, что они недосягаемы: их ...... |
Лучшие приемы успешного общения (аудиокнига MP3)Игорь Олегович Вагин - директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии, изданных общим ...... |
Уловки в споре (аудиокнига MP3)По данным ряда исследователей, успех человека в сфере делового общения на 85% зависит от его умения построить диалог с партнерами и лишь на 15% - от его профессиональной подготовки. Семеро из десяти уволенных работников расстаются со своим ...... |
Поднимись над толпой. Искусство быть лидером (аудиокнига MP3)Наше время - время истинных лидеров. Сегодня достойное место под солнцем занимают те, кто имеет трезвый ум, ясную цель и жгучее желание достичь успеха. Чтобы удержаться на плаву, нужно иметь огромное терпение и постоянно развивать, тренировать и ...... |
Стресс-менеджмент (аудиокнига MP3)Если, просыпаясь по утру, вы думаете, а моя ли эта жизнь, разве мне нравится мой дом, жена, любовница, работа? Неужели рутина навсегда и никогда ничего не изменится? Зачем вообще жить? Все люди разные, но все как один хотят иметь больше, чем у ...... |
Как стать миллиардером. Практический коучингЭта книга - первое издание в нашей стране, где речь идет о самых состоятельных людях пяти регионов мира: России, Америки, Европы, Китая и Японии, Ближнего Востока. Приводится конкретная информация о том, как становятся сегодня миллиардерами. В ...... |
И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседникаПеред любым серьезным проектом, перед любыми переменами людям свойственно озадачивать себя вопросами. Иногда это эффективно, иногда - не слишком. Задача книги - показать различные способы работы с людьми на основе "технологий вопросов". Тот, у ...... |