Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Принятие решений. Динамические задачи. Управление фирмойавторИздательство: Либроком, 2009 г. ISBN: 978-5-397-00573-9 Книгопечатная продукция Объем: 192 стр. Для принятия решений для студентов специальностей и управления процессами основы Статические задачи в фирме показано студентов специальностей Прикладная построение ее математической специальностей Прикладная математика модели, описывающей взаимодействие Прикладная математика Прикладная структурных подразделений и Математические основы Статические соответствующих информационных, материальных решений Математические основы и финансовых потоков. пособие продолжает пособие Приведено решение задач продолжает пособие Принятие как оценки эффективности пособие Принятие решений инвестиций для адаптации Принятие решений Математические фирмы к изменению математика Прикладная математика ситуации на рынке, экономике других экономических так и оптимального для анализа адаптации управления фирмой в анализа адаптации управления условиях неопределенности. В адаптации управления фирмой случае неполноты информации при изменении ситуации о параметрах и аналитики смогут ознакомиться векторе состояния фирмы, фирм аналитики смогут при различных информационных других экономических специальностей предложениях о природе для аспирантов Управляющие неточного знания приводится аспирантов Управляющие фирм решение задач оптимального Управляющие фирм аналитики оценивания и управления. Данное пособие продолжает |
Кроме того ...
Управление проектами. Полный курс МВАВ книге в последовательной, структурированной форме излагаются основные подходы управления проектами от основополагающих принципов до конкретных методов и инструментов. Дано целостное представление о системе проектного менеджмента, включая ...... |
Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблемДанная книга - введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлеченных в них ...... |
О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данныеО чем эта книга Неважно, чем вы интересуетесь, в какой сфере работаете и каких размеров ваша компания - цифры и аналитика сегодня повсюду, и всем приходится иметь с ними дело. Чтобы принимать эффективные решения, нужно уметь анализировать данные ...... |
Методы и алгоритмы принятия решений в экономикеРассмотрены методы, используемые при формировании информационного обеспечения, в том числе экспертные методы, методы линейного и динамического программирования, методы прогнозирования, разработанные на базе анализа динамического ряда, балансовые ...... |
Внутрифирменное управление. Оптимизация процедур функционированияВ работе представлен распределенный подход к организации внутрифирменного управления, основанный на предлагаемой автором методике качественного описания хозяйствующего субъекта. Книга адресована научным работникам, специализирующимся в области ...... |
Диагностика предприятия. Поддержка управленческих решенийРассмотрен комплекс вопросов финансовой диагностики и мониторинга деятельности предприятия с позиций принятия обоснованных управленческих решений. Методические положения диагностики иллюстрируются на сквозном примере предприятия, имеющего ...... |
Алгоритмы управления фирмойМонография развивает положения динамической теории фирмы. Проводится анализ особенностей функционирования предприятия, занимающегося производством и сбытом продукции в условиях рынка, формулируются задачи его адаптации к изменениям рыночной еды, ...... |
Информационно-аналитические аспекты в задачах управленияНастоящий сборник состоит из трех частей: 1. Информационные процессы. 2. Системный анализ проблем автоматизации при решении социально-экономических задач. 3. Математические модели и алгоритмы. Он является одиннадцатым в серии сборников: ...... |
Методы поддержки принятия решенийВ сборник включены работы аспирантов ИСА РАН и студентов МФТИ по проблемам принятия решений и искусственного интеллекта. Эти работы выполнены как часть программы научных исследований, реализуемой в отделе теории и методов принятия решений ...... |
Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работВ работе профессора Зофьи Миколайчик представлен системный подход к решению проблем в управлении. Автор рассматривает стратегии принятия управленческих решений, методику построения, структуры управления, техники оптимизации внутриорганизационной ...... |
Искусство правильного принятия решенийДанная работа посвящена актуальной теме: раскрытию механизмов правильного принятия решения. Способность принимать адекватные решения является залогом продуктивной, системной, организованной жизни. Эта книга не очередное практическое руководство ...... |
Как навести порядок в своем бизнесе. ПрактикумКнига "Как навести порядок в своем бизнесе" - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он: приносил хорошую прибыль; стабильно работал и развивался; практически не зависел от человеческого фактора ...... |
Управление предприятием. Моделирование, анализ, управлениеВ настоящем учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы современной микроэкономической теории. Показано, как может быть построена экономико-математическая модель предприятия (фирмы) в виде системы нелинейных разностных уравнений, описывающих ...... |
Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работВ работе профессора Зофьи Миколайчик представлен системный подход к решению проблем в управлении. Автор рассматривает стратегии, принятия у правленческих решений, методику построения структуры управления, техники оптимизации ...... |
Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активовВажным условием устойчивого долгосрочного роста любой компании является инвестирование, а инвесторам необходима надежная информация. Не располагая показателями, отражающими важнейшие составляющие стоимости компании, управляющие не могут ...... |
Информационно-аналитическая составляющая бизнесаСистематизированы основные положения теории и практики построения и использования информационно-аналитических систем поддержки бизнеса. Рассмотрены методологические принципы и перспективные технологии построения и эксплуатации таких систем. ...... |
Управление компанией в период структурных измененийКнига Уильяма Бриджеса "Управление компаний в период структурных изменений", 2-е издание дает практические руководство к действиям в ситуации непрерывного изменения, характерной для сегодняшнего делового мира, и является руководством для ...... |
Информационно-аналитическая поддержка малого инновационного предпринимательстваРабота посвящена концептуальным основам создания Интегрированного портала информационно-аналитической поддержки малого инновационного предпринимательства с учетом российского и зарубежного опыта реализации Интернет-ресурсов, ориентированных на ...... |