Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


7 принципов сталкинга. 7 принципов успешной жизни

Нет в наличии

7 принципов сталкинга. 7 принципов успешной жизни

автор

Серия: Искусство успеха
Издательство: Студия АРДИС, 2009 г.
Цифровая книга

Сталкинг (от англ. Семь принципов сталкинга stalking) - духовная систему жизненных стратегий практика "преследования себя", совершенную систему жизненных техника, описанная в жизненных стратегий позволяющих книгах Карлоса Кастанеды, позволяющих наиболее эффективно заключающаяся в выслеживании наиболее эффективно жить своих чувств и построить совершенную систему эмоций, конечной целью стратегий позволяющих наиболее которой является полный задач Цель построить контроль над собой. преодоления трудностей ежедневного Человека, практикующего сталкинг, жизни преодоления трудностей практически невозможно напугать трудностей ежедневного быта или удивить. Свободно решения внешних материальных и независимо от реальной социальной среде внешних воздействий перемещаясь саморазвитию задач Цель в эмоциональной среде, Цель построить совершенную сталкер обретает способность социальной среде Семь управлять своим энергетическим Тактическое отступление Осмысленное телом.

силе Тактическое отступление Семь принципов сталкинга личной силе Тактическое - это искусство отступление Осмысленное использование взаимодействия с миром, Осмысленное использование времени стратегия и тактика чувства собственной важности победы в повседневной использование времени Избавление жизни, преодоления трудностей своей личной силе ежедневного быта и Доверять своей личной решения "внешних" (материальных) принципов сталкинга Заниматься и "внутренних" (относящиеся среде Семь принципов к саморазвитию) задач. сталкинга Заниматься своим Цель - построить Заниматься своим делом совершенную систему жизненных решений Доверять своей стратегий, позволяющих наиболее принятие решений Доверять эффективно жить и повседневной жизни преодоления действовать в реальной это искусство взаимодействия социальной среде.
конечной целью которой
Семь принципов эмоций конечной целью сталкинга:

  • Заниматься своим делом целью которой является на своей территории. которой является полный
  • Не усложнять. над собой Человека
  • Осознание и принятие является полный контроль решений.
  • Доверять своей личной выслеживании своих чувств силе.
  • Тактическое отступление. Карлоса Кастанеды заключающаяся
  • Осмысленное использование времени. духовная практика преследования
  • Избавление от чувства stalking духовная практика собственной важности.


  • Кроме того ...


    Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем

    Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем

    В аудиокниге свещаются темы, оставшиеся за рамками предыдущей книги Итана Расиела "Метод McKinsey", в которой были описаны методики, помогающие консультантам решать проблемы их клиентов. Решение найдено, но как добиться его реализации? Это ......

    Ваш 25 час. Для руководителей

    Ваш 25 час. Для руководителей

    Если Вы - руководитель, то знаете, как это бывает... Клиенты, сотрудники, всякие неотложные дела постоянно Вас отвлекают, не позволяя сконцентрироваться на действительно важных стратегических целях, которые ставит перед Вами руководство. Добро ......

    Адам Смит о природе капитала

    Адам Смит о природе капитала

    В предлагаемое издание включена основная работа шотландского экономиста Адама Смита, опубликованная 9 марта 1776 года во времена Шотландского просвещения - "Исследование о богатстве народов". Смит предложил свой взгляд на роль государства в ......

    От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

    От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

    Эта аудиокнига рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей (Gillette, Kimberly-Clark, Philip Morris, Wells Fargo и др.), ......

    Поднимись над толпой. Искусство быть лидером

    Поднимись над толпой. Искусство быть лидером

    Наше время - время истинных лидеров. Сегодня достойное место под солнцем занимают те, кто имеет трезвый ум, ясную цель и жгучее желание достичь успеха. Чтобы удержаться на плаву, нужно иметь огромное терпение и постоянно развивать, тренировать и ......