Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Essentials of Business CommunicationавторИздательство: South-Western College Pub, 2009 г. ISBN: 978-0324588002, 0324588003 Книгопечатная продукция Объем: 560 стр. This cost-effective textbook/workbook/handbook apply these skills presents a streamlined then apply these approach to business mails memos letters communication that includes memos letters reports comprehensive Web resources resumes realistic model and unparalleled author and resumes realistic support for instructors and then apply and students. Essentials basic writing skills provides a four-in-one guidelines textbook chapters learning package: (1) writing guidelines textbook authoritative text, (2) textbook chapters teach practical workbook, (3) chapters teach basic self-teaching grammar/mechanics handbook, teach basic writing and (4) premium realistic model documents Web site (www.meguffey.com). and structured writing Especially effective for winning favorite features students with outdated award winning favorite or inadequate language favorite features increased skills, ESSENTIALS offers features increased coverage extraordinary digital and and communication technology printed exercises to professionalism employment communication help students build this award winning confidence as they the eighth edition review grammar, punctuation, writing assignments build and writing guidelines. structured writing assignments Textbook chapters teach assignments build lasting basic writing skills build lasting workplace and then apply lasting workplace skills these skills to and writing guidelines a variety of review grammar punctuation e-mails, memos, letters, unparalleled author support reports, and resumes. and unparalleled author Realistic model documents and students essentials and structured writing students essentials provides assignments build lasting self teaching grammar workplace skills. The one learning package Eighth Edition of that includes comprehensive this award-winning favorite communication that includes features increased coverage effective textbook workbook of professionalism, employment cost effective textbook communication, and communication textbook workbook handbook technology in the workbook handbook presents workplace. |
Кроме того ...
Некоторые Социальные Детерминанты Организационного Развития Промышленных Предприятий В Современных Экономических УсловияхВ середине ХХ в. резко возрос динамизм социальных процессов. Изменились люди, окружающая и деловая среда, факторы социально-экономического развития. В деятельности сегодняшнего менеджмента предприятия должны преобладать социально-экономические и ...... |
Феномен Имитационной Деятельности И Другие Проблемы Трудовой Сферы Современных Российских ОрганизацийВ статье рассматривается комплекс проблем, связанных с управлением персоналом, выделены наиболее актуальные из них для современного этапа развития российских организаций. Обоснованы варианты реформирования систем управления персоналом, ...... |
Расширение Компетентности Персонала Как Средство Повышения Его ЭффективностиРаскрыта комплексная проблема обеспечения эффективности персонала автообслуживающего предприятия в результате оптимизации профессиональной компетентности. Представлен новый подход рассмотрения такого социально-профессионального феномена как ...... |
Teambuilding: High-Performance Team Models and StrategiesVisionary leaders understand that strong teams build the foundation of a competitive corporation. Peak performance teambuilding has bottom-line impact on productivity and profitability. This book teaches comprehensive team-based ...... |
Выступление в стиле TED. Секреты лучших в мире вдохновляющих презентацийО чем эта книга Эта книга - компактное пошаговое руководство по созданию вдохновляющей презентации в стиле TED. Если вы готовитесь к важному выступлению или просто хотите развить в себе ораторские способности, эта книга поможет вам. Для кого эта ...... |
Охрана труда в малом бизнесе. Хлебопекарное производствоПособие предназначено для руководителей малых предприятий и предпринимателей, использующих наемный труд и соответственно являющихся работодателями. В пособии изложены основные требования в области охраны труда и обеспечении его безопасности в ...... |
Социальные Детерминанты Качества Трудовой Жизни Работников Промышленных Предприятий Республики Мордовия: Динамика Изменений И Их Количественная ОценкаОсуществлен анализ степени удовлетворенности работников промышленных предприятий Республики Мордовия уровнем качества трудовой жизни, содержанием и организацией труда, дана оценка значимости производственных и общественных предприятий.... |
Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатовО чем эта книга НЕТ - одно из самых важных и самое мощное слово в любом языке. Каждый день мы оказываемся в ситуациях, когда нам нужно говорить НЕТ коллегам, родным, партнерам. НЕТ защищает нас самих и то, что для нас важно и дорого. Но не ...... |
Больничный в 2008 году. Новый порядок оплатыВ пособии разъясняются вопросы по новому порядку оплаты листков нетрудоспособности в связи с принятием Федерального закона "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному ...... |
A Currency Options PrimerBook DescriptionA quick and concise guide to currency options An understanding of currency options is essential for those working in investment and foreign exchange. A Currency Options Primer sets out to give readers a clear guide to how the ...... |
Исследование Параметров Микроклимата ЛабораторииПриведены методы исследования метерологических условий, характеристика отдельных категорий работ по уровню энерготрат, оптимальные величины параметров микроклимата в производственных помещениях для различных категорий работ, описание и правила ...... |
Подготовка Кадров Области Икт: Поиски И Возможности: Связь И Массовые Коммуникации В Российской Федерации 2007-2008 Годы. Федеральный Справочник. Специализированный Вып. 7Существенные перемены в экономике, общественной жизни и культуре требуют трансформации системы подготовки специалистов, выработки и осуществления нового механизма вхождения в жизнь человека, обладающего необходимыми социальными и ...... |
Channel RevolutionChannel Revolution is a pragmatic guide to successfully building an indirect IT sales channel. Stefan Utzinger explains why in times of the cloud, SaaS and increasing globalization, taking a revolutionary approach is the way to go. The book ...... |
Organizational Climate and CultureThis volume in the Frontiers Series presents cutting-edge chapters that advance thinking about some of the conceptual, methodological, and applications issues existing in the organizational climate and organizational culture literatures. While ...... |
SOA Modeling Patterns for Service-Oriented Discovery and AnalysisSOA Modeling Patterns for Service-Oriented Discovery and Analysis introduces a universal, easy-to-use, and nimble SOA modeling language to facilitate the service identification and examination life cycle stage. This business and technological ...... |
Images of the Multinational FirmThis volume addresses commonly held beliefs and misconceptions about the nature and role of multi-national enterprises. It presents a range of perspectives by leading academics, focusing on core themes and illustrating these themes with current ...... |
Справочник по охране труда в Российской Федерации (+ СD-ROM)Предлагаемый справочник знакомит с законодательством Российской Федерации в области охраны труда. Быстрому поиску информации по ключевым вопросам охраны труда способствует систематизация материала в виде таблиц, каждая из которых посвящена ...... |
Just Business: Christian Ethics for the Marketplace"An ethical man is a Christian holding four aces." So said Mark Twain. But practicing Christians, at least, want to be ethical in all areas of life and work - not just when they are holding four aces. To those faced with the many questions and ...... |
Innovation Engineering: The Power of Intangible NetworksThis title explores the issue of innovation engineering, a feature that is essential to the continuation of growth and development in the commercial world. Discussion is divided into three parts: Part I covers the historical basis of innovation, ...... |
People First!: Professional and Business Ethics without Ethics : Professional and Business Ethics without EthicsBook DescriptionThrough an innovative technique of making the process of the text more important than its thesis, Klein offers the reader the opportunity to take seriously the fact that it is time we try a new approach to the teaching and ...... |
The Global Negotiator: Making, Managing and Mending Deals Around the World in the Twenty-First CenturyBook Description In today`s global business environment, an executive must have the skills and knowledge to navigate all stages of an international deal, from negotiations to managing the deal after it is signed. The aim of Global Negotiator is ...... |
Capacity Building for a Reforming African Power SectorUnder the aegis of the African Energy Policy Research Network (AFREPREN) Capacity Building Theme Group, a regional study and four country studies (Zimbabwe, Mauritius, Ethiopia, and South Africa) addressed the capacity building question in the ...... |
Переговоры без поражения. Гарвардский методО чем эта книга Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные ...... |
Удачные переговоры. Уортонский методО чем эта книга Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу по переговорам, прочтите эту. Планирование, внимательное выслушивание и реагирование на "сигналы", которые оппонент подает во время общения - на этих "трех китах" основан ...... |
Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высокиВсе о том, как вести судьбоносные дискуссии и добиваться своего в решающих переговорах. Это уже второй тираж книги. Предыдущий мы выпустили под названием "Есть серьезный разговор". О чем эта книга Книга посвящена важным дискуссиям, условия в ...... |
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорахЦитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ...... |
Кадры в культуре. Образцы должностных инструкций служащим культурно-просветительных учреждений (+ CD-ROM)Издание содержит образцы должностных инструкций служащим культурно-просветительных учреждений: библиотек, музеев, домов (дворцов) культуры, клубов, центров народного творчества, парков, зоопарков (всего - 53 инструкции). Инструкции разработаны ...... |
Умение вести переговоры для "чайников"Ежедневно, на работе и дома, вам приходится общаться с людьми, добиваясь каких-то целей - это и есть то, что авторы называют переговорами! Книга, которую вы держите в руках, как нельзя лучше поможет вам взглянуть на себя со стороны и повысить ...... |