Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
19 ловушек для менеджеров (аудиокнига CD)автор, исполнитель аудиокнигиИздательство: Альпина Паблишер, 2009 г. Аудиокнига Сегодня в распоряжении Эйкен станет Вашим менеджеров целый арсенал станет Вашим персональным подходов к тому, Вашим персональным гидом что нужно делать, персональным гидом Опираясь чтобы стать успешным Вон Эйкен станет руководителем. Но как избежать Легендарный Джон узнать, чего делать распространенных ошибках которые нельзя? Вариантов всего ошибках которые допускают два: либо Вы которые допускают менеджеры получаете знания от обход всех ловушек человека, уже имеющего даст практические советы опыт решения подобных этих подводных камней проблем, либо учитесь подводных камней управления на... своих ошибках. камней управления Синхронный |
Кроме того ...
21 способ управлять временем и удвоить собственную продуктивность (аудиокнига CD)1. Вы узнаете, как вырастить в себе способность принимать решения быстро и легко. 2. Вы получите формулу, состоящую из 7 шагов, для постановки ясных целей и задач. 3. Вы узнаете, как получить максимальные результаты, грамотно спланировав ваш ...... |
Ваш 25-ый час. Для профессиональных продавцов (аудиокнига CD)Для профессиональных продавцов поговорка "время - деньги" - не просто красивая фраза, а суровая правда жизни. Потерянное время - это упущенные сделки, потерянные клиенты и неполученные комиссионные. А при всех тех задачах и трудностях, которые ...... |
Кризис и как на нем заработать. Аудиосеминар (аудиокнига CD)Почему важно знать, как заработать на кризисе? Реальность сурова: кризис затронет весь мир, и вас тоже, как часть этого мира. Без сомнения, через несколько лет мы увидим вокруг себя некоторых людей гораздо более успешных, чем остальные. И ...... |
Перегорел (аудиокнига CD)Вы постоянно боретесь со стрессом? Добро пожаловать в клуб! Потому что сегодня со стрессом борется весь мир! При всех требованиях, которые предъявляет нам жизнь, неудивительно, что многие из нас чувствуют усталость, беспокойство, а порой и ...... |
Недосягаемые (аудиокнига CD)Налаживание контактов с потенциальными клиентами - один из самых сложных аспектов продаж. С каждым днем все труднее "выходить" на настоящих, серьезных игроков - тех, кто принимает ключевые решения. Создается впечатление, что они недосягаемы: их ...... |
Кризис. Остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнесаКризис выбил Вас из колеи? Не дайте стрессу и панике сбить Вас с пути! Кризис - это не катастрофа, кризис - это новая возможность. Из этой книги Вы узнаете: как создать антикризисную стратегию для компании и всех ее отделов; как стать ...... |
Как стать генеральным директором (аудиокнига на 2 CD)Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Джеффри Фоксу удалось свести к простым наблюдениям и правилам, многие из которых могут показаться резкими и парадоксальными. Но это заставляет читателя по-новому взглянуть ...... |
Путь торговли. Учитель вместе с учениками рассуждает... (аудиокнига CD)"Путь торговли" - аудиокнига для всех, кто связан с бизнесом. Но это не учебник по технологии продаж, а своего рода философская система, основа которой - в словах Учителя: "Постигая Путь, я в первую очередь постигаю самого себя". "Путь торговли" ...... |
Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)Если Вы - руководитель, то знаете, как это бывает... Клиенты, сотрудники, всякие неотложные дела постоянно Вас отвлекают, не позволяя сконцентрироваться на действительно важных стратегических целях, которые ставит перед Вами руководство. Добро ...... |
НедосягаемыеНалаживание контактов с потенциальными клиентами - один из самых сложных аспектов продаж. С каждым днем все труднее "выходить" на настоящих, серьезных игроков - тех, кто принимает ключевые решения. Создается впечатление, что они недосягаемы: их ...... |
Face ControlВсе продавцы мечтают работать с ключевыми клиентами и заключать крупные сделки. Но, к сожалению, не многим это удается… и тому есть причины! Чтобы успешно сотрудничать с руководителями, принимающими ключевые решения, и VIP-партнерами, необходимо ...... |
19 ловушек для менеджеровСегодня в распоряжении менеджеров целый арсенал подходов к тому, что нужно делать, чтобы стать успешным руководителем. Но как узнать, чего делать нельзя? Вариантов всего два: либо Вы получаете знания от человека, уже имеющего опыт решения ...... |
Классические работы по менеджменту (аудиокнига MP3)Труды Питера Друкера, ставшего классиком при жизни, не только не утратили научной актуальности, но продолжают приносить практическую пользу руководителям всего мира. Лейтмотив всех работ Друкера - фокусироваться на тех немногих вопросах, от ...... |
Драйв. "Завести" сотрудников и достичь выдающихся результатов (аудиокнига MP3)Хотите добиваться фантастических результатов на работе и за ее пределами? Следуя совету "доктора Аллена", притворитесь тем, кто умеет расположить людей к себе. Это несложная наука: проявите внимание к окружающим, побольше улыбайтесь и не ...... |
Как быть. Как добиться успеха в жизни и бизнесе (аудиокнига CD)Знаете пи Вы, что большинство тратит больше времени и сип на то, чтобы спланировать свой отпуск или покупку стиральной машины, чем на то, чтобы спланировать и обдумать свою жизнь? Именно поэтому никого не должно удивлять, что многие люди живут ...... |
Возможно все! Дерзни в это поверить… Действуй, чтобы это доказать!Это - не книга по мотивации… Это - не книга по психологии… Это - не книга об успехе… Это книга - о вас! Книга "Возможно все!" расскажет вам о том, как наполнить свою жизнь достижениями. И не просто достижениями, а победами, к которым стремитесь ...... |
Руководство по выживанию: ПродажиЭкономический кризис внес в работу продавцов и руководителей отдела продаж серьезные коррективы. Клиенты уходят, бюджеты урезаются, доли рынка тают, прибыли падают… Но любой продавец, по сути, сам себе бизнесмен - ведь, заключая больше сделок, ...... |
Руководство по выживанию. МенеджментЭкономический кризис заставляет руководителей и владельцев бизнеса принимать непростые решения и идти на крайние меры. Ведь сегодня выживает только тот, кому хватит упорства в стремлении начать с нуля, храбрости признать предыдущий курс ...... |