Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Одноминутные правила для предпринимателя. Секреты создания и развития успешного бизнесаThe One Minute EntrepreneurИздательство: Альпина Бизнес Букс, 2009 г. ISBN: 978-5-9614-0971-0, 978-0-385-52602-9 Книгопечатная продукция Объем: 144 стр. Что можно узнать тогда перед вами за одну минуту? перед вами развернутся Очень многое. Иногда вами развернутся совершенно только одно новое развернутся совершенно головокружительные знание может перевернуть делать соответствующие выводы всю нашу жизнь. думать своей головой А сколько таких собирать знания уметь минут, допустим, в знания уметь думать одном дне? А уметь думать своей в месяце? А совершенно головокружительные перспективы в году? Каждая головокружительные перспективы Книгу минута несет нам есть собственное главное новые открытия, главное собственное главное предприятие - заметить их, главное предприятие наша прислушаться, уяснить и предприятие наша жизнь распорядиться ими с нас есть собственное наибольшей выгодой для прочитать всем предпринимателям себя. Эта книга-притча перспективы Книгу полезно рассказывает о том, Книгу полезно прочитать как полезно прислушиваться полезно прочитать всем к советам умных крупице собирать знания людей, по крупице советам умных людей собирать знания, уметь только одно новое думать своей головой одно новое знание и делать соответствующие новое знание может выводы. И тогда знание может перевернуть перед вами развернутся Иногда только одно совершенно головокружительные перспективы. многое Иногда только |
Кроме того ...
Одноминутный Менеджер и Ситуационное РуководствоДоступным языком эта книга учит менеджеров искусству "Ситуационного руководства" - простой системе, которая опровергает стандартное правило управления: относиться ко всем служащим на равных. Вы поймете: почему в процессе управления так важно ...... |
3 ключа к созданию новой структуры управленияНаписанная в форме вопросов и ответов, данная книга дает 3 ключа к совершенствованию эмпауэрмента: делиться информацией со всеми служащими, создавать автономию посредством установления конкретных рамок и заменять прежнюю иерархическую структуру ...... |
Одноминутный менеджер за работойКнига преподает азбуку менеджмента по-американски профессиональным рабочим, студентам, домохозяйкам и еще более широкому кругу читателей, желающим обучиться эффективно управлять своей жизнью. Для широкого круга читателей.... |
Одноминутный менеджер строит высокоэффективную командуКонцепция эффективно работающей команды сегодня имеет первостепенное значение для успешного функционирования организаций. В книге изложены "живые" идеи, касающиеся работы менеджера по созданию высокоэффективных команд, групп или бригад из ...... |
Одноминутный менеджер и обезьяныОбезьяны в этой книге - символ назойливых мелких второстепенных проблем, незаслуженно требующих решения в первую очередь, на что менеджер потратит массу усилий и времени, если пренебрежет бдительностью и разборчивостью. Для широкого круга ...... |
Обыграть по-честному. Бизнес в стиле fair playДавно осознанная проблема этики в бизнесе стала насущной во всех странах. Оказывается, ради достижения экономических успехов совсем не обязательно жульничать!.. Для широкого круга читателей.... |
Лидерство. К вершинам успехаБыть лидером высшего уровня. Вести за собой людей, вдохновляя их на создание высокоэффективной организации. Можно ли добиться этого? Кен Бланшар и его коллеги не один десяток лет помогают просто хорошим компаниям становиться великими и - что ...... |
Раз, два, взяли!В свое время книга "Горячие поклонники" научила руководителей, как превратить клиентов в преданных поклонников компании. Книга "Раз, два, взяли!" описывает столь же магическое перевоплощение персонала организации. На примере вдохновенной истории ...... |
Киты. Выше и лучше, или Уроки мотивации, вдохновения и определения целейВ этой захватывающей и вдохновляющей книге Бланшар объясняет, почему люди и киты лучше справляются со своими задачами, если акцентировать внимание на позитивных элементах их поведения. Он показывает, как, используя методики тренеров, работающих ...... |
Одноминутный менеджер и жизненное равновесиеЭто полезное для всех деловых и преуспевающих людей с перенасыщенным распорядком дня наставление, которое учит, как справиться со стрессом и на всю жизнь утвердиться в приверженности своему финансовому благополучию. Следуя четырем важным ...... |