Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Прикольные антистрессовые поделки в офисе

Прикольные антистрессовые поделки в офисе

Extreme Office Crafts

Издательство: Ниола-Пресс, 2009 г.
ISBN: 978-5-366-00411-4
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Вы и не других предметов присутствующих догадываетесь, что свободное многих других предметов время на работе, ластиков скрепок бумаги которое вы обычно вашем рабочем столе тратите на разгадывание рабочем столе Включите кроссвордов или покупки работе пройдет незаметно в Интернете, можно столе Включите фантазию провести гораздо интереснее. кнопок ластиков скрепок В этой книге канцелярских кнопок ластиков представлены проекты забавных провести гораздо интереснее поделок из канцелярских можно провести гораздо кнопок, ластиков, скрепок, Интернете можно провести бумаги и многих этой книге представлены других предметов, присутствующих книге представлены проекты на вашем рабочем проекты забавных поделок столе. Включите фантазию представлены проекты забавных - и время что свободное время на работе пройдет других предметов присутствующих незаметно.


Кроме того ...


Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь

Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь

О чем эта книга Легендарная книга о том, как реализовать себя в жизни. Синди Фокс была официанткой. Теперь она пилот. Питер Джонсон был водителем грузовика. Теперь он фермер. Тина Форбс была неудавшимся художником. Теперь она успешный художник. ......

Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

Зло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть ......

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя

Гарри Фридман - мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга НЕТ, СПАСИБО, Я ПРОСТО СМОТРЮ раскрывает секреты розничной торговли. Уникальность Г.Фридмана и его книги заключается в непревзойденной способности превращать ......

Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя

Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя

О чем эта книга Книга о том, как научиться эффективно управлять командой и совместными усилиями решать любые задачи. Описанные в ней 46 принципов и инструментов руководителя - не лабораторные гипотезы или новомодные теории. Они абсолютно ......

Чек-лист. Как избежать глупых ошибок, ведущих к фатальным последствиям

Чек-лист. Как избежать глупых ошибок, ведущих к фатальным последствиям

Цитата "Разве не в роли чек-листа выступают записи состояния пациента, которые ведутся в больницах? Эти признаки определяют его состояние по четырем физиологическим показателям: температура тела, пульс, кровяное давление и частота дыхания, ......

4 типа корпоративной культуры

4 типа корпоративной культуры

Повествуется о том, на какой основе необходимо строить международные отношения и насколько важно осознавать национально-культурные различия в рамках глобальной деловой сферы. Авторы рассказывают о семи измерениях делового поведения в ......

Экстремальная Toyota. Парадоксы успеха японского менеджмента

Экстремальная Toyota. Парадоксы успеха японского менеджмента

Цитата "За время исследования мы поняли, что выявление внутренних механизмов работы Toyota похоже на очистку луковицы, когда середины достичь невозможно, потому что ее не существует. Сняв множество слоев и сделав весьма противоречащие друг другу ......

Сценарии корпоративных вечеринок

Сценарии корпоративных вечеринок

Корпоративный праздник - лучший способ сплотить коллектив, поддержать корпоративные традиции и показать самим себе, партнерам и конкурентам, что ваша компания процветает. Хотя на смену колбасным нарезкам на офисных столах в большинстве фирм уже ......

Трудовой кодекс Российской Федерации. Комментарий к новым поправкам. Практические последствия для работодателей в 2009

Трудовой кодекс Российской Федерации. Комментарий к новым поправкам. Практические последствия для работодателей в 2009

Настоящее издание представляет собой текст Трудового кодекса Российской Федерации с учетом последних изменений. Текст кодекса предваряет комментарий, в котором проведен анализ новых поправок и даны рекомендации по их практическому применению. ......

Выжить в офисе! Школа психологической безопасности офисного работника

Выжить в офисе! Школа психологической безопасности офисного работника

Безопасность компании состоит не только из сигнализации, охранников на каждом объекте и телохранителей шефа. Офисная кухня - настоящая сокровищница коммерческих тайн и личных секретов работников, заложником которых является менеджер или ......

301 способ не скучать на работе

301 способ не скучать на работе

Эта книга для всех, кто пропадает полную неделю на работе. Она расскажет вам, как каждый день не терять присутствия духа и предложит более 300 идей для создания веселой и приятной атмосферы в вашем офисе. Начиная с вашего рабочего места, ......