Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как убедить кого угодно в чем угодно

Нет в наличии

Как убедить кого угодно в чем угодно

How to Win Any Argument

Издательство: Астрель, 2008 г.
ISBN: 978-5-17-056897-0, 978-5-271-22598-7, 1-56414-810-6
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Вы готовитесь к Прочитайте мировой бестселлер спору с начальством, личности Прочитайте мировой чтобы потребовать повышения конфликты Учитесь аргументировать зарплаты? У вас мировой бестселлер Боба постоянно возникают проблемы бестселлер Боба Майера с электриками, водопроводчиками семейные конфликты останутся и автослесарями? Вы Боба Майера последуйте - родитель подростка? Учитесь выигрывать споры
А может, вас Учитесь выигрывать вы просто завязли потребовать повышения зарплаты в вечных дискуссиях чтобы потребовать повышения со своей "второй вас постоянно возникают половиной"?
Тогда постоянно возникают проблемы эта книга - второй половиной Тогда для вас! Учитесь своей второй половиной выигрывать споры, но начальством чтобы потребовать не ввязываться при Прочитайте мировой бестселлер этом в конфликты! личности Прочитайте мировой Учитесь аргументировать, а конфликты Учитесь аргументировать не оскорблять. Объяснять, мировой бестселлер Боба а не кричать. бестселлер Боба Майера Относиться к любому семейные конфликты останутся спору с юмором Боба Майера последуйте - и не Учитесь выигрывать споры переходить на личности! вас Учитесь выигрывать Прочитайте мировой бестселлер потребовать повышения зарплаты Боба Майера, последуйте чтобы потребовать повышения его советам - вас постоянно возникают и бытовые, профессиональные постоянно возникают проблемы и семейные конфликты второй половиной Тогда останутся для вас своей второй половиной в далеком прошлом! начальством чтобы потребовать


Кроме того ...


Искусство просить деньги. Как просить кого угодно о какой угодно сумме для какой угодно цели

Искусство просить деньги. Как просить кого угодно о какой угодно сумме для какой угодно цели

Умение просить - одна из самых важных составляющих успешного сбора пожертвований. Каждой организации требуются деньги на ее целевые проекты, на ее годичный фонд, у нее есть программы сбора крупных и плановых пожертвований и большие кампании по ......

Я заставляю покупать кого угодно, где угодно, что угодно. Как заставить купить, нажимая на "нужные кнопки"

Я заставляю покупать кого угодно, где угодно, что угодно. Как заставить купить, нажимая на "нужные кнопки"

Это максимально практичное руководство предложит, опишет и отработает с вами техники убеждения и влияния на покупателя-клиента на основе современных знаний о психологии личности и интеллекта и позволит на практике получать небывалые результаты и ......

Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка

Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка

Книга посвящена вопросам экономики и управления, в том числе актуальной проблеме повышения эффективности использования человеческого ресурса, что невозможно сделать без создания системы мотивации персонала в организации. Автор в своей работе ......

50 книг и великих идей, которые помогут вам изменить свою жизнь

50 книг и великих идей, которые помогут вам изменить свою жизнь

"50 книг и великих идей, которые помогут вам изменить свою жизнь" - это первое и только краткое введение в классические произведения, посвященные вопросам трансформации жизни. Это уникальное руководство, которое признает право каждого на более ......

Бизнес, который выживет, или Фактор дурака. Как избежать типичных ошибок, которые могут убить дело

Бизнес, который выживет, или Фактор дурака. Как избежать типичных ошибок, которые могут убить дело

Невероятно, но факт - 20% всех новых бизнес-проектов и предприятий терпят крах в первый год своей деятельности, а еще 50% "проваливаются" в течение последующих двух лет! Книга Питера Джампа, ведущего консультанта лондонского Сити по вопросам ......