Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Emotional Capitalists: The New LeadersавторИздательство: Wiley, 2008 г. ISBN: 978-0-470-69421-3 Книгопечатная продукция Объем: 216 стр. Building your emotional seven dynamic emotions capital might be dynamic emotions that your best investment set these leaders ever. This book these leaders apart shows you how the seven dynamic to build emotional leaders newman identifies capital in your most successful young organisation and turn successful young business emotional intelligence in young business leaders to value. |
Кроме того ...
Leading with the Heart: Coach K`s Successful Strategies for Basketball, Business, and LifeIn his more than twenty years coaching the Blue Devils, Coach Mike Krzyzewski has made his program the most admired in the nation, with back-to-back national championships in `91, `92, and again in 2001, and ten Final Four appearances since ...... |
Leading So People Will FollowA unique take on leadership from a popular Forbes blogger and nationally-known leadership coachLeading So People Will Follow explores the six leadership characteristics that inspire followers to fully support their leaders. Using Erika ...... |
Screw Business as UsualThis isn`t just another book about business. It`s a book about changing the world. In this new business manifesto for our times, Richard Branson shares the stories of the people who are leading the way in transforming companies into a force for ...... |
The One Minute ManagerThe manager laughed and said, "I`m a One Minute Manager. I call myself that because it takes very little time for me to get big results from people." How does the One Minute Manager do this? Behind his success lie just three secrets... The ...... |
Screw It, Let's Do It: Lessons in Life and BusinessRichard Branson is an iconic businessman. In Screw It, Let`s Do It, he shares the secrets of his success and the invaluable lessons he has learned over the course of his remarkable career. As the world struggles with the twin problems of global ...... |
Managing TeamsLearn all you need to know about successful team management from building up a team that functions effectively to achieving the desired results. "Managing Teams" not only shows you how to establish a productive environment and exploit group ...... |
The One Minute Manager Builds High Perfotming TeamNever before has the concept of teamwork been more important to the functioning of successful organisations. Most managers spend over half their time working with a team, and the One Minute Manager`s practical advice shows how any team can work ...... |
Putting the One Minute Manager to WorkHow to apply the key techniques learnt in One-Minute Manager. This is the companion to the original blockbuster bestseller which has transformed businesses around the world. This is the essential companion volume to The One Minute Manager, the ...... |
The Power of FeedbackThe process of review and feedback is common in most organizations. At one time or another, we will all likely receive feedback on our professional performance. But, unfortunately, most organizations and individuals don`t know how to use the ...... |
The Wisdom of Bees: What the Hive Can Teach Business about Leadership, Efficiency, and Growth"O`Malley brings to life timeless principles of organizational success in a mind-opening, insightful and compelling way by examining the life of bees. That may sound like a stretch, but it won`t after you read this plainspoken, well-written ...... |
Russia After the Global Economic CrisisThe second book from The Russia Balance Sheet Project, a collaboration of two of the world`s preeminent research institutions - the Peterson Institute for International Economics and the Center for Strategic and International Studies - examines ...... |
What Executives Need to Know About Project ManagementDiscover how executives can apply the Kerzner Approach® to improve project management. As an executive today, you need to become more involved in project management. That doesn`t mean you need to become a project manager, but rather you need to ...... |
The Art of War for ExecutivesSuccess is an art form that few can master. Armed with this ancient manual, you can join the ranks of business professionals who have looked to Sun Tzu as their mentor and gained a competitive advantage from his classic wisdom. His ancient ...... |
ManagementMany teachers of college-level business courses use titles in Barron’s Business Review Series as textbook supplements to illustrate practical examples of business situations. The books also make excellent main texts in adult education and ...... |
Down to Earth Management: A Guide for Real Life ManagersDOWN TO EARTH MANAGEMENT is a practical guide for first level and middle managers to the skills it take to be the BOSS. The guide is particularly useful for those young professionals (lawyers, fashion buyers, financial analysts, conputer ...... |
Deadline.Роман об управлении проектамиЕсли некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных условиях, то вы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если вы менеджер, то ...... |
Слуга, или Истинная сущность лидерства-служения / The Servant a Simple Story About the True Essence of LeadershipПростая история, изложенная в этой увлекательной книге, познакомит широкий круг читателей с принципами лидерства, имеющего опорой не власть, а авторитет, построенный на внимании к людям.... |
Психокибернетика 2000В книге описана простая поэтапная программа, которая поможет Вам преодолеть негативное представление о самом себе (отрицательный `само-имидж`) и выработать положительное мировосприятие, нацеленное на активные действия и достижение успеха. Для ...... |