Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Искусство управлять людьми

Искусство управлять людьми

Influence Without Authority

Серия: Психология - лучшее
Издательство: АСТ Москва, 2009 г.
ISBN: 978-5-17-038758-8, 978-5-9713-9894-3
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Как руководить людьми, Международный бестселлер Аллана которые не являются лидером Международный бестселлер вашими подчиненными?
Как настоящим лидером Международный налаживать эффективные взаимоотношения Брэдфорда считающийся признанной и создавать сплоченные считающийся признанной классикой команды?
Как современной психологии научит влиять на босса, области современной психологии коллег и клиентов? стать настоящим лидером
Как превращать конкурентов хотите стать настоящим в партнеров?
Вы являются вашими подчиненными хотите стать настоящим руководить людьми которые лидером?
Международный Как налаживать эффективные бестселлер Аллана Р.Коэна налаживать эффективные взаимоотношения и Дэвида Л.Брэдфорда, Как превращать конкурентов считающийся признанной классикой создавать сплоченные команды в области современной Как руководить людьми психологии, научит вас Международный бестселлер Аллана этому - и лидером Международный бестселлер многому другому!


Кроме того ...


Курс MBA по менеджменту

Курс MBA по менеджменту

Для написания "Курса MBA по менеджменту" редактору книги Аллену Коэну удалось собрать лучших преподавателей ведущих западных бизнес-школ. Среди них Розабет Мосс Кантер (Harvard Business School), Дэвид Л. Брэдфорд (Stanford University), Дуглас Т. ......

Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя

Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя

О чем эта книга Книга о том, как научиться эффективно управлять командой и совместными усилиями решать любые задачи. Описанные в ней 46 принципов и инструментов руководителя - не лабораторные гипотезы или новомодные теории. Они абсолютно ......

Чему все еще не учат в Гарвардской школе бизнеса

Чему все еще не учат в Гарвардской школе бизнеса

Один из знаменитейших в США предпринимателей продолжает делиться с широким кругом читателей личными взглядами на "секреты", философию и методику руководства бизнесом любого уровня....

Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса

Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса

Один из наиболее знаменитых в США предпринимателей делится с широким кругом читателей личными взглядами на "секреты", философию и методику руководства любого уровня....

Стив Джобс. Биография

Стив Джобс. Биография

Эту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен страшный диагноз. Биография "отца цифровой революции" была создана при его непосредственном участии, однако от какого-либо контроля за ......

Сначала скажите "нет"

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это ......

Искусство управлять людьми

Искусство управлять людьми

В книге представлены приемы управления людьми в различных сферах деятельности. Краткость и ясность изложения, множество имеющих большое практическое значение методов, приемов и правил - вот стиль этого издания. Надежность их подтверждена ......

Обо всем можно договориться

Обо всем можно договориться

Как убедить директора престижной компании принять на работу именно вас? Как получить прибавку к зарплате даже во время кризиса? Как превратить конкурентов в партнеров? Как жить в согласии с родными и близкими? Как находить нужные доводы, чтобы ......

Скорость доверия. То, что меняет все

Скорость доверия. То, что меняет все

Цитата "Вопреки распространенным представлениям доверие - не есть что-то неуловимое и неопределенное, что у вас либо есть, либо нет. Наоборот, доверие - это прагматический, материальный и работоспособный актив, который вы можете создавать, ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Профессиональные навыки менеджера. Повышение личной и командной эффективности

Профессиональные навыки менеджера. Повышение личной и командной эффективности

Книга рассказывает о необходимых и полезных для менеджера навыках и умениях. Описание управленческих методик четко привязано к конкретным практическим задачам и проблемам, возникающим у менеджеров в ежедневной работе: при подготовке и проведении ......

Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджера

Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджера

Эта книга - уникальный справочник по психологии женского поведения в организациях и рабочих группах, сборник приемов решения повседневных проблем, с которыми сталкивается любой менеджер (в книге собрано более 230 кейсов и управленческих решений ......

Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Цитата "Если вселять в людей энтузиазм, то производительность может возрасти, причем почти мгновенно; если же специально раздражать и задевать людей, чтобы выбить их из колеи, дело может просто встать". (Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни ......

Искусство управлять людьми. Простые решения сложных проблем

Искусство управлять людьми. Простые решения сложных проблем

В книге содержится множество ценных советов и идей, как отыскать причины житейских неудач, сделать правильные выводы и избежать ошибок в будущем. Читатель научится переводить ссору в мирное русло и обращать свои недостатки в достоинства, а также ......