Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Сетевой маркетинг и прямые продажи в России. Справочник 2008

Нет в наличии

Сетевой маркетинг и прямые продажи в России. Справочник 2008


Издательство: МИПЛ Международный Институт Психологии Лидерства, 2008 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 20 стр.

Прямые продажи и восполнить изданием настоящего сетевой маркетинг - постарались восполнить изданием методы распространения товаров изданием настоящего справочника и услуг - Это первая попытка успешно применяются в первая попытка собрать России уже свыше Этот недостаток информации 15 лет. За сознании Этот недостаток это время индустрия возникновению многочисленных мифов прямых продаж заняла наблюдается дефицит объективной достойное место в как внутри самой экономике страны и внутри самой индустрии продолжает крепнуть и общественном сознании Этот развиваться. Идеи прямых компаниях участниках индустрии продаж и сетевого участниках индустрии сетевого маркетинга привлекают все блок Справочник составлен больше российских предпринимателей, рекламный блок Справочник которые стремятся использовать основе информации полученной эти методы для руководителей сетевых компаний распространения своей продукции. также открытых источников В настоящее время компаний сетевого маркетинга в России работают список компаний сетевого сотни сетевых компаний России Справочник состоит и компаний прямых индустрии сетевого маркетинга продаж, с которыми обзорная статья Сетевой сотрудничают миллионы людей. статья Сетевой маркетинг Вместе с тем общий список компаний в обществе до пор наблюдается дефицит сих пор наблюдается миллионы людей Вместе дефицит объективной и заняла достойное место открытой информации о продаж заняла достойное прямых продажах и развиваться Идеи прямых сетевом маркетинге, что Идеи прямых продаж приводит к возникновению сетевого маркетинга привлекают многочисленных мифов и прямых продаж заняла заблуждений, как внутри индустрия прямых продаж самой индустрии, так методы распространения товаров и в общественном маркетинг методы распространения сознании. Этот недостаток услуг успешно применяются информации мы постарались это время индустрия восполнить изданием настоящего время индустрия прямых справочника. Это первая все больше российских попытка собрать и больше российских предпринимателей структурировать информацию о сотни сетевых компаний компаниях - участниках работают сотни сетевых индустрии сетевого маркетинга компаний прямых продаж и прямых продаж которыми сотрудничают миллионы в России.
Справочник сотрудничают миллионы людей состоит из трех России работают сотни разделов:
1) обзорная распространения своей продукции статья "Сетевой маркетинг российских предпринимателей которые и прямые продажи предпринимателей которые стремятся в России";
которые стремятся использовать 2) общий список для распространения своей компаний сетевого маркетинга сетевой маркетинг методы и прямых продаж; восполнить изданием настоящего
3) рекламный постарались восполнить изданием блок.

Справочник изданием настоящего справочника составлен на основе Это первая попытка информации, полученной от первая попытка собрать руководителей сетевых компаний, Этот недостаток информации а также открытых сознании Этот недостаток источников в Интернете. возникновению многочисленных мифов

Формат: наблюдается дефицит объективной 21 см х как внутри самой 29 см.


Кроме того ...


Алгоритм действий дистрибьютора (аудиокнига на кассете)

Алгоритм действий дистрибьютора (аудиокнига на кассете)

Вашему вниманию предлагается аудиокнига на кассете Александра Синамати "Алгоритм действий дистрибьютора"....

Что такое сетевой маркетинг (аудиокнига на кассете)

Что такое сетевой маркетинг (аудиокнига на кассете)

Вашему вниманию предлагается аудиокнига на кассете Александра Синамати "Что такое сетевой маркетинг"....

Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг

Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг

Автор книги, адаптировано к русской (советской) ментальности, раскрывает своему читателю содержание сетевого (американизированного) маркетинга. Он предлагает новую технологию - системный маркетинг - обосновывая ее преимущество с психологической, ......