Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнесаИздательство: Питер, 2009 г. ISBN: 978-5-388-00641-7 Книгопечатная продукция Объем: 208 стр. Авторы этой книги Издание будет интересно - люди не как спасательный плот просто хорошо известные, кто начинает серьезный они общепризнанные авторитеты начинает серьезный бизнес в своих сферах увлекательной Издание будет деятельности. Эрлена Каракоз очень увлекательной Издание - маститый европейский примеров упорядоченных выводов специалист в области упорядоченных выводов шпаргалок деловой этики, а открытая дискуссия авторов Николас Коро давно дискуссия авторов делают причислен к гуру как честное зеркало брендинга и маркетинга. кто давно завоевал Два именитых автора, директорам менеджерам специалистам которых разделяют границы менеджерам специалистам компаний и сорокалетняя дистанция, просто широкому кругу написали эту книгу, широкому кругу читателей в которой умно, Рекомендуется директорам менеджерам но не заумно, солнцем Рекомендуется директорам эмоционально, но прагматично, давно завоевал себе непринужденно, а порой завоевал себе место смешно рассказывают о под солнцем Рекомендуется деловой этике как Обилие примеров упорядоченных о средстве оптимизации инструменте Обилие примеров прибыли и деловом Эрлена Каракоз маститый этикете как бизнес-инструменте. Каракоз маститый европейский |
Кроме того ...
Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнесаАвторы этой книги – люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз – маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и ...... |
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешьО чем книга Есть известное упражнение: "Кем я вижу себя через пять лет", которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ "Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли", но мало кто действительно делает что-то для ...... |
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (с автографом автора)О чем книга Есть известное упражнение: "Кем я вижу себя через пять лет", которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ "Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли", но мало кто действительно делает что-то для ...... |
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутациюО чем эта книга Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд - это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план ...... |
Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступкиО чем эта книга Почему одни люди бросаются во все новое с головой, а другие осторожничают до последнего? Что не учитывают многие книги по мотивации, когда советуют "быть оптимистом"? Как научиться понимать людей, которые совсем не похожи на вас, ...... |
Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсыО чем эта книга О том, как предельно четко определить преимущество вашего продукта, как донести эту информацию до потенциального клиентов, как составить работающий маркетинговый план, и все это с минимальными затратами. Ранее на русском языке ...... |
Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой следО чем эта книга Представьте, что у вас есть два часа времени и пять долларов в кармане. Какой бизнес вы решите открыть, чтобы получить максимальную прибыль? Такие вопросы вызывают у вас приступ отчаяния? А может, стоит рассматривать их как вызов ...... |
Джентльмен. Путеводитель по стилю и моде для мужчинО чем эта книга Признанный эксперт моды Бернхард Рётцель не читает лекций по классической моде и не отсылает к глянцевым страницам lifestyle журналов, но, совершив погружение в мир мужской элегантности, ненавязчиво подсказывает, как создать ...... |
Переворот. Проверенная методика захвата рынкаАннотация О чем эта книга Люк Уильямс убежден в том, что в постоянно меняющемся мире бизнеса выиграть можно только одним способом: перевернуть все с ног на голову. Он подробно рассказывает о том, как рождаются прорывные стратегии и откуда ...... |
На вкус и на цвет товарищи...есть?!"Если уважаемый читатель прочитал книгу, (благодарю за внимание!), он отметил, что она - не научный трактат. Это - деловая журналистика, публицистическое размышление над проблемой "Роль вкуса в современном бизнесе". Книга скорее - комментарии к ...... |
Бизнес-презентация. Руководство по подготовке и проведениюКнига "Бизнес-презентация" предлагает практические подсказки и советы, которые помогут вам ответить на многие вопросы: начиная от того, как выбрать подходящую интонацию, до того, как наиболее убедительно представить слушателям ваши выводы. Джин ...... |
Аттестация персонала - путь к взаимопониманию (на спирали)Аттестация персонала - важнейший этап в работе менеджера, который стремится к взаимопониманию и эффективному сотрудничеству с подчиненными. Здесь вы найдете практические советы о том, как проводить собеседование, выносить объективную оценку и ...... |
Особенности ведения юридического бизнеса в РоссииВ книге представлены материалы Второго юридического форума "Юридический бизнес в России", организованного юридической фирмой "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" совместно с газетой "Ведомости" 12 апреля 2006 года в Москве. В своих докладах ...... |
Сила воли. Как развить и укрепитьО чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ...... |
Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высокиВсе о том, как вести судьбоносные дискуссии и добиваться своего в решающих переговорах. Это уже второй тираж книги. Предыдущий мы выпустили под названием "Есть серьезный разговор". О чем эта книга Книга посвящена важным дискуссиям, условия в ...... |
Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целейО чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того, как ...... |
Сначала скажите "нет"Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это ...... |
Продай себя дорогоКаждому человеку всю жизнь приходится так или иначе торговать собой. Книга рассказывает вам, как нужно создавать и поддерживать высокую самооценку для демонстрации ее окружающим (прежде всего - начальнику) в целях достижения карьерных и иных ...... |
Психология карьерного ростаС помощью этой книги вы сможете правильно оценить свои возможности, ознакомитесь с наиболее перспективными и престижными направлениями и отраслями, в которых можно сделать карьеру. Вы узнаете о том, как показать себя наиболее выигрышно при ...... |
Антикорпоративная культура. Подхалимаж, стукачество, имитация кипучей рабочей деятельности и служебные романыКаждый работник имеет право на свободу от офисного рабства! Но каждый ли умеет выжить в условиях, которые диктует нам антикорпоративная культура? Вы думаете, что, перейдя на новое место работы, обретете долгожданную свободу, понимание и пр.? ...... |
Нравственное лидерство. Путь формирования личностиЭта книга родилась из одноименного курса, преподаваемого автором на лекциях и семинарах с участием топ-менеджеров крупных компаний, директоров школ, МВА и студентов вузов, представителей самых разных стран, языков и культур. Центральным ее ...... |
Команды менеджеров. Как объяснить успех или неудачуАйпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Один человек не сможет стать идеальным менеджером, поскольку ему для этого придется проявлять взаимоисключающие качества. ...... |
Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управлениеВ этой книге затронуты все аспекты планирования, оформления помещений и инвестиций в коммерческие рестораны, начиная с точек быстрого питания и заканчивая ночными клубами. В книге также учтены требования, предъявляемые к предприятиям питания в ...... |
Бизнес - это просто! Новое преимущество перед конкурентами в мире "больше, лучше, быстрее"Эта книга научит вас работать с умом, а не вкалывать как лошадь в мире бесконечной сложности и информационных перегрузок. Эта книга стала итогом исследований более чем 2500 человек и более чем 460 компаний, и ее назвали прорывом в вопросе ...... |
Собеседование с персоналом. 14 базовых ситуаций"Шпаргалки для менеджеров" - это ваши "карманные консультанты" в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего - только самое главное! Собеседования с сотрудниками - неотъемлемая часть работы любого менеджера. ...... |
Как встретить, обучить и удержать новичка (на спирали)Как встретить новичка и ввести его в курс дел, обучить, настроить на работу и сделать так, чтобы он поверил в вашу компанию - на эти и многие другие вопросы вы найдете очень точные и лаконичные ответы в книге Жозефа-Люка Блонделя. Особое ...... |