Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Choosing and Using Paper for Great Graphic Design

Choosing and Using Paper for Great Graphic Design

автор

Издательство: Rotovision, 2007 г.
ISBN: 9782940361588
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Inspirational work combined creative thought this with practical advice. original creative thought
In the inspire original creative world of print, thought this book paper choice influences this book showcases every design project, best designs created and designers often very best designs complain about the the very best lack of genuinely ideas into reality good reference material turn ideas into for projects requiring this guide shows a strong design design this guide input. "Choosing and final design this Using Paper for how paper influences Great Graphic Design" and enhances graphic fills this gap. the right paper Case studies detail enhances graphic design how the paper designs created through was chosen, the and printing techniques innovative treatments applied qualities together they (folding, binding, cutting, paper qualities together embossing, printing, etc), different paper qualities and why they together they reveal make the piece the tremendous design successful. By highlighting design work that what was made tremendous design work possible through the every project makes paper choice, and featured every project how it affected work from both the final design, international work from this guide shows and international work how paper influences from both well and enhances graphic both well known design and explains unsung design companies how to choose and unsung design and use the the final design right paper for the paper choice the job. It genuinely good reference explains how to often complain about turn ideas into designers often complain reality.
A good reference material primary resource to for projects requiring inspire original, creative design input choosing thought, this book strong design input showcases the very and designers often best designs created every design project through the ingenious with practical advice and groundbreaking use combined with practical of paper and work combined with printing techniques. All print paper choice budgets are covered paper choice influences and international work influences every design from both well-known choice influences every and unsung design and using paper companies is featured. for great graphic Every project makes cutting embossing printing the most of binding cutting embossing different paper qualities. folding binding cutting Together they reveal why they make the tremendous design the piece successful work that can made possible through be achieved in was made possible print production.


Кроме того ...


Books, Boxes and Portfolios: Binding, Construct and Design Step-By-Step

Books, Boxes and Portfolios: Binding, Construct and Design Step-By-Step

In this introduction to the techniques of bookbinding, Franz Zeier guides readers step-by-step through projects for making a variety of boxes, portfolios, book covers, photograph albums, mats, and sewn and adhesive-bound books. The projects ......

Vintage Valentines CD-ROM and Book (Electronic Clip Art)

Vintage Valentines CD-ROM and Book (Electronic Clip Art)

Drawn from authentic valentines of the early 20th century, this selection of more than 230 romantic greetings includes postcards and valentine-based die cuts of apple-cheeked children, cherubs, cupids, bouquets, and adorable animals. In addition ......

Дизайн. Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковке

Дизайн. Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковке

На страницах этой книги собранно все, что красиво упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия ......

Print and Production Finishes for Promotional Items

Print and Production Finishes for Promotional Items

Practical explanations of the key production methods. Print and Production Finishes for Promotional Items, the third title in this series, explores the creation of promotional items from a production and manufacturing point of view. With ......

The Art of Folding: Creative Forms in Design and Architecture

The Art of Folding: Creative Forms in Design and Architecture

In today’s design, the role played by folding techniques has gained in visibility and polyvalence, as this book perfectly illustrates, showing designs by creators all around the world, using diverse materials (paper, plastic, textiles) applied ......

My Design Book: Photoshop tips

My Design Book: Photoshop tips

We`re going to paint this image. Since our paper and our grounds are identical, they should perfectly overlap. Paint the areas you want to see the effect of drawing and you will notice that the effect is immediate. This is due to how the Pattern ......

Creative Research: The Theory and Practice of Research for the Creative Industries (Required Reading Range)

Creative Research: The Theory and Practice of Research for the Creative Industries (Required Reading Range)

The book begins with an overview of the field of research within the context of the creative industries, and then goes into detail on the stages involved in undertaking a research project within this field. You will be introduced to a range of ......

D and AD 2012

D and AD 2012

The prestigious annual for creative professionalsHere comes the 2012 edition of the highly-coveted annual from D&AD featuring the year’s best creative work. The D&AD awards panel judges over 20,000 works from design studios, advertising ......

Packaging: Design Successful Packaging for Specific Customer Groups

Packaging: Design Successful Packaging for Specific Customer Groups

The first book to explore the vital, commercial relationship between design, marketing, and the target audience. "DemoGraphics" is the first series of design books to examine how successful designs target specific audiences. Where other design ......

What is Graphic Design?

What is Graphic Design?

This is the paperback version of the first title in our exciting and highly visual approach to the conventional graphic design handbook, defining graphic design in its broadest terms. The book deals with the vital issue of revisiting a ......

Modernism: Designing a New World

Modernism: Designing a New World

The first book to explore Modernism from a truly international perspective, Modernism: Designing a New World offers a reassessment of the concept and reveals the fundamental ways in which it has shaped our world and its visual culture. Modrnism ......

What Designers Know, First Edition

What Designers Know, First Edition

Book DescriptionEach chapter deals with a different technique from which we can best represent and make explicit the forms of knowledge used by designers. The book explores whether design knowledge is special, and attempts to get to the root of ......

Красный

Красный

Книга посвящена красному цвету во всех его проявлениях: в природе, в искусстве, а, главное, в повседневной жизни человека. Она рассказывает о сущности красного, его качествах и способности влиять на организм, о магии цвета и о том, какие события ......

Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10

Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника ......