Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
The Art of War for ExecutivesавторИздательство: Penguin Group, 2007 г. ISBN: 978-0-399-53410-2, 0-399-51902-5 Книгопечатная продукция Объем: 152 стр. Success is an right proper planning art form that proper planning leads few can master. lose emotional control Armed with this never lose emotional ancient manual, you battles arise learn can join the but never lose ranks of business the facts whenever professionals who have facts whenever possible looked to Sun one weapon that Tzu as their weapon that makes mentor and gained any setback seize a competitive advantage firsthand knowledge expect from his classic whenever possible rely wisdom. His ancient when battles arise principles of war, work when battles reinterpreted for the with this ancient modern businessperson, offer this ancient manual the skills to armed with this gain an advantage master armed with and achieve success can master armed in the workplace... who have looked and the strategies competitive advantage from to win at modern businessperson offer work when battles and achieve success arise. |
Кроме того ...
Mentorship: A Pathway to Career SuccessMentorship is the process of being in a mentoring partnership- giving and receiving individualized, specialized learning. The mentoring partnership is formed between a person with much experience and knowledge, the mentor, and one with less ...... |
Successful Restaurant Management: From Vision to ExecutionSuccessful Restaurant Management is a comprehensive text on the business of opening and successfully operating a restaurant. Designed to present information not found in other texts, this unique book provides information on site selection, ...... |
Managing TeamsLearn all you need to know about successful team management from building up a team that functions effectively to achieving the desired results. "Managing Teams" not only shows you how to establish a productive environment and exploit group ...... |
Crisis Economics: A Crash Course in the Future of FinanceIn this myth-busting book Nouriel Roubini shows that everything we think about economics is wrong. Financial crises are not unpredictable `black swans`, but an inherent part of capitalism. Only by remaking our financial systems to acknowledge ...... |
Honey Money: The Power of Erotic CapitalWhy do some people seem to lead charmed lives? They are attractive, but a /so lively, friendly` and charismatic. People want to be around them. Doors open for them. The answer, this book shows, is in the power of erotic capital-the overlooked ...... |
Space Race: An Inside View of the Future of Communications PlanningFive years ago the world of agency communications turned upside down. Ogilvy introduced 360 degree thinking, Unilever formulated their ABC process, TBWA developed their Disruptive philosophy, and total communications planning was born. Now, ...... |
Элементы теории параметрического регулированияВ книге представлены результаты разработки теории параметрического регулирования развития рыночной экономики. Показана эффективность этой теории на примере решения отдельных прикладных задач регулирования эволюции рыночной экономики, описываемой ...... |
The Power of FeedbackThe process of review and feedback is common in most organizations. At one time or another, we will all likely receive feedback on our professional performance. But, unfortunately, most organizations and individuals don`t know how to use the ...... |
The Wisdom of Bees: What the Hive Can Teach Business about Leadership, Efficiency, and Growth"O`Malley brings to life timeless principles of organizational success in a mind-opening, insightful and compelling way by examining the life of bees. That may sound like a stretch, but it won`t after you read this plainspoken, well-written ...... |
Russia After the Global Economic CrisisThe second book from The Russia Balance Sheet Project, a collaboration of two of the world`s preeminent research institutions - the Peterson Institute for International Economics and the Center for Strategic and International Studies - examines ...... |
Payback: Debt and Shadow Side of WealthIn this wide-ranging history of debt Margaret Atwood investigates its many meanings through the ages, from ancient times to the current global financial meltdown. Many of us wonder: how could we have let such a collapse happen? How old or ...... |
The Richest Man in Town: The Twelve Commandments of WealthHow did America`s richest - and self-made - multimillionaires become so successful? What secrets can be found in their lives, their values, and their businesses? Randall Jones, the founder of "Worth" magazine, traveled to one hundred different ...... |
The Secrets of Success in Management: 20 Ways to Survive and ThriveDo you want to be an ordinary or extraordinary manager? These are real secrets. Pearls of wisdom learnt through years of hard work leading and managing successful teams. They are what every established manager wishes they'd been told when they ...... |
Emotional Capitalists: The New LeadersBuilding your emotional capital might be your best investment ever. This book shows you how to build emotional capital in your organisation and turn emotional intelligence in to value. We have long been aware that to be successful in our ...... |
8 Patterns of Highly Effective EntrepreneursBrent Bowers reveals the eight patterns that highly successful entrepreneurs share - and what we can learn from them. In covering small business for decades at the Wall Street Journaland the New York Times, Bowers has chronicled the rise and ...... |
Think and Grow Rich: The Landmark Bestseller-Now Revised and Updated for the 21st CenturyThe bestselling success book of all time is updated and revised with contemporary ideas and examples. Think and Grow Rich has been called the "Granddaddy of All Motivational Literature." It was the first book to boldly ask, "What makes a ...... |