Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Команда двух. Шесть ролей помощника руководителя. Книга для тех, у кого есть руководитель, и для тех, у кого есть личный помощникИздательство: Добрая книга, 2009 г. ISBN: 978-5-98124-419-3 Книгопечатная продукция Объем: 296 стр. Если вы - эта книга поможет администратор, секретарь, менеджер руководителя поможет выстроить телефонной поддержки, управляющий ассистента руководителя поможет приемной или доверенное поможет выстроить продуктивные лицо руководителя, если разными типами руководителей ваше предназначение - стиля управления приоритетов помогать своему боссу, работы ассистента руководителя то эта книга организации работы ассистента поможет вам сделать или секретариатом Команда блестящую карьеру, стать стандарт организации работы настоящим профессионалом и секретариатом Команда двух незаменимым человеком для Команда двух расскажет вашего начальника. |
Кроме того ...
"Команда двух": Шесть ролей помощника руководителяЕсли вы - администратор, секретарь, менеджер телефонной поддержки, управляющий приемной или доверенное лицо руководителя, если ваше предназначение - помогать своему боссу, то эта книга поможет вам сделать блестящую карьеру, стать настоящим ...... |
Секреты эффективных бизнес-решений. Книга для молодых руководителейКнига, которую Вы держите в руках, - это практическое пособие для молодых руководителей. Из нее вы узнаете все, что необходимо знать о принятии решений - процессе, который отличает успешного руководителя от его неудачливого коллеги. Это ...... |
Столкновение команд. Успешное управление международной командойМеждународные компании стремительно занимают главенствующее место в современном мире бизнеса. Однако как можно слаженно работать с коллегами, чьи взгляды и ценности радикально расходятся с вашими? Этническое и культурное многообразие внутри ...... |
Сам себе MBA. Самообразование на 100 %О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ...... |
Как стать правой рукой шефа. Настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводствуСекретарь, занимающийся делопроизводством всей организации, или секретарь, ведущий делопроизводство руководителя (руководителей), должен умело выполнять нелегкие задачи, быть достойным лицом фирмы и грамотным помощником для начальства. Любая ...... |
Секретарь руководителя. Универсальный справочникОдна из наиболее обстоятельных книг, доступно и во всех деталях раскрывающая содержание работы секретаря руководителя. При написании книги в должной мере учтены и положения соответствующих нормативно-правовых актов, и позитивный опыт ...... |
Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работаютО чем эта книга Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. ...... |
Правильно оформляем документы на компьютере (+ CD-ROM)Данная книга является великолепным учебным курсом по современному компьютерному делопроизводству. Рассмотрены все этапы работы с документами, виды самих документов в коммерческой деятельности предприятия (фирмы), правила их составления и ...... |
Полное руководство секретаря-референта (+ CD-ROM)Профессия секретаря-референта в настоящее время одна из наиболее востребованных. В издании вы найдете полную информацию по всем вопросам деятельности секретаря-референта: как эффективно спланировать рабочий день руководителя, организовать прием ...... |
Деловое письмо. Методика составления и правила оформленияПриведены термины и определения по делопроизводству, описаны все реквизиты письма и правила оформления бланков писем. Даны рекомендации по составлению текста письма, правила написания слов и словосочетаний, часто встречающихся в официальных ...... |
Делопроизводство в вопросах и ответахВ книге раскрываются функции и основные направления деятельности современных служб делопроизводства на основе требований законодательных актов, инструкций по делопроизводству, унифицированных систем документации, альбома форм документов ...... |
Новейший справочник офис-менеджера. Практическое пособиеГлавная задача данной книги - осветить практические моменты работы офис-менеджера и помочь максимально упростить работу с документами и программами. Ведь не секрет, что различное программное обеспечение компьютеров, устанавливаемое на разных ...... |
Телефонный арсенал администратора (аудиокнига MP3)В книге представлен исчерпывающий арсенал технологий и методов работы телефонного администратора, включая протокол приветствий и представлений, переадресацию, общение с трудными клиентами, завершение звонка и многое другое. Прочитав эту книгу, ...... |
Справочник секретаря-референтаВ справочнике освещаются вопросы места и роли секретаря-референта в структуре управления, характеризуются его деловые и личные качества. Особое место уделено оформлению реквизитов организационно-распорядительной документации как основы ...... |
Секретарь-референт высокой квалификации. Документационное обеспечение управленческой деятельностиВ учебном пособии обобщается опыт совершенствования работы с документами, основанной на использовании современной нормативно-методической базы в области управления документацией. Разъясняется значение документной информации в деятельности ...... |
Телефонный арсенал администратораВ книге представлен исчерпывающий арсенал технологий и методов работы телефонного администратора, включая протокол приветствий и представлений, переадресацию, общение с трудными клиентами, завершение звонка и многое другое. Прочитав эту книгу, ...... |
Референт руководителяКнига представляет собой опыт комплексного обучения референтов. Рекомендации, как грамотно писать и красиво говорить, провести переговоры и составить речь, соблюсти протокольные требования и др., позволят референту повысить эффективность работы ...... |
Управление своим характером. Стратегии жизни для руководителя (аудиокурс MP3)Содержание курса: - Кто может стать успешным руководителем: правильную ли дорогу Вы выбрали? - Что мешает нам наслаждаться жизнью: личностные ограничения, которые осложняют жизнь руководителя. - Как понять себя, свои желания и цели: чего мы ...... |
Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)Если Вы - руководитель, то знаете, как это бывает... Клиенты, сотрудники, всякие неотложные дела постоянно Вас отвлекают, не позволяя сконцентрироваться на действительно важных стратегических целях, которые ставит перед Вами руководство. Добро ...... |
Компьютерное делопроизводство и работа с офисной техникойДанная книга является великолепным учебным курсом по современному компьютерному делопроизводству. Рассмотрены все этапы работы с документами, виды самих документов в коммерческой деятельности предприятия (фирмы), правила их составления и ...... |
Быстрые результаты. 10-дневная программа повышения личной эффективностиЦитата Вы способны на большее. Вы можете успевать больше, ставить перед собой более амбициозные цели и достигать их. Чтобы этому научиться, вам хватит всего 10 дней. О чем книга Если вам кажется, что в сутках слишком мало часов, вы все время ...... |
Профессия - помощник руководителя. Приемы "высшего пилотажа"Цитата "Помощник - престижная на Западе профессия. В России очень востребована, но требования к ней не сформулированы. Автор прошел весь путь помощника и сумел передать самую суть. Книга раскрывает формулу скромного обаяния профессионала". Ирина ...... |
Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководствоЦитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его системе ...... |
Деловой этикет для женщинПолное практическое руководство по стилю, этикету и протоколу, написанное женщинами специально для женщин. Все, что должна знать о деловом этикете и протоколе деловая женщина плюс множество "женских секретов": от создания собственного ...... |
Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителяЭта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления "с нуля" в рамках всей организации сверху донизу. Книга поможет любому менеджеру структурировать уже накопленные ...... |
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личностиАннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ...... |
Элементы стиля. Принципы убедительного делового письмаСоставить письменный текст нелегко. Это знает каждый, кому случалось писать хотя бы объявление о продаже рояля. Для многих создание коммерческого предложения, рекламного текста или обычного делового письма превращается чуть ли не в пытку. Но ...... |
Сокращение затратКонтроль затрат - основа эффективной работы бизнеса. Успешные компании занимаются сокращением затрат постоянно, но в условиях кризиса это приобретает решающее значение. Грамотное сокращение затрат - большое искусство, ведь чрезмерное увлечение ...... |
101 совет по деловому письмуЦитата Подготовьте аргументы для письма. Попробуйте произнести свои аргументы насмешливо, с издевкой. Если насмешка вашим доводам "идет", перефразируйте их, чтобы не обидеть читателя. Саша Карепина О чем книга Своеобразная инструкция по ...... |
Нет: Лучшая стратегия ведения переговоровЕсли всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ...... |