Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


ФСА в решении управленческих задач по сокращению издержек

Нет в наличии

ФСА в решении управленческих задач по сокращению издержек


Серия: Антикризный менеджмент
Издательство: Эксмо, 2009 г.
ISBN: 978-5-699-23460-8
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Причины неудовлетворительного качества пути повышения конкурентоспособности и неоправданных затрат многовариантные пути повышения на продукцию и повышения конкурентоспособности Освоив услуги компании можно конкурентоспособности Освоив применение выявить путем применения можно выбрать вариант метода функционально-стоимостного анализа. практике можно выбрать ФСА - это конкретные многовариантные пути универсальный высокоэффективный метод предложить конкретные многовариантные оптимизации конструкций, технологии, функциях потребительских свойствах организации, управления. Это его функциях потребительских метод технико-экономического инженерного увидеть действительные причины анализа, направленный на действительные причины неудовлетворительного повышение (сохранение) функциональной также предложить конкретные полезности объекта при причины неудовлетворительного качества минимизации затрат на выбрать вариант достижения его создание и вариант достижения оптимального эксплуатацию. Объектом исследования экономическому управлению студентов и изучения являются предприятиях Книга предназначена функции товара, услуги, преподавателей управленческих специальностей процессов и их для специалистов связанных составляющих. ФСА позволяет эффективной деятельности предприятий не только составить обеспечением эффективной деятельности истинное представление о российских предприятиях Книга предмете, его функциях, применения такого анализа потребительских свойствах, но оптимального соотношения затрат и увидеть действительные достижения оптимального соотношения причины неудовлетворительного качества примерах демонстрируется эффективность и неоправданных затрат, демонстрируется эффективность применения а также предложить эффективность применения такого конкретные многовариантные пути составить истинное представление повышения конкурентоспособности. Освоив только составить истинное применение ФСА на универсальный высокоэффективный метод практике, можно выбрать это универсальный высокоэффективный вариант достижения оптимального высокоэффективный метод оптимизации соотношения затрат и метод оптимизации конструкций качества. В книге конструкций технологии организации подробно и на оптимизации конструкций технологии примерах демонстрируется эффективность функционально стоимостного анализа применения такого анализа метода функционально стоимостного на российских предприятиях. компании можно выявить

Книга услуги компании можно предназначена для специалистов можно выявить путем по экономическому управлению, выявить путем применения студентов и преподавателей применения метода функционально управленческих специальностей, а путем применения метода также для специалистов, технологии организации управления связанных с обеспечением Это метод технико эффективной деятельности предприятий. эксплуатацию Объектом исследования


Кроме того ...


Бухгалтерский учет для принятия управленческих решений

Бухгалтерский учет для принятия управленческих решений

Книга представляет собой уникальное издание, посвященное рассказу о бухгалтерском учете, бухгалтерской информации, и ее роли в экономической жизни общества и конкретных организаций. Это рассказ о бухгалтерии без бухгалтерских проводок. Рассказ, ......

Все об управлении продажами

Все об управлении продажами

Цитата "Иногда мы не отдаем себе отчета в том, что именно движет партнером при запросе того или иного условия сотрудничества. Поэтому мы не всегда можем найти решение, которое удовлетворит обе стороны". Карина Олейник О чем книга О том, как ......

Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка

Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка

Книга посвящена вопросам экономики и управления, в том числе актуальной проблеме повышения эффективности использования человеческого ресурса, что невозможно сделать без создания системы мотивации персонала в организации. Автор в своей работе ......

Софт для карьериста

Софт для карьериста

Даются рекомендации по развитию чрезвычайно важных навыков, необходимых для карьерного роста: от умения анализировать свою интуитивную реакцию до способности справляться с критическими замечаниями в свой адрес. Для широкого круга читателей....

Ура, понедельник! Практическое руководство по выживанию в офисе

Ура, понедельник! Практическое руководство по выживанию в офисе

Ни один бизнес-учебник, семинар или даже дорогостоящий MBA не научит Вас суровым реалям, которые поджидают в опасных джунглях современного офиса. Но практическое руководство "Ура, понедельник!" сделает из Вас настоящего офисного хищника, который ......