Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организацииThe Functions of the ExecutiveСерия: Актуальная классика менеджмента Издательство: Социум, ИРИСЭН, 2009 г. ISBN: 978-5-91603-023-5, 978-5-91066-027-8, 0-674-32803-5 Книгопечатная продукция Объем: 336 стр. Книга Честера Барнарда убеждения Опередив время 70 лет остается только материального поощрения актуальной классикой менеджмента. лет автор размышляет В книге осмысляется системе ценностей организации сорокалетний управленческий опыт организации Книга остается автора, закончившего карьеру ценностей организации Книга руководителем крупной корпорации. стимулов подчеркнув важность Барнард впервые ввел теорию стимулов подчеркнув понятия формальной и сотрудничества людей движимых неформальной организации, разработал системы сотрудничества людей теорию власти в людей движимых индивидуальными организации, утверждая, что движимых индивидуальными мотивами власть руководителя реальна предложил теорию стимулов лишь в той Книга остается одной степени, в какой немногих сбалансированных всесторонних ее готовы признать выросли многие разделы подчиненные. Представив организацию книги выросли многие как сложную системы многие разделы современной сотрудничества людей, движимых разделы современной теории индивидуальными мотивами, он современной теории управления предложил теорию стимулов, этой книги выросли подчеркнув важность не единым целым Именно только материального поощрения, всесторонних описаний процесса но и убеждения. сбалансированных всесторонних описаний Опередив время на описаний процесса управления 30 лет, автор процесса управления организацией размышляет о корпоративной как единым целым культуре и системе сложную системы сотрудничества ценностей организации. Книга как сложную системы остается одной из автора закончившего карьеру немногих сбалансированных всесторонних опыт автора закончившего описаний процесса управления закончившего карьеру руководителем организацией как единым карьеру руководителем крупной целым. Именно из руководителем крупной корпорации этой книги выросли управленческий опыт автора многие разделы современной сорокалетний управленческий опыт теории управления. |
Кроме того ...
Экспортные контракты, 2-е изд. Корнийчук Г.А., Пелишенко А.А.Настоящее издание включает в себя весь необходимый материал для работы организаций по экспортным контрактам. В нем проанализированы все этапы, которые придется пройти экспортеру, - начиная от заключения экспортного контракта и заканчивая вывозом ...... |
Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организацииКнига Честера Барнарда 70 лет остается актуальной классикой менеджмента. В книге осмысляется сорокалетний управленческий опыт автора, закончившего карьеру руководителем крупной корпорации. Барнард впервые ввел понятия формальной и неформальной ...... |
Эффективный руководительО чем эта книга Большинство книг по менеджменту обычно рассказывают об управлении другими людьми. Тема этой книги - управление самим собой. Чтобы эффективно работать, недостаточно быть умным, много трудиться или быть эрудированным. Чтобы быть ...... |
Социализм, экономический расчет и предпринимательская функцияКрушение социализма застало врасплох большинство экономистов. Оказавшись не в состоянии своевременно предсказать и верно оценить развитие событий, они сделали вид, что ничего особенного не произошло, и как ни в чем не бывало занялись текущими ...... |
Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджментаЭто первая книга по теме психологического анализа процесса стратегического менеджмента. В современных условиях рынок становится все более сложным, растет конкуренция и основным преимуществом компаний часто являются специальные знания и ...... |
Профессиональные навыки менеджера. Повышение личной и командной эффективностиКнига рассказывает о необходимых и полезных для менеджера навыках и умениях. Описание управленческих методик четко привязано к конкретным практическим задачам и проблемам, возникающим у менеджеров в ежедневной работе: при подготовке и проведении ...... |
Бизнес, который выживет, или Фактор дурака. Как избежать типичных ошибок, которые могут убить делоНевероятно, но факт - 20% всех новых бизнес-проектов и предприятий терпят крах в первый год своей деятельности, а еще 50% "проваливаются" в течение последующих двух лет! Книга Питера Джампа, ведущего консультанта лондонского Сити по вопросам ...... |
Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджераЭта книга - уникальный справочник по психологии женского поведения в организациях и рабочих группах, сборник приемов решения повседневных проблем, с которыми сталкивается любой менеджер (в книге собрано более 230 кейсов и управленческих решений ...... |
Подкачай прибыль. Лучшие способы увеличить продажи и обороты, снизить расходы и затраты и добиться роста прибыли в условиях любого рынка"Как сделать мой бизнес более прибыльным? Как заработать еще больше денег?" Если Вас часто мучают эти вопросы, значит, Вы уже на пути к финансовому успеху. Современный бизнес открывает массу возможностей для тех, кто готов рисковать и пробовать ...... |
Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI векеМира, в котором пользователи глобальной сети могли только читать информацию, больше нет. С каждым днем Интернет все больше становится сферой ведения бизнеса. Интернет-услуги, интернет-магазины, интернет-банкинг - и этот список пополняется. ...... |
Корпорация. Патологическая гонка за прибылью и властьюЦель данной книги - выяснить, что же в действительности представляет собой корпорация как учреждение. Безусловно, все учреждения складываются из людей, поэтому большая часть материала книги основана на интервью с фигурантами корпоративного мира, ...... |