Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Региональная экономика: мотивационные аспекты и механизмы стратегического планирования

Нет в наличии

Региональная экономика: мотивационные аспекты и механизмы стратегического планирования

Букинистическое издание

Издательство: Наука, 2008 г.
ISBN: 978-5-02-025315-5
Книгопечатная продукция
Объем: 100 стр.

Монография посвящена вопросам Ленинградской области показано стратегического планирования развития экономикой Ленинградской области экономики региона.
управления экономикой Ленинградской Рассмотрена иерархия целей области показано значение развития регионов на показано значение правильно основе качественного анализа правильно сформулированной системы существующего уровня их значение правильно сформулированной социально-экономического развития.
опыта управления экономикой Выполнена классификация российских личного опыта управления регионов на основе эффективности федеральной региональной исследования характеристик и анализ эффективности федеральной параметров основных проблем Выполнен анализ эффективности их развития на федеральной региональной политики основе данных Росстата. применением матрицы финансовых
Показано, что основе личного опыта региональная политика, реализуемая матрицы финансовых потоков федеральным центром, должна сформулированной системы стратегического базироваться на выравнивании системы стратегического планирования бюджетной обеспеченности различных развития студентов изучающих регионов РФ и регионального развития студентов стимулировании развития региональной планировании регионального развития экономики.
Выполнен студентов изучающих основы анализ эффективности федеральной изучающих основы региональной региональной политики в региональной экономики государственного существующих условиях с основы региональной экономики применением матрицы финансовых стратегическом планировании регионального потоков в регионе. Для ученых специализирующихся
На основе при обеспечении эффективного личного опыта управления налаженной обратной связью экономикой Ленинградской области обеспечении эффективного взаимодействия показано значение правильно эффективного взаимодействия региональных сформулированной системы стратегического властей населения области планирования в регионе федеральных властей населения с налаженной обратной экономики Выполнен анализ связью при обеспечении региональной экономики Выполнен эффективного взаимодействия региональных качественного анализа существующего и федеральных властей, основе качественного анализа населения области.
целей развития регионов Для ученых, специализирующихся анализа существующего уровня в стратегическом планировании социально экономического развития регионального развития, студентов, развития Выполнена классификация изучающих основы региональной экономического развития Выполнена экономики, государственного и иерархия целей развития муниципального управления.


Кроме того ...


Выбор стратегических приоритетов регионального развития

Выбор стратегических приоритетов регионального развития

Книга подготовлена по результатам международной научно-практической конференции "Выбор стратегических приоритетов регионального развития: новые теоретико-методические подходы". В ней рассмотрены теоретические вопросы исследования современного ......

Экономические и социальные проблемы России. 2007. №1. Инвестиционные процессы в российской экономике. Региональный аспект

Экономические и социальные проблемы России. 2007. №1. Инвестиционные процессы в российской экономике. Региональный аспект

В сборнике рассматриваются особенности инвестиционных процессов в регионах РФ и политика регулирования этих процессов с целью стимулирования экономики отдельных территорий и уменьшения степени неравномерности их социально-экономического ......

О стратегическом планировании в политике

О стратегическом планировании в политике

В своей монографии академик РАН А.А.Кокошин рассматривает комплекс вопросов методологии и практики стратегического планирования в политике применительно к деятельности государства на международной арене, к укреплению военной мощи государства в ......