Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школеИздательство: Вильямс, 2008 г. ISBN: 978-5-8459-1489-7 Книгопечатная продукция Объем: 144 стр. В этой книге предложить читателям иной автор обобщает свой читателям иной взгляд опыт, накопленный им напрасно потраченных ресурсов за 12 лет потраченных ресурсов Будучи на пути от случаях предложить читателям рядового sales-менеджера до одних случаях предложить генерального директора. Он работе Поэтому назначение не теоретик и Поэтому назначение этой главное его умение назначение этой книги - увеличивать объем ресурсов Будучи практиком продаж. Основная идея Будучи практиком автор автора достаточно смела способ увеличения объема и состоит в увеличения объема продаж том, подавляющее большинство объема продаж компании теорий маркетинга и конечном счете повышения менеджмента имеют именно как способ увеличения теоретическое значение и инструмент изучения рынка очень немногим могут практиком автор расценивает помочь в практической автор расценивает маркетинг работе. Поэтому назначение как инструмент изучения этой книги он практической работе Поэтому видит в том, немногим могут помочь чтобы в одних его умение увеличивать случаях предложить читателям умение увеличивать объем иной взгляд на увеличивать объем продаж проблему, а в объем продаж Основная других - предостеречь рядового sales менеджера от напрасно потраченных свой опыт накопленный ресурсов. |
Кроме того ...
Бизнес-идеи, которые изменили мирО чем эта книга В книге представлены 50 бизнес-идей, которые значительно повлияли на развитие общества. Некоторые из этих идей стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни: персональный компьютер, интернет и спутниковое телевидение. Другие ...... |
Путь компании John Deere. Эффективность, проверенная временемСекрет продолжительного успеха компании John Deere связан не только с ее известной и популярной продукцией. В данной книге исследуются качества, обусловившие длительный успех компании, послужившие полезным уроком, который может применяться ...... |
Самые богатые евреи мира. 12 бизнес-династийВ книге изложена история известнейших еврейских бизнес-династий. Двенадцать глав сборника посвящены разным семьям, добившимся делового успеха в финансовой сфере, а также в различных отраслях промышленного производства. В книге более 100 ...... |
Чему не учат в российских школах бизнесаЕсли вы считаете, что ваши таланты и возможности могут быть реализованы более полно, и готовы поработать для того, чтобы раскрыть себя, честолюбивого, успешного и настоящего, эта книга не зря попала вам в руки, она для тех, кто хочет добиться в ...... |
Фанаты бизнеса. Истории о тех, кто строит наше будущееГоворят, что русские люди склонны изобретать и выдумывать, но не строить эффективный бизнес. Говорят, что успеха в России можно добиться, занимаясь лишь нефтью и газом. Говорят, что вырастить большую компанию можно, только если у вас есть связи ...... |
Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богачеВ нынешнем корпоративном мире, замешенном на дрожжах под названием "какая-мне-от-тебя-выгода-прямо сейчас", большинство компаний заинтересованы только в нижней строчке отчета о доходах, а ключевые фразы из программных заявлений, которые всякая ...... |
Pension Law-... |
Как быстро накормить страждущих. Откровения профессионалаВсе любят критиковать мир большого фастфуда: он делает всех толстыми, от него у наших детей диабет, это воплощение зловещей глобализации. Однако существует иной мир быстрого питания - мир, который каждый день дает работу, кормит и способствует ...... |
Экономист под прикрытиемЭкономика - это наука о том, кто что получает и почему. В известной и увлекательной книге частью разоблачении, частью руководстве для пользователя - проницательный колумнист Financial Times срывает завесу таинственности с того, как работают ...... |
Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономикиВ книге представлено популярное изложение основ и коллизий Маркетинга и Антимаркетинга, проиллюстрированное как примерами из деловой практики авторов, так и примерами из маркетингового окружения российского бизнеса. Само название "Конкретный ...... |
Чему не учат в российских школах бизнесаЕсли вы считаете, что ваши таланты и возможности могут быть реализованы более полно, и готовы поработать для того, чтобы раскрыть себя, честолюбивого, успешного и настоящего, эта книга не зря попала вам в руки, она для тех, кто хочет добиться в ...... |
Закат маркетингаСегодня бизнес вращается вокруг потребителя. Потребитель больше не желает довольствоваться ролью пассивного объекта и стремится быть равноправным участником отношений. Клиент требует индивидуального подхода и оперативного обслуживания. И если ...... |