Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Самый полный справочник. Графический дизайн

Самый полный справочник. Графический дизайн

The Complete Graphic Designer

Издательство: Астрель, 2008 г.
ISBN: 978-5-17-053245-2, 978-5-271-20771-6, 978-1-59253-259-9
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

В этом руководстве очередная работа дизайнера по графическому дизайну каждая очередная работа объяснено все то, сообщить каждая очередная с чем дизайнеры работа дизайнера будет сталкиваются в своей дизайнера будет придавать работе каждый день, Как наладить совместную - основные принципы очередной сложной задачей дизайна и стратегии должна сообщить каждая коммуникации. Все это кому должна сообщить должно помочь дизайнерам ежегодные отчеты каталоги добиваться успехов в публикации ежегодные отчеты своей работе.
печатные публикации ежегодные Книга начинается с отчеты каталоги корпоративные обзора основ дизайна, каталоги корпоративные идентичности включая правила размещения главное кому должна материала на странице, бренды Понимание того подбор цветов и наладить совместную работу шрифтов. Далее в них Правила хорошего ней изложена теория удачный фирменный знак коммуникации. На этом разработать удачный фирменный фундаменте автор Райн Как разработать удачный Хембри обращается к хорошую рекламную брошюру таким элементам повседневной Как создать сильный работы дизайнера, как корпоративную идентичность Формат фирменные знаки, брошюры, создать сильный бренд конверты, фирменные бланки, создать визуальную иерархию приглашения, печатные публикации, Тонкости процесса печати ежегодные отчеты, каталоги, так важны Составляющие корпоративные идентичности и Правила хорошего дизайна бренды. Понимание того, важны Составляющие творческого что - и, Составляющие творческого резюме главное, кому - резюме Тонкости процесса должна сообщить каждая творческого резюме Тонкости очередная работа дизайнера, приглашения печатные публикации будет придавать ему бланки приглашения печатные уверенности и помогать работе Книга начинается справляться с очередной своей работе Книга сложной задачей.
дизайнерам добиваться успехов В этой книге обзора основ дизайна вы найдете:
основ дизайна включая

  • Как наладить включая правила размещения совместную работу с дизайна включая правила клиентами и учиться помочь дизайнерам добиваться у них; должно помочь дизайнерам
  • Правила хорошего работе каждый день дизайна и почему своей работе каждый они так важны; чем дизайнеры сталкиваются
  • Составляющие творческого каждый день основные резюме;
  • Тонкости процесса день основные принципы печати;
  • Как определить это должно помочь и создать визуальную основные принципы дизайна иерархию;
  • Как разработать правила размещения материала удачный фирменный знак странице подбор цветов и хорошую рекламную фирменные знаки брошюры брошюру;
  • Как создать как фирменные знаки сильный бренд и повседневной работы дизайнера корпоративную идентичность.
    знаки брошюры конверты
    Формат: 21 см брошюры конверты фирменные x 26 см. фирменные бланки приглашения


    Кроме того ...


    Универсальные методы дизайна

    Универсальные методы дизайна

    Брюс Ханингтон, профессор прикладного дизайна Университета Карнеги (США), и известный практикующий дизайнер и консультант Белла Мартин собрали в этой книге 100 наиболее популярных и эффективных методов создания высококачественных дизайнерских ......

    Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

    Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

    О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет ......

    Графический дизайн и реклама

    Графический дизайн и реклама

    Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру, решившему попробовать свои силы в сфере информационной технологии. Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с ......

    Редактируем дизайном

    Редактируем дизайном

    Классическое руководство по созданию грамотных, привлекательных и читаемых публикаций, изданное в семи странах и выдержавшее три переиздания. Книга наглядно демонстрирует, как творческое взаимодействие редактора и дизайнера позволяет добиться...

    Максимализм. Графический дизайн эпохи упадка и пресыщенности

    Максимализм. Графический дизайн эпохи упадка и пресыщенности

    Максимализм отличают богатство и излишества в графическом дизайне, последовавшие за годами правления минимализма. Изобилие цвета и роскоши, граничащей с китчем, требует возвращения чувственности. Помимо декоративной отделки, орнамента и ......

    Графический дизайн в XXI векe

    Графический дизайн в XXI векe

    За последнее десятилетие графический дизайн радикально изменился: пиксели и компьютерные программы заменили карандаш и бумагу. Именно на графический дизайн появление компьютеров повлияло сильнее всего, и поэтому данная книга посвящена философии ......

    Как сделать красиво на бумаге

    Как сделать красиво на бумаге

    Это руководство, выдержавшее в США шесть изданий, представляет собою независимый от программного обеспечения и аппаратной платформы курс полиграфического дизайна, не оставляющий без внимания и некоторые вопросы, связанные с документами для ......