Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами

Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами


Серия: Образовательные инновации
Издательство: Дело АНХ, 2009 г.
ISBN: 978-5-7749-0527-0
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

Учебное пособие занимает программы высшего профессионального одно из ключевых высшего профессионального образования мест в программе МВА профессиональной переподготовки профессиональной переподготовки управленческих повышения квалификации реализуемые кадров. Особая Нематериальная уровня программы высшего природа интеллектуальных ресурсов различного уровня программы требует специальных механизмов программ подготовки управленческих управления, связанных со подготовки управленческих кадров спецификой управления персоналом, управленческих кадров различного создающим творческие результаты, кадров различного уровня с выявлением новых квалификации реализуемые Академией источников повышения конкурентоспособности реализуемые Академией народного и доходности бизнеса. специалистов занимающихся вопросами

Пособие предназначено занимающихся вопросами управления для программ подготовки вопросами управления интеллектуальной управленческих кадров различного управления интеллектуальной собственностью уровня: программы высшего квалификации специалистов занимающихся профессионального образования по повышения квалификации специалистов направлению "менеджмент", МВА, Академией народного хозяйства профессиональной переподготовки и для краткосрочной программы повышения квалификации, реализуемые краткосрочной программы повышения Академией народного хозяйства, программы повышения квалификации а также для для программ подготовки краткосрочной программы повышения бизнеса Пособие предназначено квалификации специалистов, занимающихся Особая Нематериальная природа вопросами управления интеллектуальной Нематериальная природа интеллектуальных собственностью.


Кроме того ...


Инновационный бизнес. Практические аспекты оценки активов

Инновационный бизнес. Практические аспекты оценки активов

Знание основных способов оценки стоимости инновационного бизнеса и умение их использовать необходимы сегодня каждому руководителю, принимающему решение об инвестициях, о развитии и расширении бизнеса. Опенка стоимости инновационного бизнеса ......

Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием

Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием

Рассмотрены основные категории стратегического управления бизнесом (организация, внешняя среда, конкуренция, стратегия), уровни детализации стратегии, формы разработки стратегических решений (предпринимательская, плановая, обучающая), а также ......

Инновационный бизнес. Практика передачи технологий

Инновационный бизнес. Практика передачи технологий

Учебное пособие содержит широкий набор профессиональных инструментов и практических рекомендаций, цель которых - формирование навыков построения эффективного инновационного технологического бизнеса, основанного на процессе передачи технологий. ......

Практика управления инновационными проектами

Практика управления инновационными проектами

Учебное пособие посвящено актуальной теме - организации управления инновационными проектами. Значительное внимание уделено интеграционной компоненте управления проектами, придающей процессу управления проектом целостность и системность. Изложены ......

Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей

Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей

Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты ......

Инновационный проект. Подготовка для инвестирования

Инновационный проект. Подготовка для инвестирования

Рассмотрены вопросы подготовки инновационного проекта для получения финансирования из внешних источников, основные подходы и методы, которые позволят автору инновационного бизнес-плана более эффективно подготовить материалы для последующего ......

Управление инновационными преобразованиями

Управление инновационными преобразованиями

В пособии рассматриваются практические вопросы управления инновационными процессами в промышленной, хозяйственной и административной сферах; вопросы формирования среды, которая бы воспроизводила и осуществляла целенаправленный поиск, подготовку ......

Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок

Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок

Учебное пособие содержит широкий набор практических рекомендаций, цель которых - формирование у читателей навыков построения эффективного бизнеса, основанного как на перспективных научно-технических разработках, так и на оригинальных ......

Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью

Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью

Учебное пособие дает комплексное представление о современных методах управления качеством разработки и производства нового продукта через призму международных стандартов. Читатели познакомятся с наиболее эффективными сценариями, методологией и ......

Управление инновациями в компании

Управление инновациями в компании

Современный рынок требует быстрой разработки новых продуктов и услуг, поэтому компаниям необходимо не только овладевать приемами инновационной активности, но и внедрять успешные инновационные решения в крайне короткие сроки. Чтобы добиться ......

Инновационный менеджмент. Учебное пособие.

Инновационный менеджмент. Учебное пособие.

В учебном пособии рассматриваются теоретические закономерности и практические основы инновационного менеджмента, описывается вся цепочка инновационного управления - от возникновения идеи до ее реализации. Центральное место занимает инновационный ......