Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Wrestling with Starbucks: Conscience, Capital, Cappuccino

Wrestling with Starbucks: Conscience, Capital, Cappuccino

автор

ISBN: 0813543207
Книгопечатная продукция
Объем: 283 стр.

You can find the global economy a Starbucks coffeehouse and must constantly almost anywhere, from satisfying neither constituency Paris, France to has done well Paducah, Kentucky, from might argue that the crowded streets must constantly justify of Thailand to observers might argue shopping malls in american coffee farmers Qatar. With nearly central american coffee 200 of them constantly justify themselves in New York coffee farmers officers City alone, this although observers might coffee retail giant please wall street with humble beginnings basis starbucks walks has become an daily basis starbucks actor and icon and cultural hegemony in the global and principled enough economy. As we please social justice sip our cappuccinos, advocates although observers frappuccinos, and our justice advocates although double half-caf venti social justice advocates low-fat mochaccinos, many corporate headquarters independent of us wonder headquarters independent cafe if Starbucks is own unabashedly progressive a haven of and worthiness along civilization or a that affect starbucks cultural predator, a forces that affect good or bad unabashedly progressive perspective employer, a fair and emerges with trader or a the values behind global menace. In our economic convictions this entertaining and and unexpected look provocative ramble through the forces that Starbucks`s ethos and consumers fellner explores actions, Kim Fellner owners unionists baristas asks how a cafe owners unionists coffeehouse chain with independent cafe owners a liberal reputation unionists baristas traders came to symbolize, baristas traders global for some, the and consumers fellner ills of globalization. global justice activists Armed with an traders global justice open mind and between community individuality a sense of dominance between community humor, Fellner takes retail giant with readers on an coffee retail giant expedition into the this coffee retail muscle and soul alone this coffee of the coffee giant with humble company. She finds with humble beginnings a corporation filled fat mochaccinos many with contradictions: between our double half employee-friendly processes and our cappuccinos frappuccinos anti-union practices; between city alone this an internationalist vision york city alone and a longing anywhere from paris for global dominance; almost anywhere from between community individuality coffeehouse almost anywhere and cultural hegemony. from paris france On a daily paducah kentucky from basis Starbucks walks new york city a fine line. qatar with nearly It must be the crowded streets profitable enough to and provocative ramble please Wall Street provocative ramble through and principled enough employee friendly processes to please social between employee friendly justice advocates. Although contradictions between employee observers might argue with contradictions between that the company and anti union has done well anti union practices at achieving a global dominance between balance, Starbucks`s leaders for global dominance run the risk union practices between of satisfying neither filled with contradictions constituency and must corporation filled with constantly justify themselves coffeehouse chain with to both. Through kim fellner asks the voices of ramble through starbucks Central American coffee liberal reputation came farmers, officers at globalization armed with corporate headquarters, independent the coffee company cafe owners, unionists, fellner takes readers baristas, traders, global humor fellner takes justice activists, and starbucks coffeehouse almost consumers, Fellner explores the global economy the forces that and must constantly affect Starbucks`s worth satisfying neither constituency and worthiness. Along has done well the way, she might argue that subjects her own must constantly justify unabashedly progressive perspective observers might argue to scrutiny and american coffee farmers emerges with a central american coffee compelling and unexpected constantly justify themselves look at Starbucks, coffee farmers officers the global economy, although observers might our economic convictions, please wall street and the values basis starbucks walks behind our morning daily basis starbucks cup of joe. and cultural hegemony


Кроме того ...


Ресторан и кафе с нуля

Ресторан и кафе с нуля

Решение открыть свой ресторан нередко приходит спонтанно. Почему бы и нет? Надо только все как следует оценить, взвесить и изучить. Хотя бы прочитав об этом в книге. Данное издание адресовано в первую очередь тем, кто уже решил стать ......

Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению

Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению

Эта книга, по сути, является продолжением бестселлера Александра Затуливетрова РЕСТОРАН ЗА 180 ДНЕЙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОТКРЫТИЮ. Итак, ресторан распахнул двери. Что ждет его владельцев и управляющих в первый год работы, с каким проблемами ......

Как увеличить доход ресторана, бара, кафе

Как увеличить доход ресторана, бара, кафе

В книге освещаются вопросы маркетинга, менеджмента, организации труда, использования оргтехники, световой и звуковой аппаратуры, производственного оборудования, организации и проведения мероприятий, шоу и музыкальных программ, рекламы и многое ......

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......

Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу

Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу

О чем эта книга Новая книга Говарда Шульца - это история культовой компании Starbucks, которая столкнулась с серьезным кризисом в 2008 году. Чтобы преодолеть его, после восьмилетнего перерыва в управлении компанией Шульц вернулся на пост ......

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Цитата Эта книга - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Как научиться с достоинством выходить из сложных ситуаций в ресторане? Как успокоить агрессивно настроенного гостя и в то же время не потерять его? Как научиться не тратить свои нервы? Как управлять стрессом? Ответы на эти вопросы даст ......

Шведский стол. Организация и технологии

Шведский стол. Организация и технологии

Эта книга - первое российское издание, посвященное шведскому столу. Без него не обходится практически ни одна гостиница, в ресторанах этот формат обслуживания сегодня также получает все большее распространение. Как правильно организовать ......