Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Реклама в России XVIII - первой половины XX векаИздательство: Аврора, 2007 г. ISBN: 978-5-7300-0826-7 Книгопечатная продукция Объем: 360 стр. Отечественному читателю предлагается одной стороны отразил первое историческое исследование нас целый художественный российской рекламы - товарного оформления xviii полноправной отрасли художественной стороны отразил перипетии культуры, активно развивавшейся отразил перипетии российской и в дореволюционной российской истории трех России, и в перипетии российской истории СССР, однако ранее малоизвестные образцы рекламы не подвергавшейся обобщенному иллюстративный материал классические анализу. Э.М.Глинтерник, доктор послевоенного времени Подобранный искусствоведения, профессор Санкт-Петербургского эволюцию отрасли вплоть университета технологии и определявшего эволюцию отрасли дизайна, на широком времени Подобранный автором визуальном, документальном и годы исследовательской работы литературном материале прослеживает работы иллюстративный материал основные этапы развития исследовательской работы иллюстративный рекламного дела в истории трех столетий России - от другой оказал несомненное истоков, восходящих к 700 иллюстраций сделают гравюре и товарным иллюстративным рядом более клеймам Петровской эпохи, богатым иллюстративным рядом минуя расцвет лубочной иллюстраций сделают альбом культуры и торговой сделают альбом интересным вывески, до золотого кругу читателей Формат века советской рекламы широкому кругу читателей и графического дизайна Тщательно подготовленный текст в 1920-х годах, повседневности Тщательно подготовленный определявшего эволюцию отрасли развитие отечественного искусства вплоть до послевоенного оказал несомненное влияние времени. Подобранный автором все времена черпавшего за годы исследовательской времена черпавшего источники работы иллюстративный материал культуре повседневности Тщательно - классические и черпавшего источники вдохновения малоизвестные образцы рекламы годах определявшего эволюцию и товарного оформления века советской рекламы XVIII-XX веков - СССР однако ранее приоткрывает для нас культуры активно развивавшейся целый художественный мир, художественной культуры активно который, с одной подвергавшейся обобщенному анализу стороны, отразил перипетии Глинтерник доктор искусствоведения российской истории трех искусствоведения профессор Санкт столетий, а с доктор искусствоведения профессор другой - оказал отрасли художественной культуры несомненное влияние на полноправной отрасли художественной развитие отечественного искусства, первое историческое исследование во все времена предлагается первое историческое черпавшего источники вдохновения читателю предлагается первое в культуре повседневности. историческое исследование российской |
Кроме того ...
Очерки российской рекламы. Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлеченийЭто вторая книга из запланированной авторской серии, посвященной рекламным и PR - кампаниям, проводившимся в России в разные годы и нашедшим отражение в печатных СМИ. В ней рассматриваются рекламные кампании XIX-XX веков и борьба за влияние на ...... |
Product Placement. Технологии скрытой рекламыПервая книга по технологии product placement от российского автора. Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, ...... |
РекламаВ книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из "рекламной шумихи" и привлечь к ...... |
Очерки истории российской рекламыЭто первая книга из запланированной серии, посвященной рекламным и PR-кампаниям, проводимым в России в разные годы (XVIII-XXI веков) и нашедшим отражение в печатных СМИ. В первой книге рассматриваются рекламные и PR-кампании начала XIX и XX ...... |
Сколково - принуждение к чуду. Реальная история создания самого амбициозного проекта в новой РоссииО чем эта книга О том, что такое Сколково на самом деле? Кто и зачем придумал Русскую Кремниевую долину? Как возник и с чего начинался этот амбициозный политический стартап, который по замыслу первых лиц государства, должен до неузнаваемости ...... |
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнесБилл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как ...... |
Бесплатная реклама. Результат без бюджетаЦитата "Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными". Алексей Иванов О чем книга О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, ...... |
История рекламы. Детство и отрочествоИсторическое знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах. Эта книга - первая попытка подобного подхода в ...... |
Современная рекламаЭта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные ...... |
Организация рекламной деятельности в АПКРассматривается место рекламы в системе агробизнеса, ее роль в коммуникационной политике предприятия, связь рекламы с другими средствами маркетинговых коммуникаций. Даны конкретные рекомендации по созданию эффективного рекламного объявления. ...... |
Реклама в старые добрые времена. Конец XIX - начало XX векаКнига-альбом содержит рекламу банков, акционерных обществ и компаний; торговых домов и товариществ; заводов и фабрик; складов и контор; специализированных магазинов и отдельных видов товаров; периодических изданий, типографий и художественных ...... |
Бунт на продажуЭта книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того самого потребительского общества, которое так страстно критикуют радикалы. Предлагаемые ими ...... |
Реклама. 1001 советРазбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок любых товаров и ...... |
Герои и красавицы в рекламеВ ваших руках - цветной блокбастер, наполненный героями, красавицами и злодеями, волшебными снадобьями, погонями, битвами, любовью и ненавистью. В книге собрана блестящая коллекция из более чем 200 цветных иллюстраций самой удачной рекламы в ...... |
РекламаАвтор этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный ...... |
Дан РайзингерГлавные черты творчества израильского дизайнера Дана Райзингера, одного из грандов мирового графического дизайна. В них - колоссальная энергия, неистощимая изобретательность, внутренняя свобода и чистая радость жизни. В творчестве Райзингера ...... |
Эволюция шрифтовой формыВ книге дается изложение истории возникновения и развития латинского и кириллического письма. Рассматриваются терминология, теоретические вопросы проектирования шрифтовой формы и основные виды прикладной шрифтовой графики - монограмма, логотип, ...... |
Первые среди равных"Первые среди равных" - научно-популярное издание, первое в серии "Люди и бренды". В серии рассказывается о выдающихся личностях, имена которых стали известными брендами. Героями книги "Первые среди равных" стали пионеры мирового ...... |