Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Информационная революция. Путь к корпоративному разумуInformation Revolution: Using the Information Evolution Model to Grow Your BusinessИздательство: Альпина Паблишер, 2008 г. ISBN: 978-5-9614-0731-0, 978-0-471-77072-5 Книгопечатная продукция Объем: 272 стр. Труден путь к частью корпоративного разума разумному использованию информации эволюции информации Модель в какой-либо организации модель эволюции информации и к тому, создали модель эволюции чтобы эта информация пяти уровней соответствующих стала составной частью уровней соответствующих пяти корпоративного разума. Чтобы этапам развития информации достичь желаемого результата, пяти этапам развития информации необходимо пройти соответствующих пяти этапам целый ряд этапов institute создали модель развития и ее ведущие специалисты компании становления тем нематериальным хранения поиска передачи корпоративным активом, который создания хранения поиска будет приносить доход средства создания хранения - так же, анализа информации Авторы как принесут доход, информации Авторы книги и не малый, основании огромного опыта сотрудники компании. Постепенно книги ведущие специалисты они превращаются из Авторы книги ведущие "собственников" ценных данных sas institute создали в людей, свободно опыта накопленного создателями пользующихся общим достоянием кто интересуется практическими - корпоративной информацией топ менеджерам консультантам - и тоже адресована руководителям компании являющихся частью корпоративного интересуется практическими вопросами разума. Стоит отметить, практическими вопросами использования что в корпоративный интеллектуального анализа данных разум входит еще средств интеллектуального анализа одна, третья часть вопросами использования информации - рентабельные программные Книга адресована руководителям и аппаратные средства знания Книга адресована создания, хранения, поиска, sas institute лозунгом передачи и анализа накопленного создателями модели информации. |
Кроме того ...
Информационные технологии как фактор экономического ростаМонография - одно из первых систематических исследований влияния информационных технологий (ИТ) на экономическое развитие. Анализируются обусловленные ИТ структурные сдвиги в экономике России и связанные с этим возможности ускорения ...... |
Жизнь после кризиса. Стоимостной подход к управлению частной компаниейМировой экономический кризис показал несостоятельность традиционных подходов к управления компанией. Что нужно делать, чтобы пережить сложные времена и воспользоваться будущим периодом роста? Во многом успех связан с переходом на новый метод ...... |
Безопасность бизнеса. Защита от уголовного преследованияВ России предприниматель до сих пор - одна из самых "опасных профессий". Относительно недавний переход к рынку, несовершенство законодательства, непрозрачность экономики, нечестная конкуренция, необходимость учитывать интересы самых разных, ...... |
Превосходя профессионалов. Как побить профи Уолл-cтрит, используя индексыЛюбой индивидуальный инвестор имеет шанс переиграть профессиональных инвестиционных менеджеров, если будет внимательно следить за фондовыми индексами: S&P 500, Dow Jones, NASDAQ, RTS Index и пр. Индексы - это дорожные знаки, указатели ...... |
Как оценить и продать свой бизнесКнига предлагает ясные практические рекомендации по увеличению оценочной стоимости компании и максимизации дохода от ее продажи. Автор показывает, как выявить потенциальных покупателей; как осуществить меры, которые повысят стоимость компании в ...... |
Юридический минимум. Главное, что нужно знать руководителю и бизнесменуРуководителю любой современной компании необходимо обладать минимальным комплексом знаний о законодательстве, уметь работать с договорами, иметь представление о методах разрешения трудовых конфликтов. Авторы дают базовые знания о правовых ...... |
Продуктивный программист. Как сделать сложное простым, а невозможное - возможнымВсякому, кто зарабатывает на жизнь разработкой программного обеспечения, крайне важно добиваться лучшего результата быстрее и с меньшими усилиями. Правильный выбор редактора и сборка наилучшего набора инструментов для конкретной работы, ...... |
Закономерности развития регионального инфокоммуникационного комплексаМонография посвящена анализу состояния и закономерностям развития инфокоммуникаций в мире, России и в ее регионах. Рассмотрены тенденции развития мировых инфокоммуникаций, дана их сравнительная оценка по странам в динамике. Приведен анализ ...... |
Новые бизнес-идеи от ушедших топ-менеджеровПочему "McDonald`s" Рея Крока процветает, а тысячи других закусочных и ресторанов еле сводят концы с концами? Каким было самое большое разочарование в жизни молодого мультипликатора Уолта Диснея и как оно вызвало крутой поворот в его карьере? ...... |
Ноу-хау. 8 навыков, которыми вам необходимо обладать, чтобы добиваться результатов в бизнесеРэм Чаран - один из самых известных и востребованных консультантов по вопросам корпоративного управления в мире. Для многих лидерство определяется такими чертами, как харизма, видение, уверенность в себе и властность. Но если это так, почему ...... |
Новая модель бизнеса. Стратегии безболезненных инновацийНикто не станет спорить, что компании, которые используют радикально новые бизнес-модели в сложившихся секторах бизнеса, расширяют свои рынки и извлекают из этого большую выгоду. Достаточно вспомнить примеры начинавших с этого Amazon, Starbucks, ...... |
Управление фрилансерами. Методы и практика организации удаленной работыУслышав слово "фрилансер", многие руководители представляют себе бедного студента, который мечется в поисках дополнительного заработка, оставляя за собой шлейф туманных обещаний и невыполненных заданий. Автор книги, работающий с фрилансерами уже ...... |
Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегиейСобытия нового тысячелетия подтвердили необходимость подготовки к самым непредвиденным изменениям условий деловой среды. Опасности, связанные с неспособностью или неумением это делать, проявляются, в частности, во взлетах и падениях мировых ...... |
Управленческое общение. Все так просто, все так сложно. Ситуации, проблемы, рекомендацииЭффективное управление персоналом требует не только отличного знания теории менеджмента и психологии, но и богатого опыта взаимодействия с людьми. Опыт можно приобрести самостоятельно, а можно - анализируя реальные управленческие проблемы. Книга ...... |
Управление изменениямиЦель управления изменениями - повысить эффективность компании и укрепить ее конкурентные позиции. Однако неумелый менеджмент может привести к недовольству и противодействию со стороны сотрудников и даже руководства, саботажу, хаосу и смятению. В ...... |