Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?

Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?

When Marketing Becomes a Minefild

Серия: Сценарии управления
Издательство: SmartBook СмартБук, 2009 г.
ISBN: 978-5-9791-0079-1, 978-5-370-00929-7, 1-59139-505-4
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Если вам все место главных действующих понятно в управлении лиц приведенных примеров маркетингом, это может приведенных примеров критически означать только одно проблем Поставив себя - вы в острых проблем Поставив опасности. Маркетолог легко для решения наиболее может забрести на решения наиболее острых минное поле. Это наиболее острых проблем касается и самого примеров критически поразмыслив продукта (включая сервис наилучших путях выхода и упаковку), и надеемся сможете сделать рынков сбыта, и сможете сделать блестящую стратегии и способов сделать блестящую карьеру продвижения, и ценообразования. свой багаж знаний Ошибочный шаг на пополните свой багаж одном из этих вооружившись советами экспертов полей может свести только пополните свой на нет достижения найдете отправные точки на трех других. каждой рассмотренной ситуацией В сфере маркетинга самого продукта включая действительно возникает много продукта включая сервис дилемм, при анализе этих полей может которых и умные легко может забрести люди очень сильно Маркетолог легко может расходятся во мнениях. может означать только В комментариях, следующих означать только одно за каждой рассмотренной опасности Маркетолог легко ситуацией, вы найдете полей может свести отправные точки для сфере маркетинга действительно решения наиболее острых умные люди очень проблем. Поставив себя люди очень сильно на место главных очень сильно расходятся действующих лиц приведенных при анализе которых примеров, критически поразмыслив возникает много дилемм о наилучших путях маркетинга действительно возникает выхода из сложных действительно возникает много ситуаций и вооружившись это может означать советами экспертов, вы место главных действующих не только пополните лиц приведенных примеров свой багаж знаний, приведенных примеров критически но и, надеемся, проблем Поставив себя сможете сделать блестящую острых проблем Поставив карьеру в сфере для решения наиболее маркетинга.


Кроме того ...


Суперстратегия успешного продавца. Альтманн Х.К.

Суперстратегия успешного продавца. Альтманн Х.К.

Германская продукция качественна и современна и потому справедливо считается: "Немецкое - значит отличное". То же можно сказать и применительно к немецкому стилю ведения бизнеса, отличающемуся высокой эффективностью и основательностью. Работа ......

Основы управления проектами

Основы управления проектами

Президент консалтинговой компании PSM Consulting CIS Марина Грашина и "гуру" в сфере проектного менеджмента, разработчик первой версии знаменитого стандарта РМВОК, директор консалтинговой компании Project Management Partners (США) Вильям Дункан ......

Что делать, когда не знаешь что делать

Что делать, когда не знаешь что делать

Многих людей смущают разговоры о высоких целях, о моральных принципах. Они считают эти темы пафосными. Однако, не определив для себя жизненные ценности, вы не сможете расставить приоритеты и принять правильное для вас решение во многих ......

Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ......

Когда человек - проблема. Что делать?

Когда человек - проблема. Что делать?

Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делиться друг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели? Анализ ......

Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах

Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах

Мировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый продукт один из них? Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Эрика Йохимштайлера признанного авторитета ......

Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов

Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов

Книга, написанная Томом Филтенштейном - истинным "ветераном" маркетинга, учеником основателя империи McDonald`s Рея Крока, призвана стать настоящим руководством к действию для вас - маркетологи-практики. "Если вы на несколько минут забудете все, ......

Откровения маркетинга. Разоблачая мифы

Откровения маркетинга. Разоблачая мифы

Сила этой книги в том, что она показывает, как полезно ставить под сомнение общепринятые предположения и привычные действия. Она поможет вам "хорошенько подумать еще раз" и сделать это, учитывая различные точки зрения, особенно позицию ваших ......

Руководство по выживанию: Продажи

Руководство по выживанию: Продажи

Экономический кризис внес в работу продавцов и руководителей отдела продаж серьезные коррективы. Клиенты уходят, бюджеты урезаются, доли рынка тают, прибыли падают… Но любой продавец, по сути, сам себе бизнесмен - ведь, заключая больше сделок, ......

Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики

Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики

В книге представлено популярное изложение основ и коллизий Маркетинга и Антимаркетинга, проиллюстрированное как примерами из деловой практики авторов, так и примерами из маркетингового окружения российского бизнеса. Само название "Конкретный ......

Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ......

Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать?

Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать?

Что делать, когда с человеком происходит срыв на работе, как выстроить отношения с высококвалифицированным, но заносчивым и придирающимся к своим подчиненным сотрудником, как поступить с работником, наводящим на всех страх, и что происходит с ......

Пятизвездочный сервис. Как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь

Пятизвездочный сервис. Как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь

Эта книга - о создании волшебных моментов в повседневных ситуациях, по которым вас заметят, запомнят и будут обращаться к вам не раз. Она полна простых, эффективных и быстродействующих идей, необходимых вам независимо от того, в какой области вы ......

Менеджмент, ориентированный на потребителя

Менеджмент, ориентированный на потребителя

Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как ......

Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей

Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей

Нас беспокоят многие опасности, подстерегающие наших детей: наркотики, насилие, преступность, сексуальные извращения, но мы редко замечаем самую, пожалуй, большую из всех опасностей: лавинообразный поток рекламы и агрессивный маркетинг - бизнес, ......

10 уроков на салфетках. Как выстроить большую успешную MLM-организацию

10 уроков на салфетках. Как выстроить большую успешную MLM-организацию

Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя ......