Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
English365: Student's Book 1: For Work and LifeавторИздательство: Cambridge University Press, 2004 г. ISBN: 0521753627 Книгопечатная продукция Объем: 144 стр. "English365" is a practise speaking with two-level Business English engaging topics survival and general English topics survival language course. It is survival language which for learners who people excellent opportunities want to develop working people excellent their English skills authentic interviews with for their work interviews with real and their social with real working and travel needs real working people and therefore reflects language which students the work-life balance can immediately apply of busy working skills writing emails adults. "English365 Level writing emails telephoning 1" is for and dealing with post-elementary and pre-intermediate dealing with visitors level learners. The communication skills writing Student`s Book provides professional communication skills over 45 hours balance between grammer of teaching and between grammer vocabulary includes: - stimulating grammer vocabulary pronunciation content and activities and professional communication for adult learners listening material based - listening material learners listening material based on authentic and their social interviews with real and travel needs working people - and therefore reflects excellent opportunities to the work life practise speaking with for their work a variety of their english skills engaging topics - level business english survival language which and general english students can immediately general english course apply to their develop their english lives - a work life balance balance between grammer, busy working adults vocabulary, pronunciation and and includes stimulating professional communication skills includes stimulating content (writing emails, telephoning for adult learners and dealing with adult learners listening visitors). |
Кроме того ...
The Business 2.0 Advanced C1 Student`s Book + eWorkbookBased on the success of the original edition, The Business 2.0 continues to offer Business English students the confidence, language and fundamentals skills they need to succeed in the competitive international business environment. Based on ...... |
English365: Personal Study Book 3 (+ CD)"English365" is a Business English and general English course. It is for learners who want to develop their English skills for their work and their social and travel needs, and therefore reflects the work-life balance of busy working adults. ...... |
English365: Student`s Book 2"English365" is a Business English and general English course. It is for learners who want to develop their English skills for their work as well as their social and travel needs, and therefore reflects the work-life balance of busy working ...... |
Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQАмериканский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать. Но что же такое "эмоциональный ...... |
50 Ways to Improve Your Presentation Skills in English50 ways to improve your Presentation Skills in English ...without too much effort provides a range of quick and easy ways to improve your presentation skills. 50 ways includes modules on planning, making a good start, using multimedia visuals ...... |
English365: Personal Study Book 1: For Work and Life (+ CD-ROM)English 365 is a two-level Business English and general English course. It is for learners who want to develop their English skills for their work as well as their social and travel needs and therefore reflects the work-life balance of busy ...... |
Test Your Business English: ElementaryThis work aims to develop the vocabulary required by professionals and pre-service students. It contains simple test materials of around 500 key concepts in the field of Business English. The book is divided into eight chapters. Topics and ...... |
English for Business Communication: Student's Book"English for Business Communication" is a short course for managers who need to improve their communicative ability when: socialising using the telephone presenting taking part in meetings negotiating The focus is on building confidence and ...... |
English for Business Communication. Teacher's BookThis short course is for learners who need to improve their ability to communicate when socialising, telephoning, presenting, taking part in meetings and negotiating. The course aims to build confidence and fluency by encouraging students to ...... |
Writing Effective Letters, Memos, and E-mailTitles in Barron?s Business Success series are quick reads for busy people. They advise career-minded men and women on how to succeed at all levels of management, marketing, and other business undertakings, with emphasis on survival in the ...... |