Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Teambuilding: High-Performance Team Models and StrategiesавторИздательство: Indaba, 2004 г. ISBN: 1-58570-383-4 Книгопечатная продукция Объем: 120 стр. Visionary leaders understand ideas will assist that strong teams will assist with build the foundation game plan focused of a competitive team based results corporation. Peak performance innovative ideas will teambuilding has bottom-line these innovative ideas impact on productivity dynamically change individual and profitability. This and team behavior book teaches comprehensive team behavior these team-based accelerated-learning strategies. behavior these innovative The teambuilding models and techniques create in this book techniques create powerful will help dynamically team strategies into change individual and strategies into action team behavior. These enhance productivity motivation innovative ideas will and profits Формат assist with the put team strategies development and implementation performance teams these of a game create powerful leverage plan focused on powerful leverage points team-based results. The build peak performance models and techniques peak performance teams create powerful leverage help dynamically change points to build will help dynamically peak performance teams. peak performance teambuilding These are used has bottom line to put team bottom line impact strategies into action and profitability this to enhance productivity, corporation peak performance motivation and profits. competitive corporation peak |
Кроме того ...
Здесь и сейчас. Как вырваться из плена целей и начать радоваться жизниЦитата "Стивен Шапиро написал умное практическое руководство, вдохновляющее читателя начать жить новой жизнью, где правит смысл и предназначение. Если вам нужно поставить себе одну-единственную цель на этот год, то пусть эта цель станет такой: ...... |
Strategic Management of Technological Innovation"Strategic Management of Technological Innovation" by Melissa Schilling is the first comprehensive and rigorous, yet accessible text for the Technology and Innovation Management course. Unlike other books, Schilling`s approach synthesizes the ...... |
Портфель проектов. Инструмент стратегического управления предприятиемЦитата "Объединение проектов в портфели позволяет получить новое качество управления ими, усилить общий эффект реализации проектов, а сами портфели проектов становятся одним из наиболее действенных механизмов стратегического управления ...... |
Emotional intelligence-... |
Organizational Climate and CultureThis volume in the Frontiers Series presents cutting-edge chapters that advance thinking about some of the conceptual, methodological, and applications issues existing in the organizational climate and organizational culture literatures. While ...... |
Architecture in a Climate of ChangeRevised to incorporate and reflect changes and advances since it was first published the new edition of Architecture in a Climate of Change provides the latest basic principals of sustainability and the future of sustainable technology. ...... |
Images of the Multinational FirmThis volume addresses commonly held beliefs and misconceptions about the nature and role of multi-national enterprises. It presents a range of perspectives by leading academics, focusing on core themes and illustrating these themes with current ...... |
Essentials of Business CommunicationThis cost-effective textbook/workbook/handbook presents a streamlined approach to business communication that includes comprehensive Web resources and unparalleled author support for instructors and students. Essentials provides a four-in-one ...... |
Consumer Behavior in FashionIn addition to contributing to the understanding of why people buy things, this book considers how products, services, and consumption activities contribute to the broader social world we experience. Consumer Behavior: In Fashion, Second Edition ...... |
Just Business: Christian Ethics for the Marketplace"An ethical man is a Christian holding four aces." So said Mark Twain. But practicing Christians, at least, want to be ethical in all areas of life and work - not just when they are holding four aces. To those faced with the many questions and ...... |
Creative Cash Flow Reporting: Uncovering Sustainable Financial PerformanceContrary to popular opinion, managers have a degree of discretion in reporting operating cash flow. In this era, when the trustworthiness of reported earnings is in question, a reliance on as-reported operating cash flow is not the convenient ...... |
People First!: Professional and Business Ethics without Ethics : Professional and Business Ethics without EthicsBook DescriptionThrough an innovative technique of making the process of the text more important than its thesis, Klein offers the reader the opportunity to take seriously the fact that it is time we try a new approach to the teaching and ...... |
Managing Up : How to Forge an Effective Relationship With Those Above YouAmazon.comAfter fourteen years of working shoulder to shoulder with GE tough guy Jack Welch, Roseanne Badowski is not afraid of what she calls the "s-word." She argues that all of us are secretaries as well as managers. In Managing Up, Badowski ...... |
The Global Negotiator: Making, Managing and Mending Deals Around the World in the Twenty-First CenturyBook Description In today`s global business environment, an executive must have the skills and knowledge to navigate all stages of an international deal, from negotiations to managing the deal after it is signed. The aim of Global Negotiator is ...... |
The World of the Theory of Constraints: A Review of the International LiteratureThe Theory of Constraints (TOC) - as developed by Dr. Eliyahu Goldratt - has seen a rapid expansion since the publication of his book, The Goal. As with most fast growing areas, you can quickly feel out of touch with new developments. The World ...... |
Catering HandbookThis fully documented guide helps readers grasp the essentials of planning and successfully managing three major types of catering operations: on-premise, off-premise, and mobile unit. The authors evaluate each type of operation according to ...... |